Новости российских экосистем: Яндекс усилил свои маркетплейс и браузер, X5 увеличил онлайн-продажи, а ВК манит футболом
Рассказывает команда @heads_ecosystem — самого авторитетного Telegram-канала про цифровые экосистемы
Каждую пятницу мы рассказываем как изменились цифровые экосистемы России за неделю. В прошлый раз показали, как выглядят самокаты в Яндекс Go, как Сбер объединил Макса и Салют в своем приложении и сколько банковских карт выпустил Магнит за 7 месяцев:
Сегодня расскажем про новые разработки Яндекса, технологию распознавания документов в приложениях и итоги второго квартала для X5 Group.
Яндекс.Маркет начал показывать товары в дополненной реальности
Новая функция появилась в приложении маркетплейса на iOS. Теперь пользователи могут просматривать товары в 3D и в режиме дополненной реальности (AR). Так они могут оценить реальные размеры товаров и проверить их в своем интерьере.
Новые режимы появились для некоторых приставок, смартфонов, Яндекс.Станций и мебели. Чтобы посмотреть товар — пользователь нажимает желтую кнопку в карточке товара, затем может вращать и менять размер объекта в реальной обстановке.
Добавить функции предпросмотра к своим товарам могут все продавцы Маркета. Для этого нужно создать 3D-модель товара через Object Capture или сделать фотографии и отправить через форму.
Еще по теме:
ВКонтакте вернул пользователей за счет спортивных трансляций
ВКонтакте и Одноклассники вновь купили права на показ чемпионатов Испании и Италии по футболу. В прошедшем сезоне спортивный контент вернул и привлек сотни тысяч пользователей в соцсети.
Трансляции матчей посмотрели 35 млн пользователей: количество просмотров спортивного контента по сравнению с прошлым сезоном выросло на 60%, а среднее время просмотра — на 25%. Ядром спортивной аудитории стало 3 млн болельщиков, среди которых самые активные — это мужчины от 25 до 44 лет.
X5 Group увеличил выручку цифрового бизнеса
Экосистема X5 подвела итоги II квартала 2021 года.
Цифровой бизнес экосистемы вырос на 106% в сравнении со II кварталом прошлого года и составил ₽10,6 млрд. Количество заказов в экспресс-доставке и через 5Post выросло в 5 раз. А количество активных пользователей в месяц в цифровых сервисах X5 выросло на 82% — до 13,7 млн.
Программа лояльности также помогла росту компании. Количество активных пользователей карт лояльности трех форматов X5 составило 62,9 млн — рост на 13%. Средний чек покупателя с картой лояльности Пятерочки был в 2 раза больше, чем средний чек покупателя без нее.
Еще по теме:
Яндекс научил свой браузер синхронно переводить английские видео
Разработчики показали прототип алгоритма — он автоматически переводит видео с английского на русский язык. Сейчас перевод работает только на некоторых роликах в YouTube. В конечно итоге разработка научится переозвучивать видеоролики с любых языков.
Новый алгоритм объединил технологии машинного перевода, технологии биометрии, распознавания и синтеза речи. Он умеет определять пол спикера, подбирать соответствующий голос, делать паузы и менять темп речи, чтобы закадровый голос совпадал с картинкой.
Альфа-Капитал распознает документы пользователей с помощью Smart ID Engine
УК «Альфа-Капитал» внедрила Smart ID Engine в свое приложение, чтобы распознавать документы пользователей при регистрации.
Технология сканирует и распознает паспортные данные при дистанционном обслуживании. Когда пользователь регистрируется в приложении, он наводит камеру на документ, а Smart ID Engine извлекает данные из паспорта и вносит их в поля регистрационной формы.
Технология находит и распознает документ при любом освещении и наклоне камеры. Она упрощает процедуру регистрации и делает общение с компанией удобнее и безопаснее.
На этом все. До встречи.
Статью не читал, не особо интересно, но, тем не менее, разрешите уточнить: а по чьему мнению вы "самый авторитетный Telegram-канал"?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором