Конкурировать с маркетплейсами сложно. Их уровень сервиса и технический уровень приложений очень высоки. Сегодня предлагаем на примере нашего концепта для KFC обсудить, каким должно быть собственное мобильное приложение бренда, чтобы клиент предпочел заказать у него напрямую, а не через привычный удобный агрегатор.
Здесь кфс наверное не сидит, да? Тогда плжалуюсь в пустоту
Перестал заказывать оттуда еду, когда в ресторане откуда курьер несёт еду, никогда нет баскетов. НИКАКИХ ВООБЩЕ.
А самое дебильное, что в 50 метрах есть другой ресторан откуда можно было бы взять дуэт. Но умный деливери Клаб решил все за меня и ресторан выбрать нельзя
Спасибо за отзыв. Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте. Мы проведем проверку и свяжемся с вами по ее итогам.