Фонд Александра Галицкого выкупил у Mail.ru Group 49% образовательного сервиса GeekBrains Статьи редакции

Холдинг стал единственным владельцем GeekBrains в декабре 2020 года.

  • 6 июля кипрская компания «А.Гэлакси Райф В.С.И.С.» стала владельцем 49% ООО «Гикбрейнс», следует из данных базы «Контур.Фокус». На изменение в составе владельцев обратил внимание Rusbase.
  • По данным издания, «А.Гэлакси Райф В.С.И.С.» — это инвестиционный фонд основателя Almaz Capital Partners Александра Галицкого. Обновлено 12 июля. Представители Almaz Capital Partners сообщили vc.ru, что «А.Гэлакси Райф В.С.И.С.» — это family office Галицкого.
  • Организация выкупила долю у Mail.ru Group. Теперь холдингу напрямую принадлежит 1% GeekBrains.
  • Остальные 50% сервиса принадлежат «Скилбокс Холдинг Лимитед» — это юрлицо другого образовательного сервиса Skillbox, контрольным пакетом которого также владеет Mail.ru Group. Холдинг передал Skillbox долю в январе 2021 года, говорится в «Контур.Фокусе».
  • Представитель Mail.ru Group отказался от комментариев vc.ru.
  • Mail.ru Group получила долю в GeekBrains в 2016 году. Холдинг не разглашал сумму сделки и точную долю, заверяя, что она составила «около 50%».
  • В декабре 2020 года ИТ-компания стала единственным владельцем GeekBrains.
0
95 комментариев
Написать комментарий...
Панда Ву

Очень похоже на дарение денег в обмен на что-то другое. Галицкий в здравом уме такое говно бы не купил.

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Вы ошибочно считаете, что инвесторы оценивают актив в той же парадигме, что и пользователи. Что гикбрейнс, что скиллбокс показывают очень хорошие темпы роста, все ключевые финансовые показатели более чем приличные. Какая инвестору нахуй разница какое там качество курсов для потребителя?

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lapidus

Темпы роста фактически рисованные. Это уже знают и понимают почти все, кто занимается продуктами. Они заливают воронку скидками, акциями и бонусами. Увеличивают количество первых покупок (тк вторую никто там делать не хочет). Да они как бы растут, но только за счёт пожирания новых клиентов на входе. Из стратегия - показать экспоненту и выгодно продаться.
А продукт - УГ.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Smalkov

У них есть направление, которое по сути занимается ростом счастья пользователя. Купил на импульсе, а дальше можно убедить, что все отлично, личный трек твой работает, вовлечённость выросла (меньше шансов что бросишь), артефакты для портфолио нарабатываешь. В целом ощущение счастья и успеха есть. С точки зрения роста и бизнеса и успешности продукта очень даже хорошая стратегия. Любое образование - это боль и страдания, как это воспринимает клиент, вот что важно.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда