{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Дмитрий Кулагин

Личный опыт работы с Планфиксом и его сравнение с Б24

Всем привет, меня зовут Дмитрий Кулагин, статья - попытка поблагодарить создателей системы Планфикс, на которой работаю я и моя команда уже полтора года.

До этого несколько лет в Б24, ещё до этого Трелло, Мегаплан, разные кастомные ЦРМ, которых сейчас возможно нет, типа Тимера.

В системе ведём клиентские проекты (seo продвижение), внутренние проекты (продажа трафика), я веду ещё и личные задачи и дела.

С Планфиксом подружились не сразу, где-то год я регистрировал аккаунты, проходил обучение, но никак не решался переехать, ведь столько файлов и все регламенты нужно переписать. Но чем дольше работали в Б24 и чем больше становилось разноплановых задач, тем труднее всем этим было управлять.

Как было

Рабочие задачи вел в Б24, личные задачи - отдельно, в Gqueue, к слову тоже очень крутое решение, построенное на принципах GTD, где дела делятся на срочные, важные и т.р.

Личные задачи само собой пересекались с рабочими, часть мигрировала из одного места в другое, список задач рос и этой махиной стало тяжело управлять, то не увидел комментарий, то не отреагировал на задачу, плюс добавить мессенджеры и почту, получался треш.

Как стало

В Планфиксе сделал подобие Gqueue, раздел задачи на A,B,C, к задачам добавил сферы планирования, сделал фильтрацию отдельную на задачи, которые ждут реакции контрагента. Отдельно завёл планировщик для продаж, для публикации контента, для планёрок.

Мои планировщики не замерли во времени, то, что было в январе отличается от того, что сейчас в сентябре. Всё живёт в одной системе и меняется вместе со мной, для меня это главный плюс Планфикса.

Фишки по освобождению головы через постановку задач по телефону

Чтобы держать голову чистой, все задачи я держу в Планфиксе, все поступающие задачи и мысли кидаю в раздел планировщика Inbox, каждый день его разбираю.

Но что делать, если пришла в голову мысль на ходу или кто-то написал на почту или позвонил и нужно это учеть? Для этого создал виджет "Новая задача" в телефоне с помощью "Команд", кликаю по нему, записываю или наговариваю текст задачи и он прилетает во входящие в Планфикс, всё это занимает около 5 секунд и можно не думать про задачу, т.к. знаю, что потом её разберу и установлю сроки, ответственный и проект для неё.

Техническая поддержка

Стоит отдельно про них написать - отвечают обычно минут за 10, иногда чуть больше. Писать отдельно никуда не надо - просто ставлю задачу на исполнителя "Техническая поддержка" и дальше уже в комментариях всё обсуждаю.

Ниже скрин, задачу поставил в 16.17, а ответ в 16.20.

Можно к задаче подключить сотрудников своих, т.к. бывают именно у них вопросы и они решаются без моего участия и это круто и удобно.

Про Б24, чего не хватало в нём

Сама система крутая, есть очень много отдельных статей с описанием плюсов, она тоже решала мои задачи и достаточно успешно до определённого этапа.

Но для меня в Б24 не хватало универсальности, это основное отличие. Тут я могу из задачи сделать любую сущность: заявку, карточку, обращение и т.д. Могу собрать задачи в нужный мне планировщик, внешний вид, цвет, форму.

Если оперировать метафорами, то Б24 - это и автомобиль и самолёт и лодка, всё в одном, а Планфикс - когда надо - лодка, когда надо - самолёт, когда надо - автомобиль.

Ну и ещё раз упомяну, что Планфикс растёт вместе с компанией, он изменяется под тебя, что-то общее с самописной ЦРМ есть в этом.

О многом ещё не сказал - об аналитике, готовых модулях, интеграциях, тарифах, но тогда получится уж очень хвалебный пост. В общем спасибо создателям Планфикса.

{ "author_name": "Дмитрий Кулагин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 19, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 274584, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 Sep 2021 13:49:37 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Класс, а тут у нас кружок активных пользователей https://t.me/planfix_com =)
Вступайте!

7

О, Б24, какая знакомая боль))

6

И да на сравнение пока это мало похоже, просто эмоция, было бы здорово более подробно на языке фактов такое сражение увидеть.

1

Почему хвалебный, аналитики это очень интересный инструмент.

0

Отдельно стоит упомянуть автоматизацию процессов при помощи Планфикс.

0
Читать все 5 комментариев
Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

От кризиса с полупроводниками до конкуренции с Nvidia и AMD: как Intel возвращается на рынок дискретных видеокарт Статьи редакции

Из-за дефицита и высоких цен на графические процессоры у новой линейки Intel Arc есть шанс отвоевать пользователей у лидеров рынка.

Главный исполнительный директор Intel Пэт Гелсинджер Wall Street Journal
Как не угодить в мышеловку бесплатного аудита контекстной рекламы? Немного советов от йогуртного сомелье

Не все аудиты одинаково полезны. Не так давно один знакомый маркетолог потерял работу, доверившись аудиту контекстной рекламы известной компании, а те слили в трубу его пухлый бюджет из-за ошибки в расчетах. Как не влипнуть в такую же историю и получить отличные результаты? Инфа в статье.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Qlik представляет гибридную облачную аналитику с помощью решения Qlik Forts

Qlik объявляет о запуске Qlik Forts – нового гибридного облачного сервиса на базе Qlik Cloud, который поможет воплотить концепцию Active Intelligence, обеспечивая аналитику всего объема данных в полном соответствии с нормативными требованиями.

Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Как получить искреннюю обратную связь от сотрудников и улучшить работу компании?

Как-как… попросить инфу на личном уровне. Дать слово, что критика не будет наказана. Быть командой, в которой не страшно сказать свое фи. Мы попробовали, и вот что у нас получилось.

«2ГИС» представил обновлённый навигатор с мини-картой на экране, данными о камерах и парковках Статьи редакции

Его уже подключил «Ситимобил».

Обновлённый интерфейс навигатора  «2ГИС»
Каждая третья организация из рейтинга ТОП-100 РБК использует «Битрикс24»

Результаты исследования «Битрикс24» показали, что 35 организаций из списка топ-100 крупнейших компаний России по версии РБК за 2020 год, используют в своей работе онлайн-сервис для управления бизнесом

Хакасия первой из регионов ввела комендантский час во время «нерабочих» дней Статьи редакции

В трёх городах перестанет работать общественный транспорт, а таксисты смогут работать только со справкой о вакцине.

Как программист-интроверт стал СЕО стартапа, сделал MVP за один месяц и заработал 12 млн за год – история Revvy

SaaS-сервис Revvy, который помогает бизнесу общаться с клиентами и умеет «перехватывать» негатив.

Пример позитивного отзыва и “перехвата” негатива
null