Что нового в гайдлайнах App Store
7 июня Apple обновила гайдлайны — тренд на ужесточение правил для разработчиков продолжается. В статье объясняем самые интересные изменения.
Таргет пользователей (3.1.3)
Как нельзя
Теперь нельзя рекламировать другие методы оплаты отдельным пользователям, если информация о них получена в приложении.
Как можно
Другие методы оплаты можно рекламировать вне приложения. Например, в рассылке на базу пользователей.
Последствия
Конверсия в покупку с ежемесячных рассылок будет ниже. Это означает, что разработчикам может быть выгоднее предлагать пользователю совершить покупку сразу после регистрации, но уже внутри приложения, отдавая комиссию Apple.
Misleading marketing (2.3.1)
За мислид теперь удаляют приложение из стора. Если в рекламе приложения показывают механики, которых там нет — удаление. Особенно касается игр.
Нам нравится это правило. Но что есть мислид, а что нет — пока что интерпретация достаточно вольная.
Функция удаления аккаунта пользователя (5.1.1)
Если в приложении есть возможность создать аккаунт, то теперь нужно обязательно давать возможность его удалить, иначе следующий релиз могут отклонить. Кроме того, если проверяющий не найдёт функции удаления, хотя она есть — придется доказывать модераторам обратное.
Что делать
Позаботьтесь о том, что в вашем приложении есть функция удаления аккаунта, и пользователь (а главное, модератор) без труда ее найдет.
Информация о разработчике (5.6)
Теперь Apple может удалять аккаунт разработчика, если он представил недостоверную или устаревшую информацию о себе.
Пока до конца не ясно, как именно модераторы App Store будут отслеживать, что разработчик вовремя и корректно обновил информацию.
Репорты (5.6.4)
Теперь можно репортить чужие приложения, если вам кажется, что они нарушают правила.
Что за наказание при этом не уточняется.
Приятненько. Забота о пользователях.
Комментарий недоступен
По первой же ссылке в гугле: https://reportaproblem.apple.com
В самом сторе не смотрел, т.к. айфон далеко.
Другими словами, ты сам себе дурачок.
Согласитесь, не то же самое, как на самом деле?
Остальные анализы в таком же стиле?
Если вас смутил вывод касательно игр — вы правы, в этом пункте ни слова про игры нет. Этот вывод вместе с примером добавили от себя, потому что мислид в мобильных играх встречается часто и многим знаком этот принцип.
Не хотели никого вводить в заблуждение.
"Promoting content or services that it does not actually offer" прям оно