iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Евгения Евсеева

«Мегафон» запустил голосового помощника «Еву» Статьи редакции

Она умеет отвечать на звонки, записывать разговоры и присылать расшифровку.

Голосовой ассистент «Ева» позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама, рассказали vc.ru в компании.

«Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в Telegram.

Голосовой помощник умеет поддерживать полноценную беседу, утверждают в «Мегафоне». Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» сможет уточнить все условия, перевести разговор в текстовый формат и отправить аудиозапись и текст в мессенджер.

Пока протестировать «Еву» бесплатно могут «несколько тысяч» абонентов филиала «Мегафона» в Москве, осенью голосовой помощник станет доступен всем. Подключить «Еву» можно на сайте.

В будущем «Ева» сможет совершать звонки за абонента, дозваниваться и ждать на линии, повторно соединять собеседников при обрывах связи, возвращать абоненту полезные звонки с пометкой «важно/срочно», сообщил РБК представитель компании.

  • Голосовой помощник, который может записывать разговоры и присылать расшифровку, есть у «Тинькофф» — с июля 2021 года он доступен для всех абонентов. У МТС есть голосовой помощник «Марвин».
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d"], "comments": 212, "likes": 6, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 274154, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Jul 2021 11:41:51 +0300", "is_special": false }
0
212 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

«голосовой помощник умеет поддерживать полноценную беседу», — утверждают в Мегафоне

У них живые операторы-то этого не умеют 😂

68

Почему вы так думаете? 😒

0

Можно ли убрать в ответе бота  фразу что он пришлет именно в телеграмм? Или это только на промо-звонках?
Почему бы просто не сказать, я передам владельцу номера. (не уточняя каким образом)
Или вы это делаете в целях продвижения?

3

Уточним информацию и ответим вам! 

–7

Удалось уточнить?

1

видимо не особо удалось.
У них живые люди то диалог поддержать не могут, а тут бота научили... ржувголосину 😂

1

Подскажите, удалось ли уточнить? Почти неделя прошла. 
А то как-то стремно пользоваться ботом, он всем мошенникам и спамерам толсто намекает, что можно спамить в телегу.

0

Здравствуйте. Мы не можем упоминание о Telegram исключить из ответа, так как это является обязательным условием предоставления услуги.

0

почему то вот Олег у тинькова этого не говорит и может себе позволить не говорить, хотя он тоже  в телеграме есть. вы просто поймите что посылая звонящего в телеграм (информацией что туда была отправлена информация о его звонке), в следующий раз звонящий уже не позвонит используя сотовую связь и еву (вы не получите входящий звонок к себе в сеть), звонящий будет пользоваться телеграмом, писать и звонить туда и через него :D таким образом звонящий абонент еще и рекламу телеграмма навязанную получает, а вы теряете трафик звонков входящий.

0

Ева ещё учиться. Но ваше пожелание о её работе мы зафиксировали и обязательно примем его в дальнейшей работе. 

0

ева испортилась. стала говорить что она персональный секретарь в приветствии. все сразу трубку бросают. смысл в ней так пропадает. ничем не отличается от обычной тупой голосовой почты или автооответчика.

выгоднее подключить теперь олега от тинькова, там хотя бы смысл есть, люди с ним говорят хотя бы что хотели.. смотреть на "абонент: *молчание*" и повешенную трубку надоедает ) ред.

0

Мы постараемся исправить работу Евы как можно скорее!

0

вот тут мегафон реально странно поступил.. сказать что отправили в телеграм как то намекает, чтобы вам в следующий раз звонили уже в телеграм напрямую, а не через мегафон, то есть оператор как то от прибыли за входящие звонки готов отказаться добровольно :D

0

Bot detected

2

Потому что, как минимум несколько раз, ваши операторы в чате поддержки проваливали тест Тьюринга.

1

Теперь не живой оператор будет приходить на помощь боту, а наоборот.

2

Прям с языка сорвал. Тоже эта мысль промелькнула. 

0

послушай записи на промо-странице, там вполне "человеческим голосом" отвечает.

0

Ну на промо общается круто, да. Надо вживую поюзать. Главное, чтобы эта Ева кредитов не набрала, отвечая за меня банкам 😂😂😂 ред.

0

она уже почти была готова 😂

0

Ахах да ))

0

осталость йоте запустить ассистента «yoba»

40

"Услуги платные две удалось подключить мне" 

39

Как на счёт того, чтобы придумать налагающее приложение, Мегафон?)

P.S. А ваще смешно) ни фантазии, ни новых идей. Кому вообще нахуй нужны все эти Марвины, Олеги, Евы и прочие хуйни?

14

- У тебя же даже друзей нет!
- Да у меня полно друзей! Олег, Маруся, Ева ...

9
Элементарный лолипоп

Николай, Иван, Харитон, Ульяна, Яков... 

2

Многодетный, 4 мальчика? Поздравляю!

3

Ну я бы поюзал для всех неизвестных номеров. Пусть «службы безопасности», «следователи с Петровки», кредитные специалисты, да и сам Мегафон с ботом общается. 

6

Ну не скажите. Я люблю спамеров отправлять на беседу к Олегу. Они так мило общаются друг с другом, а мне не приходится слушать об уникальных предложениях по бесплатной проверке моего психического и не только здоровья.

2

Кому вообще нахуй нужен мегафон?

1

Товарищу майору, кому же ещё))))

0

Налагающее что?

0

Не лагающее

0

интересно феминистки уже устроили вой о том что всегда именно женщина становится "помощницей".

8

Олег: 🗿

22

Подавляющее большинство голосовых помощников имеют женский голос. Даже не надо ставить аниме на аву чтобы это увидеть

–5

Я Siri перенастроил на мужской голос. Чертов сексист!

0

С помошником Евой Мегафону стоит вернуться к старой расцветке XD

13

Незаслуженно недооценённый коммент xD

2

Мне приятно задавать тренды, копируют мою Машу все, и делают это быстро.
Уважение за скорость.
Ну что же  пойду второй релиз выпускать, мне даже смешно если честно.

8

Повторюсь - Маша твоя, может, как проект и классный, но спамом заебала.

0

Я бежала за вами два квартала, чтобы сказать вам о том как вы мне безразличны(с)

Я понял что вас что то «заебало» продолжайте держать меня в курсе.

0

Мм, прекрасная клиентоориентированность от разработчика! Так держать!

1

Удалил, потому что устал обьяснять что у меня за "личный ассистент". было лучше когда она не представлялась.

0

Ева, позови Адама 

7

Чо надо🤣

6

Оператор "Адам" в данный момент занят. 
Вам ответит оператор "Змей" 

2

Одноглазый

5

Лучше бы сделали функцию автозаписи всех звонков с возможностью прослушивания и скачивания в личном кабинете.

6

В следующей статье на vc мы все дружно будем рваться от того, что мегафон все звонки записывает и неизвестно что с ними потом делает))) 

2

так по закону они и так их пишут и хранят от пол года, нужно было раньше рваться когда законы принимали, а операторы сейчас просто монетизируют законы

4

Мы и тогда рвались! И ещё раз порвёмся)) Чё нам тут ещё делать!?

2

Это да, но только толку то? 

0

Хранит-то СОРМ, которым управляет ФСБ, а не операторы сами.

–1

COPM не хранит ничего, это просто дырка в канале через которую можно слушать что говорят по телефону(есть кстати во всех странах для спецслужб), а вот по закону яровой все разговоры нужно писать и хранить

0

Да здрасьте. Всё он хранит, это целый парк из серверов и хранилищ. ред.

–1

Не совсем так - СОРМ2 - действительно ничего не хранит - это просто канал для съёма данных. А вот СОРМ3 (который яровая) - тот хранит. 3 года вроде как метаданные, полгода сообщения/звонки.

0

Ну так я и говорил про СОРМ-3.

–1

Так она это и умеет:

Здравствуйте! Меня зовут Ева, я Ваш личный ассистент от МегаФона.

Я отвечу на звонок, когда вы:
- недоступны или Ваш телефон разрядился;
- долго не берете трубку (более 30 секунд);
- заняты или не хотите разговаривать с абонентом.

А сразу после звонка, я пришлю аудиофайл с записью разговора и текстовую расшифровку, чтобы Вы ничего не упустили!

0

Я про обычные разговоры абонента, а не когда Ева общается.

–1

У МТС в Коннекте такое есть, если надо

0

Ну речь о Мегафон, да и в Emotion тоже есть такое, но это не то.

–1

Невозможно стало вообще дозвониться до  живого оператора. Порой голосовые помощники не вывозят в решении проблемы. А ещё ооооочень бесит, когда звонит робот и его голос сразу не отличишь от настоящего человеческого.

7

Слава роботам!

3

Приучают не пользоваться телефоном

1

Зачем же не пользоваться. Есть белый список. ;-)

0

С другого оператора дозвониться быстрее ред.

0

На вип-тарифах - с первого раза менее, чем за минуту.

0
Учащийся крюк

Вспоминается вот ... один из старых клиентов ICQ, где можно было добавить вопрос и ожидаемый ответ (в стиле - Назовите третью планету от Солнца) и если ответ неверный - товарищь идет нафиг.
Ладно, Маша такое сделать не может но Олег то вполне бы мог иметь такое опцией а если ответ правильный - передавать звонок абоненту.

0

- наберите на клавиатуре телефона результат решения математического уровнения 1+1-1+1-+1, если вы не бот... ) ред.

0

Прочитал описание:
"Ассистент ответит на звонок, если Вы находитесь вне зоны доступа сети, уже разговариваете, сбросили вызов или не берете трубку дольше 20 секунд."
Интересно, а если я не могу ответить и сбрасываю вызов от нужного человека чтобы позже перезвонить самому, как сделать чтобы эта Ева не отвечала за меня?

3

У вас одно новое сообщение:
"Чё за баба там у тебя отвечает??? Козёл!! В командировку он поехал!!!  Увидимся в суде, скатина! Детей я забираю с собой!!!!" ред.

9

"Ок, Ева, сходи за меня в суд и пришли расшифровку заседания в телеграмм"

5

"Распорядился тут! Служанку нашел! Меня назвали в честь первой женщины на земле! А ты кто? Что из себя представляешь?! Ты мужик? Вот и решай свои проблемы! А у меня запись на виртуальный маникюр через пол часа! Всё!" 

0

ревность такая штука да... ред.

1

Мегафон мог бы сначала запустить базовые услуги, например WiFi calling, нормальный volte, может быть и 5G? Кому нужны эти подделки когда нет базовых услуг связи. Также реально не работает служба поддержки. Качество услуг только падает, а цена постоянно растёт ред.

4

Если у вас наблюдаются какие-либо трудности в использовании услуг связи - будем ждать вас в личных сообщениях, с радостью поможем!

0

если включена переадресация.. на бота.. то volte не работает.. какой может быть прогресс! )))

1

При переадресации вызова не должно происходить отключение VoLTE. Если возникают сложности в работе этой технологии - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.

0

оказывается если подключить Еву от вас то такой проблемы нет, она подключается как голосовая почта, а не переадресация, поэтому все хорошо, спасибо :D

0

У меня работает.

–1

во время входящего звонка при активной переадресации телефон не прыгает в 3g?

0

Нет, всё остается в 4G.

–1

WiFi Calling и VoLTE давно есть. 

–1

В регионах нет или того или того

0

Я в регионе. У меня есть и то и то.

–1

А почему всем бесплатно а абонентам мобайла- 129 руб?

0

В Мобайле тоже бесплатно.
При этом есть еще платная версия услуги, которая позволяет более гибко настроить помощника под себя 🙂

0

Погодите. Есть «отвечает Олег» и «секретарь». Второе платное я так понимаю.
Для всех разве не второе предлагается? Секретарь везде написано в материалах.
Ну и я так и не понял в чем разница между отвечает Олег и секретарем.

0

Верно подметили, что клиентам Мобайла мы предлагаем бесплатную услугу "Отвечает Олег" и его более гибкую версию "Личный секретарь". А для всех пользователей, мы предлагаем "Телефонный секретарь". Это аналог бесплатной услуги для наших клиентов.

0

Только абонентам Мегафон? Олег доступен всем 🤔

3

Ева, я любила тебя
Твои ivr'ы слушала я

3

Кто придумывает имена?) красавчики 

0

Олег, ты палишься

4

Да что там какая-то Ева… неинтересно. Вот Даздраперма - это да, это по-нашему) ред.

0

Вполне, кстати, неплохо, тк смотреть фильм с персонажем по имени Алиса и стоящей рядом Яндекс станцией - весьма веселое занятие. 
ПС. Хотя сейчас стало получше, может голос распознавать начали. 

2

У меня Ева ассоциируется с Евой из примеров про криптографию, когда Алиса шлёт сообщения Бобу, а Ева подслушивает.

1

Ждём голосового помощника от Билайн

2

Мильпопс, жу жу жу.

1

Майя.

0

Забавно, конечно.

Бот пока не даёт подключить услугу:

😢 Извините, сейчас я не смогу Вам помочь. Я только учусь, поэтому пока работаю не со всеми пользователями. Скоро я смогу взять на себя больше номеров и сразу Вам об этом сообщу.

Поддержка в чате пишет, что вообще не в курсе данной услуги и информации у них нету.

Очень интересно 🤣

2

Вы как будто текст новости вообще не читаете.

0

Дмитрий, то что в тестовом режиме это все обкатывается я прекрасно вижу :)

Но вы не находите тогда странным общедоступность лендинга с описанием услуги и переходом на подключение через бота?

2

Не совсем: например, я про эту фичу узнал только из виси, кликнул по ссылке и подключил услугу. Видимо, мне повезло, и я попал в эти несколько тысяч.

1

Значит чуть-чуть не успел 🥴

Как в целом? Удалось уже потестить? Если сравнивать с Олегом от Тинькова, есть ли какие-то преимущества / недостатки?

0

Я Олега не пробовал, но Ева пока хорошо работает, мне нравится. Лучше Маши)

1

Спасибо. Будем тогда ждать.

1

Главное, оставил номер.

0

Ну может хоть в ближайшей перспективе дадут потестить ))

0

Комментарий удален

Их поддержка всегда не в курсе. Они даже не знают про озон кард и увеличение лимитов в их офисах.

0

Ха-Ха-Ха. На словах я Лев Толстой, а на деле - х... простой

0

Так ты глаза разуй для начала:
Пока протестировать «Еву» бесплатно могут «несколько тысяч» абонентов филиала «Мегафона» в Москве, осенью голосовой помощник станет доступен всем.

2

Эээ, во-первых, к чему хамство. Во-вторых, не увидела пока ни одного комментария к этому посту, что у кого-то получилось таки подключить. вроде 187 комментов и никто не попал в число счастливчиков. вообще странно на весь мир заявлять об услуге, которая доступна 0,00001% абонентов) 

0

Эээ, во-первый, хамство у тебя в первом комменте. А во-вторых, так ты всё-таки попробуй разуть глаза и почитать комменты.

0

Мегафон» запустил голосового помощника «Еву

А почему не Алишер?

0

Жду Рамзана от «Вайнах Телеком»!!!
Спамеры будут извиняться что побеспокоили! 

6

Задумка клёвая, конечно. И говорит красиво и грамотно. И имя красивое. Очень заманчиво. Только вот проблема. Я не буду этим пользоваться. Потому что не доверяю конфиденциальности российских сервисов. Удобство телеги в том, что ты можешь общаться не светя номер телефона. А подключив этого бота, мегафону будет известен мой аккаунт в телеге к которому привязан мой номер телефона. А соответственно и всем российским службам и полиции.

2

Интересно, а как ты без номера в Телеграме регистрировался?)

0

Всмысле? Я как все, по номеру. Просто в телеге номер можно скрыть и давать никнейм для общественного доступа. То есть люди могут тебе писать не зная твоего номера. 

0

Да, но если тебе человек звонит, то он знает твой номер, а значит точно может написать тебе в Телегу.

0

Да нет же. Номер знают только те, кого я добавил себе в контакты и поделился с ними номером. А все подряд не знают мой номер.

0

Если человек звонит тебе по телефону, то он его знает. Если он знает твой номер, то легко напишет или позвонит и в Телегу.
Ты написал: "А подключив этого бота, мегафону будет известен мой аккаунт в телеге к которому привязан мой номер телефона". Твой аккаунт в Телеге известен любому, знающему твой номер.

0

Господи, дай ума этому человеку!

1

Да, всегда ведь придерживался правила не пытаться ничего объяснить идиотам, и сам же снова его нарушаю.

1

Это в вацапе все знают твой номер

0

Хотя наверное они и так это могут узнать. Не знаю.

0

Вот так в лоб - не знают. Да, оператор знает, что через него прошла авторизационная SMS-ка от Телеграма, но не знает, для которого аккаунта она предназначалась.

0

Понятно. Спасибо.

0

Уточнит условия по ипотеке и сразу же ее оформит))

2

 В будущем «Ева» сможет совершать звонки за абонента

Будет услуги платные подключать) 

2

"....голосового помощника «Еву мозг»"
Ан нет, показалось....

2

Allo, Yoba, eto ti?

2

Зачееем?

1

Всем привет! Я один из создателей Евы в МегаФоне. Мы работаем в режиме бета-теста, поэтому Еву могут подключить только абоненты Столичного филиала, попавшие в случайную выборку. Планируем полный релиз осенью.

Но, если вы абонент Столичного филиала и не попали в выборку, но хотите потестировать Еву, пишите нам в чат t.me/va_eva_support_bot или на почту trends@megafon.ru. Постараемся в течение дня добавить всех заинтересованных в тестовую группу.  

1

Привет, Павел Белов из Мегафон Инновации (или как вас там). Мир ИТ мал и историй полон. Есть один маленький стартап, Маша-секретарь в телеграмме, который с своей статьей вошел в топ VC в этом году. Его наивный директор верил в то, что крупные компании делают свои "стартап лаборатории" и делают мир лучше. И ступил, когда сходил к вам пощупать идеи на партнерство. Так вот, вы уже третьи кто скоммуниздил это идею и полностью повторил функционал бота, удачи вам и привет от Ромы Рабочего, которого вы, Павел, добавили в игнор лист. Ну а я как и прежде не сомневаюсь, что Маша вас всех порвет (вас, Тинькофф и JustAI, хотя за последних я тоже болею). Потому что изобретать и копировать это не одно и тоже.

1

Я не добавлял Романа в игнор-лист. Когда Роман пришёл ко мне с Машей, я предупредил его о том, что мы разрабатываем аналогичный продукт, т.к. уважаю то, что он делает, чтобы Роман не раскрывал никакую информацию о продукте. На этом наше общение закончилось.  ред.

2

Секретарь Олег у Тенькова был запущен в конце 2019.

–1

Спорить не буду, не был early adopter. Был early adopter Маши с ноября 2019. Про телеграм версию Олега от Тинькофф узнал из рекламы с утюга в мае 2020. В принципе его пользователем так и не стал, зато стал пользователем Тинькоф Мобайл. У меня с роботами никто не разговаривает (автообзвоны блочит антиспам от МТС), но если прорываются с Машей конверсия в разговор выше по опыту.

1

У Олега был не телеграм, а внутри приложения. Недавно его открыли для всех операторов и не-клиентов Тенькова и для них вот сделали бота в телеграм

–1

Ну то есть тогда телеграм секретарь все таки у Маши первый был? Ладно, не суть, посмотрим ) Больше сервисов, лучше клиентам. Хорошо когда есть с кем меряться

3

Да и фиг ними, нет бисера на них, и времени, все у всех копируют) завтра напишу статью тут )

0

Теории заговора тут наверно лишние, они увидели идею, хайповую, под ключ, и скопировали её, это бесспорно. Ну скопировали и ладно, копировать не изобретать;) инновации в корпорациях от «создателей», епта)

0