Чат-боты стали решать две трети запросов клиентов в телекоме, банках и онлайн-торговле — исследование Статьи редакции
В финансовой сфере задачи клиентов в чате лучше всего решают в «Тинькофф», «Почта-банке» и «Сбере», в онлайн-ритейле — Ozon, «Сима-ленде» и «Утконосе».
- Чат-боты в банковской сфере, телекоме и онлайн-ритейле решают около 66% всех клиентских запросов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование консалтингового агентства Markswebb об эффективности текстовых роботов.
- Аналитики оценили эффективность ботов 22 компаний. В финансовой сфере задачи клиентов в чате лучше всего решает «Тинькофф», «Почта-банк» и «Сбер». Среди онлайн-ритейлеров лидеры Ozon, «Сима-ленд» и «Утконос», а среди операторов связи — МТС, «Мегафон» и Tele2.
- При этом пользователи все ещё не используют все возможности чат-ботов из-за недоверия к ним и неудовлетворенности их работой, следует из исследования.
- Разброс показателя удовлетворенности ботами очень велик и в среднем по рынку превышает 10%, отмечают аналитики. Текстовых роботов внедряют преимущественно лидеры рынков, а остальным компаниям недостает компетенций в этом, объяснили в Markswebb.
- С начала 2020 года количество чатов с ботом «Олегом» внутри приложения «Тинькофф» выросло более чем вдвое, сегодня к нему обращается около 65% клиентов. В Ozon доля пользовательских обращений к ботам выросла с 30% в 2020 году до 42%, а через полгода боты смогут обрабатывать 60% обращений.
- По данным Naumen, рынок чат-ботов в России, без учёта голосовых роботов, в 2020 году составил примерно 500-700 млн рублей. По прогнозу Accenture, в ближайшие три года рынок будет расти примерно на 400-600 млн рублей в год.
0
показов
6.8K
открытий
1
репост
Да, чат-бот Тинькофф смог решить все мои к нему обращения.
Раз за разом говорю ему «соедини меня с оператором» и он решает мой вопрос идеально.
К сожалению, для чего-то ещё он абсолютно бесполезен, но с этой задачей справляется на 10 из 10.
Мне помогает 'сука дай мне человека'
Мне нужен мешок с костями
Позови кожаного ублюдка
Моментально переводит на человека
Если есть примеры, готовы передать разработчикам бота. Он ежедневно решает множество задач клиентов, при этом мы говорим не о примере из вашего комментария, хоть и с этим он справляется отлично)
Ну, хорошо, давайте сыграем в примеры.
Что делает ваш прекрасный чат бот если сказать ему «Хочу закрыть инвесткопилку»?
Правильно. Рассказывает о ней.
Спасибо, Олег, помог, блэт.
Т.е. как бы классная команда датасатанистов, которые видимо расслабились после того, как стало можно обедать не по расписанию, не осилила выделить интент из слова «закрыть».
Браво.
Все правильно. Слово "закрыть" входит в список стоп-слов, типа "приостановить", "расторгнуть", "вернуть", на которые бот должен включить дурака.
Ага, с этой задачей бот справляется отлично!
Что бы что-то включить, надо сначала что-то выключить.
А мне бот ВТБ сразу ответил как закрыть счёт в их банке :))
Сейчас если написать боту эту фразу, то он помогает закрыть копилку. Можете проверить.
Проверил.
Действительно помогает.
Правда закрыть он её всё равно не смог - после ввода кода подтверждение сообщил "Ой, что-то пошло не так, переключаю на оператора".
Считается ли это, что чат-бот помог мне решить мой вопрос?
Если сравнивать с предыдущим ответом бота, то прогресс есть. Но еще есть над чем нам предстоит поработать. Спасибо за обратную связь.
Если сравнивать с предыдущим ответом, то как и раньше - я зря потратил время на общение с ботом, потому что всё равно пришлось всё решать через живой саппорт.
Только теперь я потратил немного больше времени.
Так себе у вас представление о прогрессе.
Хотя бы могли посмотреть что у клиента уже подключена услуга и не предлагать её открыть 🤦♀️
У вас что, логов нет, что вы где-то в интернете в комментариях спрашиваете, как работает ваш бот?
откуда у СММщика-саппорта)
Сммщик еще небось угарнул над комментом, подумав что автор забыл букву Б в начале слова 'лог'
Ловите
Посмеялся с диалога 😂
Спасибо за фидбэк ;)
Комментарий удален модератором
Дайте овердрафт в 3к
Ужас. Ну тупой этот бот, кошмар!
на 5 из 7. надо повторить команду раза 4. трата времени большая
Не соглашусь, я сменил тариф через бота не обращаясь к человеку. У Тинкоффа единственный бот который не бесит и вызывает человека по первому требованию.
П-что ты сам бот тинькова
Пипец, лень нажать на профиль?