В Китае запустили систему распознавания лиц для отслеживания несовершеннолетних геймеров, которые играют по ночам Статьи редакции
Сначала она появится в 60 популярных играх, а затем их количество увеличат.
Компания Tencent объявила о полноценном запуске системы «Полуночный патруль» 5 июля 2021 года.
- Технология, которая получает данные из центральной системы общественной безопасности Китая, поможет выявлять и контролировать несовершеннолетних игроков, которые проводят большое количество времени в играх в ночное время.
- Инициатива должна помочь в борьбе с уловками и обходными путями, которыми игроки пользуются для того, чтобы выдавать себя за взрослых и играть без ограничений в период с 22:00 до 8:00.
- Tencent потребует выполнять сканирование лица и регистрацию под реальными именами. Любой, кто откажется от процедуры или не пройдёт проверку, будет рассматриваться как несовершеннолетний и не сможет играть вечером и ночью.
- Первоначально Tencent запустит систему «Полуночный патруль» в 60 популярных играх, включая многопользовательскую MOBA-стратегию Honor of Kings и «королевскую битву» Game for Peace — аналог PUBG в Китае. В будущем технология заработает в большем количестве игр.
Власти считают разработку эффективной, а игроки недовольны
- В Китае стали уделять повышенное внимание игровой зависимости среди несовершеннолетних в последние несколько лет. В 2019 году власти сделали регистрацию под реальными именами обязательной в ряде популярных игр, запретили лицам младше 18 лет играть с 22:00 до 8:00 и ограничили покупки на игровых платформах.
- Власти вмешались в ситуацию после того, как в стране произошёл ряд инцидентов, связанных с играми, включая кражи денег для пополнения счёта в игровом кафе.
- Чрезмерная увлечённость играми некоторых молодых людей вызвала беспокойство у чиновников. Эксперты связали растущее число случаев близорукости у детей с увеличением времени, проводимым за экранами компьютеров и смартфонов.
- Несовершеннолетние поклонники игр не рады запуску этой технологии, о чём они сообщают в социальной сети Weibo. По словам недовольных геймеров, они сами в состоянии контролировать, сколько времени проводят за своим увлечением.
- Некоторые западные пользователи, включая инсайдера Даниэля Ахмада, также раскритиковали систему, отметив, что ограничения слишком суровые.
0
показов
13K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
В моём детстве у системного блока был замок/ключ. Родители его закрывали) это конечно не помогало) даже не помню, но мне кажется у меня был второй и это потом выяснилось. Однажды спрятали провод питания и я паял запасной) точно помню, что позже в школе мы ночами по dialup играли во что-то типа RedAlert и Героев и потом просыпали школу. У родителей не было шансов все проконтролировать.
Комментарий недоступен
Да ну вы чего, напишите запрос в поисковике, как обойти родительский контроль и найдёте десяток статей. Да и в компьютерах дети разбираются не хуже родителей и времени у них на это больше. Причем когда какой-нибудь безопасный режим или изменение даты обходит супер-пупер контроль, родитель скорее почувствует себя идиотом) Среднестатистический человек не ходит в bios, реестры windows и т.д.
Ну и субъективный запрет родителя воспринимается хуже, чем тотальный запрет на уровне государства, когда ты понимаешь, что одноклассники тоже спят (или ищут способ обойти, что порой полезно для развития))
Комментарий недоступен
Вот не считаю, что запрет на игры в ночное время толкнёт кого-то в наркоту.. ну бред, тем более если мы про возраст до 18. Про алкоголь также говорили, что все перейдут на самогон, если запретить продажу ночью и это убьёт малый бизнес. А сейчас это воспринимается как норма. Я вспоминаю, что нам в 14 и сигареты в ларьках поштучно продавали и водку и у каждого ларька пьяная тусовка… я рад, что сейчас это не является нормой, а решили, как ни странно, запреты.
К контексту выше, родителю ничего не мешает авторизовать своего ребёнка для игр после полуночи и оставить до утра играть, в благоприятной семейной атмосфере, лишь бы о наркотиках не думал (варианта же два всего).
Деревни и не переходили на водку. А самогонщики действительно кайфуют.