«Мегафон» запустил голосового помощника «Еву» Статьи редакции

Она умеет отвечать на звонки, записывать разговоры и присылать расшифровку.

Голосовой ассистент «Ева» позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама, рассказали vc.ru в компании.

«Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в Telegram.

Голосовой помощник умеет поддерживать полноценную беседу, утверждают в «Мегафоне». Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» сможет уточнить все условия, перевести разговор в текстовый формат и отправить аудиозапись и текст в мессенджер.

Пока протестировать «Еву» бесплатно могут «несколько тысяч» абонентов филиала «Мегафона» в Москве, осенью голосовой помощник станет доступен всем. Подключить «Еву» можно на сайте.

В будущем «Ева» сможет совершать звонки за абонента, дозваниваться и ждать на линии, повторно соединять собеседников при обрывах связи, возвращать абоненту полезные звонки с пометкой «важно/срочно», сообщил РБК представитель компании.

  • Голосовой помощник, который может записывать разговоры и присылать расшифровку, есть у «Тинькофф» — с июля 2021 года он доступен для всех абонентов. У МТС есть голосовой помощник «Марвин».
0
214 комментариев
Написать комментарий...
Иван Самойлов

Невозможно стало вообще дозвониться до  живого оператора. Порой голосовые помощники не вывозят в решении проблемы. А ещё ооооочень бесит, когда звонит робот и его голос сразу не отличишь от настоящего человеческого.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Зачем же не пользоваться. Есть белый список. ;-)

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда