«Мегафон» запустил голосового помощника «Еву» Статьи редакции
Она умеет отвечать на звонки, записывать разговоры и присылать расшифровку.
Голосовой ассистент «Ева» позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама, рассказали vc.ru в компании.
«Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в Telegram.
Голосовой помощник умеет поддерживать полноценную беседу, утверждают в «Мегафоне». Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» сможет уточнить все условия, перевести разговор в текстовый формат и отправить аудиозапись и текст в мессенджер.
Пока протестировать «Еву» бесплатно могут «несколько тысяч» абонентов филиала «Мегафона» в Москве, осенью голосовой помощник станет доступен всем. Подключить «Еву» можно на сайте.
В будущем «Ева» сможет совершать звонки за абонента, дозваниваться и ждать на линии, повторно соединять собеседников при обрывах связи, возвращать абоненту полезные звонки с пометкой «важно/срочно», сообщил РБК представитель компании.
Задумка клёвая, конечно. И говорит красиво и грамотно. И имя красивое. Очень заманчиво. Только вот проблема. Я не буду этим пользоваться. Потому что не доверяю конфиденциальности российских сервисов. Удобство телеги в том, что ты можешь общаться не светя номер телефона. А подключив этого бота, мегафону будет известен мой аккаунт в телеге к которому привязан мой номер телефона. А соответственно и всем российским службам и полиции.
Хотя наверное они и так это могут узнать. Не знаю.
Вот так в лоб - не знают. Да, оператор знает, что через него прошла авторизационная SMS-ка от Телеграма, но не знает, для которого аккаунта она предназначалась.
Понятно. Спасибо.