Мы расскажем, зачем разработчики добивались максимально быстрого отклика приложения и чем заменили отвлекающие визуальные оповещения. А также почему мы планируем сделать систему полностью автономной и работающей оффлайн, несмотря на то, что на складе сотни роутеров.
Я люблю Ламоду, удобно и выбор неплохой. Но пару косяков испортило впечатление.
Один раз не смог купить пуховик — на складе забыли приклеить qr-код. Никакого способа, кроме перезаказа не было, а пуховик был последним.
Второй раз положил вещь со скидкой в корзину, а приехала она без скидки. Обратил на это внимание после покупки только. Поддержка не помогла.
Ну и коробки от обуви у вас почти всегда раздраконенные в хлам.
Ну и коробки от обуви у вас почти всегда раздраконенные в хлам. Зато на Котлине переписали сканеры. У Вас свои проблемы - у разработчиков свои.
Роман, спасибо за комментарий и за любовь, иногда вопреки неприятным ситуациям, которые случаются, как бы нам не хотелось обратного. Главное то, как мы их со своей стороны решаем. В вашем случае видно, что специалисты поддержки не сделали все, что должны были, но мы работаем, чтобы сотрудники могли всегда найти и предложить подходящее решение. Если скидка по какой-то причине не применилась, а вы это заметили после оплаты, компенсировать разницу между ценой со скидкой и заплаченной вами, было бы корректно.
Что касается QR-кодов: когда система только запускалась, к сожалению, не все сразу работало идеально. Сейчас система налажена и ошибки бывают крайне редко.
А на случай, если оригинальная коробка от обуви потеряла свой вид, у нас есть коробки Lamoda, сотрудники склада должны их своевременно заменять, но почему-то в вашем случае этого не сделали. Очень жаль, что не решили все это в моменте!
Проверьте, пожалуйста, вашу почту, на которую оформляете заказы 😊