«Сбер» переименовал Muzlab в «СберЗвук Бизнес» Статьи редакции
И обновил дизайн.
Кроме смены названия, сервис получил новую айдентику — логотип, цветовую палитру и шрифты, рассказали vc.ru в компании. Аудиосервис стал частью «СберЗвука» и вошёл в направление «Развлечения» экосистемы банка.
Клиенты «СберЗвук Бизнеса» смогут создавать плейлисты для магазинов, ресторанов, салонов красоты и других публичных мест, а также размещать в них рекламу.
Компании смогут оформить подписку на сервис — она позволит управлять воспроизведением контента и даст доступ к очистке прав на его использование. Сначала клиенту нужно подать заявку, затем с ним свяжется менеджер и рассчитает стоимость подписки.
Также сервис будет автоматически составлять отчётность, согласно которой «СберЗвук Бизнес» будет переводить выплаты правообладателям.
Кроме того, у клиентов сервиса появятся и другие возможности — например, посетители смогут заранее перед посещением того или иного места послушать, что в нём играет.
- «Сбер» договорился о покупке российского стримингового сервиса для бизнеса Muzlab и объединении его со «СберЗвуком» в апреле 2021 года.
- Muzlab запущен в 2016 году Виктором Христенко, Андреем Даниловым и Сергеем Ямщиковым. С его помощью бизнес может создавать плейлисты для кафе, торговых точек и других публичных мест без нарушения авторских прав на музыку.
Не так страшно разориться или потерять бизнес, как продаться Сберу и получить новое название "СберЧто-тоТам Бизнес" в стиле "РосМонтажАвтоматика Плюс" из 90-х.
Названия, как у "моек".
Названия, как у "моек".
Иногда кажется, что функционал такой же
Когда-то давно читал статистику в Коммерсанте, что наибольшее число фирм-однодневок зарегистрированы крупнейшими компаниями России. Так что я не удивлюсь, если и у Сбера их достаточно. Правда такие фирмы обычно не пиарят, а тут из каждого утюга; скорее всего они действительно хотят сделать продукты, но пока берут количеством, а не качеством.
Ну тут можно только предполагать. А так если предположить что "помойки", то хорошо для обоснования расходов. Вначале купить "с откатом" явно раздутый сервис за условный миллиард, потом столько же "потратить" на ребрендинг и маркетинг. Но в случае со сбером, скорее всего, он просто пытается во все сферы жизни пустить свои щупальца