{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Ecom Today

Восстановление брошенных корзин через SMSBump | Увеличение ROI для интернет-магазина на Shopify

Если ваша деятельность связана с онлайн-продажами, то для вас не секрет, что большинство посетителей сайта не завершают оформление заказа, оставляя товары в корзине.

Часто причина брошенных корзин до смешного банальна: пользователь отвлекся или отправился обдумывать покупку. Если вы занимаетесь дропшиппингом, то возможно, ваш сайт не вызвал достаточно доверия, и у человека остались некоторые сомнения. Таких потенциальных клиентов можно и нужно возвращать. В статье мы расскажем, как это можно сделать.

Почему люди бросают корзину, и что с этим делать?

Есть ряд причин, на которые повлиять трудно или практически невозможно. Однако, в большинстве случаев коэффициент брошенных корзин можно снизить путем доработки сайта. Среди самых частых причин брошенных корзин традиционно отмечают:

Среди дополнительных причин могут быть следующие:

  • У пользователя не получается применить промокод;
  • Нет сроков доставки в чекауте;
  • Не работает доставка в ту страну, откуда заходит человек;
  • Отсутствуют legal pages (информация об условиях доставки и возвратов;
  • Некорректная работа платежки.

В большинстве случаев решить проблему брошенных корзин можно с помощью email-рассылок и ретаргетинга, но есть еще один способ, который используется не так часто – это рассылка SMS. Как раз о нем расскажем далее.

SMSBump для работы с брошенными корзинами: что это и как работает?

SMSBump – это приложение для автоматизации sms-маркетинга специально для интернет-магазинов на Shopify. На данный момент, это крупнейший инструмент для решения подобных задач, обладающий самым широким функционалом среди альтернативных сервисов.

Основная проблема с SMS-рассылками в том, что вы не можете просто взять и отправить сообщение любому пользователю. SMSBump решает эту проблему следующим образом: сервис собирает номера телефонов со страницы оформления заказа в случае, если пользователь подписывается на рассылку, оставляет номер и переходит на этап выбора способа доставки. После этого номер попадает в общую базу и в случае, если человек не оплачивает заказ, сервис автоматически отправляет напоминания о брошенной корзине.

В сообщения можно добавлять гиф анимацию и промокоды для увеличения конверсии. Таким образом, определенная доля людей, получивших сообщение, переходят обратно на сайт и завершают оформление заказа. Также благодаря приложению можно настроить автоматическую отправку дополнительных цепочек сообщений.

Какие возможности предлагает SMSBump?

SMSBump поможет вам в организации и автоматизации следующих процессов:

  • Планирование SMS-кампаний;
  • Ручная и автоматическая отправка SMS. Сервис будет автоматически отправлять аудитории сообщения в зависимости от ваших маркетинговых целей и поведения целевой аудитории;
  • Возможность отправки MMS. Сообщения могут включать изображения и анимацию (PNG & GIF), а также персональные скидки и купоны;
  • Сегментация сообщений при помощи встроенных фильтров Shopify для более узкого таргетинга по локации и целевым действиям;
  • A/B-тестирование;
  • Формирование списка отписавшихся от рассылки.

Сервис позволяет сегментировать аудиторию по странам, стоимости SMS, чтобы вы не тратили целое состояние на сообщения клиентам из стран, которые вам не интересны в маркетинговых целях, а также имели возможность качественно отобрать именно ту аудиторию, которая вам необходима. У вас также будет возможность установить максимальную стоимость за сообщение для оптимизации расходов.

В зависимости от часового пояса, сервис позаботится за вас о том, чтобы сообщение не пришло покупателю в неудобное время – рано утром или ночью. Согласитесь, приятного тут мало

.Вы сможете включить в сообщения emoji, подключить интеграцию с GIPHY и Pexels. Более того, у вас будет возможность вести переписку с клиентом, если он решит ответить на входящее сообщение и задать вопрос.

Всем пользователям SMSBump доступна детальная аналитика для отслеживания заказов, переходов по ссылкам, конверсии отправленных SMS в покупку.

Похожим функционалом обладают сервисы: TxtCart, Postscript, Octane.AI, Omnisend.

Стоимость сервиса SMSBump

В отличие от большинства приложений для маркетинга, SMSBump предоставляет бесплатный тестовый тариф, в который входят все основные функции, а именно:

  • Функции, доступные в платных версиях;
  • Автоматизированные SMS-рассылки;
  • Опция сегментации аудитории;
  • Аналитика основных показателей и ROI;
  • Интеграция с Yotpo;
  • Клиентская поддержка.

Для начала отправки сообщения вам необходимо пополнить баланс минимум на $20.

В тарифе Growth стоимостью $19 в месяц вы получаете те же функции, а также дополнительно:

  • Конструктор SMS;
  • Сбор аудитории по ключевым словам;
  • Расширенная аналитика;
  • Интеграция с вашим софтом;
  • Возможность добавить название бренда.

В самом продвинутом тарифе Prime за $59 в месяц вам доступны те же функции, что и в предыдущем тарифе, а также:

  • Самый полный набор инструментов для сбора и сегментации аудитории;
  • Настройка отправки сообщений в зависимости от часового пояса;
  • Экспорт аналитики и отчетов;
  • Приоритетная клиентская поддержка.

Также доступен самый полный тариф Powerhouse за $199 в месяц с дополнительными функциями:

  • A/B-тестирования;
  • Сегментация на основе искусственного интеллекта;
  • Настраиваемая панель аналитики;
  • Интеграция с Shopify POS.

Рекомендации по использованию SMSBump для Shopify

Приложение предоставляет гайд, изучив который вы сможете правильно интегрировать приложение и подготовить магазин к отправке сообщений. Нужно обязательно пройти по нему и корректность настроек.

После настройки и активации пополните баланс в приложении и отправьте несколько тестовых СМС на ваш номер, чтобы проверить, все ли работает, как должно.Приложение предлагает шаблоны текстов SMS для разных типов рассылок, но мы рекомендуем изменять их и использовать собственные тексты.

Кроме рассылок о брошенной корзине вы можете подключать дополнительные автоматизации для увеличения продаж в вашем интернет-магазине на Shopify.

Возврат покупателей, бросивших корзину, через SMSBump

Подводя итог, если вы заинтересованы в увеличении продаж и повышении маржинальности бизнеса, то необходимо уделить особое внимание работе над снижением брошенных корзин.

Чтобы использовать рекламный бюджет максимально эффективно и конвертировать посетителей в покупателей с наибольшей вероятностью, мы рекомендуем воспользоваться SMSBump. Это отличный инструмент, который позволяет выжимать все из из трафика на вашем сайте.

Если вы желаете узнать глубинные причины, по которым посетители сайта бросают корзину, то в этом могут помочь наши специалисты. Мы обладаем большим опытом в e-commerce и можем провести детальный аудит вашего магазина на Shopify.

И еще кое-что...

Наша команда действительно старается публиковать самые интересные и актуальные материалы , которые помогут вам быть в курсе текущих трендов и новостей в сфере eCommerce. Мы всегда рады новым читателям и с радостью продолжим делиться своими наблюдениями и наработками. Если статья была полезна, то мы будем благодарны, если вы поддержите наш канал подпиской и комментарием :)

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Alexandr Chebanika

Отличная статья, большое спасибо, буду применять на практике

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Минцифры заявило, что запрет криптовалюты приведёт к отъезду ИТ-специалистов из страны Статьи редакции

Ведомство выступило против предложений ЦБ и поддержало Минфин.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Просмотр сетки ордеров
Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

В Бельгии начнут выдавать паспорта с изображениями из комиксов

Уже с 7 февраля все граждане смогут получить новый вариант паспорта в оформлении местных комиксов.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

null