«Яндекс» обновил поисковик: показал редизайн главной страницы, генеративные нейросети и улучшенную «умную» камеру Статьи редакции
Обновления должны помочь пользователям экономить время.
Предложение посмотреть главную страницу в новом дизайне в веб-версии размещено на странице с описанием обновлений в поиске. В мобильном приложении новый дизайн можно увидеть, пять раз нажав на логотип «Яндекса» на главной странице, уточнили vc.ru в компании. Версии доступны в бета-версии, пока «Яндекс» собирает обратную связь.
Обновления в поиске
Всего обновление поиска «Яндекса» Y1 включает более 2100 улучшений, главная тема которых — экономия времени пользователей. Они уже доступны для мобильных устройств, а на десктопе появятся в ближайшее время.
В обновлении компания впервые применила новые генеративные нейросети YaLM — семейство языковых моделей, которые умеют генерировать тексты на русском языке. Они используются в навыках голосового помощника «Алиса», а также для составления подзаголовков объектных ответов и ранжирования быстрых ответов.
- Поисковик может найти по запросу нужный фрагмент видео. Для этого система сравнивает смысл запроса с содержанием видео: картинкой и звуковой дорожкой. Поиск по фрагменту работает для инструкций.
- В результатах поиска стало больше быстрых ответов, они стали разнообразнее. В поиске также появился новый тип быстрых ответов: они помогают подробнее изучить тему запроса, показывая запросы других пользователей по этой теме и ответы на них.
- В приложении работает обновлённая «умная» камера, которая может распознать объекты, подсказывать, сколько они стоят и где их можно купить, переводить с иностранных языков и автоматически улучшать сканы документов. В компании отметили, что камера стала в пять раз лучше распознавать объекты в кадре в реальном времени.
- В запросах о заведениях поисковик сразу выдаёт анализ отзывов и визуальную шкалу оценок.
- Также приложение позволяет включить автоматический определитель номера для показа вызовов от спамеров. В июле определитель научится автоматически блокировать или заглушать такие звонки.
Это что за ппц и вырви глаз
просто может это блокировщик рекламы
и все это пространство занимают баннеры ахахах
Это точно, еще и платить начнем за пустое место, по подписке +
Как же по подписке "плюс"? Это что же, пользователи платят за музыку и кино, и не будут видеть рекламу в поиске? Для этого нужна отдельная подписка, как уже есть подписка 360 (или как она там называется) для отключения рекламы в почте! Возможно, конечно, пользователям будет неудобно и накладно платить сразу три подписки, поэтому для решения этой проблемы можно будет выкатить объединённую подписку со скидкой.
Подписка в подписке?
И при этом всем, вы будите переплачивать. А люди без подписки в подписке, экономят. Делайте вывод.
Отключил, ничего не поменялось :)