«Мегафон» запустил голосового помощника «Еву» Статьи редакции
Она умеет отвечать на звонки, записывать разговоры и присылать расшифровку.
Голосовой ассистент «Ева» позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама, рассказали vc.ru в компании.
«Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в Telegram.
Голосовой помощник умеет поддерживать полноценную беседу, утверждают в «Мегафоне». Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» сможет уточнить все условия, перевести разговор в текстовый формат и отправить аудиозапись и текст в мессенджер.
Пока протестировать «Еву» бесплатно могут «несколько тысяч» абонентов филиала «Мегафона» в Москве, осенью голосовой помощник станет доступен всем. Подключить «Еву» можно на сайте.
В будущем «Ева» сможет совершать звонки за абонента, дозваниваться и ждать на линии, повторно соединять собеседников при обрывах связи, возвращать абоненту полезные звонки с пометкой «важно/срочно», сообщил РБК представитель компании.
О, и здесь про нас. Добавим, что подключить такое чудо может любой абонент на https://oleg.tinkoff.ru. Дерзайте :)
А почему всем бесплатно а абонентам мобайла- 129 руб?
В Мобайле тоже бесплатно.
При этом есть еще платная версия услуги, которая позволяет более гибко настроить помощника под себя 🙂
Погодите. Есть «отвечает Олег» и «секретарь». Второе платное я так понимаю.
Для всех разве не второе предлагается? Секретарь везде написано в материалах.
Ну и я так и не понял в чем разница между отвечает Олег и секретарем.
Верно подметили, что клиентам Мобайла мы предлагаем бесплатную услугу "Отвечает Олег" и его более гибкую версию "Личный секретарь". А для всех пользователей, мы предлагаем "Телефонный секретарь". Это аналог бесплатной услуги для наших клиентов.