«Мегафон» запустил голосового помощника «Еву» Статьи редакции
Она умеет отвечать на звонки, записывать разговоры и присылать расшифровку.
Голосовой ассистент «Ева» позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама, рассказали vc.ru в компании.
«Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в Telegram.
Голосовой помощник умеет поддерживать полноценную беседу, утверждают в «Мегафоне». Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» сможет уточнить все условия, перевести разговор в текстовый формат и отправить аудиозапись и текст в мессенджер.
Пока протестировать «Еву» бесплатно могут «несколько тысяч» абонентов филиала «Мегафона» в Москве, осенью голосовой помощник станет доступен всем. Подключить «Еву» можно на сайте.
В будущем «Ева» сможет совершать звонки за абонента, дозваниваться и ждать на линии, повторно соединять собеседников при обрывах связи, возвращать абоненту полезные звонки с пометкой «важно/срочно», сообщил РБК представитель компании.
Мегафон мог бы сначала запустить базовые услуги, например WiFi calling, нормальный volte, может быть и 5G? Кому нужны эти подделки когда нет базовых услуг связи. Также реально не работает служба поддержки. Качество услуг только падает, а цена постоянно растёт
Если у вас наблюдаются какие-либо трудности в использовании услуг связи - будем ждать вас в личных сообщениях, с радостью поможем!
если включена переадресация.. на бота.. то volte не работает.. какой может быть прогресс! )))
При переадресации вызова не должно происходить отключение VoLTE. Если возникают сложности в работе этой технологии - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
оказывается если подключить Еву от вас то такой проблемы нет, она подключается как голосовая почта, а не переадресация, поэтому все хорошо, спасибо :D