Патент и математика Tinder, или 12 шагов к любви

Когда любовь — математическая статистическая погрешность. 12 простых и человеческих рекомендаций по эффективному использованию математического аппарата сервиса Tinder. Теория и руководства к действию.

Теория

Патент компании Match Group, владеющей брендом-локомотивом Tinder, описывает принципы работы системы подбора пар, на основе математических аппаратов определения вероятностей и последующего ранжирования выборки.

Используется ли в сервисе Tinder методы описанные в патенте? — да, используются. В официальном заявлении компании объяснены механизмы определения вероятных соответствий «Algorithm 101» и мат. аппарата ELO для обучения функции ранжирования. И то и другое фигурирует в патенте под пунктами [0024] — [0063]. Система GBDT — gradient-boosted decision tree, для прогнозирования вероятностей и ELO для определения «веса» кандидатов в функции ранжирования.

Суть

Сервис составляет ваш цифровой профиль на основе вашего поведения, а также реакций и ожидания других профилей пользователей на него. Система ранжирования обобщает поведенческие модели и регулирует их доступ друг к другу.

Этот механизм похож на биологический аналог — эпигеном, инструмент надстройки над геном, который модифицирует участки днк на основе опыта носителя.

Кесарю Кесарево

Система подбора tinder оперирует не пользователями, а их поведением, составляя поведенческий профиль по индикатором соответствия. Они определяют кого вам показывать далее — когда вы лайкаете человека, который вас дизлайкнул, люди с похожим поведенческим профилем больше вам не будет попадаться.

В итоге имеем математически предсказанное большое множество среднестатистических совпадений людей, оперирующих к психологической конструкции FoMO имея в виду, что всегда есть кто то лучше.— почему бу не продолжить свайпать дальше даже находясь в таких отношениях. И это грустно.

Рекомендации

Новый аккаунт

Это как переезд из маленькой деревни, в которой о вас все все знают, в большой город. Ваш профиль еще не сегментирован, а Elo score оптимален.

Первые 24 часа подборка будет состоять из таких же аккаунтов, что обеспечит 20-25 пар за 2 просвайпывания (из 100 свайпов вправо).

Держим «Счет» — следуем остальным рекомендациям и новый аккаунт будет максимально удерживать рейтинг в течении следующих двух недель.

Бездействуйте

Бездействуя первые два дня — вы нравитесь системе и набираете очки. Вы еще не испортили свою «цифровую карму» — не наделали ошибок в профиле поведения, а ваш рейтинг только растет за счет лайков других.

Эта рекомендация справедлива и для имеющихся аккаунтов. Долгие простои положительно скажутся на подборе кандидатов для вас.

Будьте избирательны

Забываем про просвайпывание всех вправо навсегда. Свайп вправо — это не оценка другого человека, а очки рейтинга, которые раздавать всем подряд не стоит.

Ваш рейтинг растет, когда вы свайпаете влево тех, кто свайпает вас в право и уменьшает, когда вашу симпатию не разделяют. Создание пары — подтверждает корректность ранжирования вас и подборки для вас, поэтому ожидайте все похожих анкет.

1/10

Такое отношение считается оптимальным: один лайк на 10 кандидатов. Не бойтесь пропустить кандидатов в которых сомневаетесь, они попадут в ротацию в следующий раз и с большей вероятностью совместного мэтчинга.

Вчитывайтесь

В патенте есть несколько метрик связанных с просмотром профиля: num view exchanges, view orphan, view disparity, view titmespand. Глубина просмотра аккаунтов влияет на ваш рейтинг. Тратьте время на изучение профиля кандидата: смотрите полную информацию, читайте био, пролистывайте все фотографии. Даже для тех аккаунтов, которые вы уже решили свайпнуть влево. Задача — показать системе, что вы избирательны и получить лишние баллы.

4+ фото

Количество фотографий влияет на глубину просмотра и как следствие на рейтинг. Не лайкайте аккаунты с количеством фото меньше 3х. И соответственно разместите в своем профиле от 4 до 9 фото.

Глубина души

Те параметры по которым оцениваете вы, справедливы и для вас. 4+ фото и описание которое можно перечитывать даже если у вас уже образовалась пара. Чем чаще и дольше вас просматривают, тем выше ваш рейтинг.

Пишите о себе интересно — в идеале по скрипту продаж и без клишированных фраз хобби. Например, всемто «люблю путешествовать» — «понравился Стамбул прошлым летом, жду открытия границ», вместо «люблю спорт» — «катаюсь на велосипеде в парке сокольники по четвергам». Используйте максимум от того количества символов, что предоставляет площадка.

Привет, как дела?

Сообщение «привет» или «привет, как дела» — хоронят ваш рейтинг по следующим параметрам: num exchanges, message orphan, message disparity, exchange timespan, message density.

Желательно писать вдумчивые сообщения посвящённые человеку: его био или фото. Если не получается, то в первом сообщении презентуем себя, но иными словами, чем в био. Чтобы у человека не вызвать отторжение и ощущение массовой рассылки.

Первое сообщение печатаем или отсчитываем 10-20 секунд если вставляем заготовку, чтобы система не посчитала вас за спам и не снизила рейтинг

Пишем сразу

Свайпы ради свайпов — плавая стратегия для рейтинга. Лучше не долистать выборку, чем недополучить очком в свой счёт Elo. Поэтому при совпадении, переходим на профиль человека, тратим время на ознакомление и сразу пишем сообщение.

Встречайтесь

Дайте понять системе, что вы вот-вот уйдете из приложения и испортите бизнес метрики. И тут же будете вознаграждены качественной выборкой и очками себе в «карму», поскольку в патенте есть показатели: phone exchange, email exchange, regexp match.

Договоренность о встрече должны быть зафиксирована в сообщениях. Предложите встречу с указанием дня и времени, получите подтверждение договоренности, обменяйтесь контактами, желательно телефоном.

Если вы переводите свою коммуникацию в другие мессенджеры, то пишите свой номер телефона, а не ник другой сети. Делать это желательно в сообщении после которого последует ответное сообщение. Иначе есть вероятность попасть под негативную оценку ваших действий системой.

Время использования

Время проведённое в продукте — одна из основных продуктовых метрик. К этому призывает и сам сервис в своём заявлении — improve your match potential on Tinder is…using the app. Этот параметр также влияет на рейтинг. Органисте использование приложения до одного часа в день. И забудет про вторую возможность просвайпывания в следующие 12 часов. Эта игровая механика снижает ваш рейтинг, а ее игнорирование повышает.

По максимуму и как можно скорее переведите своё общение в другие мессенджеры, чтобы система не фиксировала частоту заходов по новым сообщениям.

Интервал

Лучший интервал использования час-пик с 5 до 9 вечера. Время локальное.

P.S.

Из трущоб раннего Оруэлла к мечтам. Поэтому я возобновляю свои мастер-классы для одиноких сердец. А консультации по проектированию цифровых сервисов в телеграмм.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Yaremko
Автор

Никита, вы поднимаете хороший вопрос. Конечно, дело не в рейтингах, это просто средство, самый простой инструмент, который можно изложить. Проблематика заключается в определенных паттернах и психологическим конструкциям к которым использование продукта приводит. Это же очевидно, что нистатин людям надо, чтобы с ними познакомиться, однако из 60человек участвующих в моем опросе у 56 количество матчей без начала коммуникации больше 10. И среди них не только мужчины. Нет задачи прийти к оптимуму 1/10, главное тратить время на изучение человека и общение с ним. А не просто коллекционировать пары. Не задумывались почему в последнем обновлении совпадения без переписки убрали в Архив?!) Предложенные рекомендации не панацея, а инструмент.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Yaremko
Автор

Вот сидишь ты умная и избирательная, один, другой вечер, вчитываешся в анкеты и тд, а потом плюнула и с горяча залайкала всех подряд, на сообщения «привет» пару раз ответила «и чо?». И рейтинг красотки слит за вечер. Я не могу коментировать ваш опыт и предпочтения, могу сказать только за женщин с которыми общаюсь и спрашиваю как они пользуются, самая большая «боль» звучит так — а есть здесь нормальные?. И ответ у меня всегда один — есть, но не в твоей выборке. А в целом, женщины более избирательны и пользуются тиндером почти как я предлагаю в рекомендациях, почти но не всегда, одного двух раз хватает чтобы попасть ни к тем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Yaremko
Автор

В этом плане позиция тиндер очень толерантна. Они отдельно делают акцент и пишут о том, что не делают различий между рассами и иными стериотипами. И это верно. ТК поведенческий профиль — захожу просвайпать всех, он ни к возрасту, ни к рассе, ни к интеллектуальной составляющей никакого отношения не имеет. Рейтинг сливается за день-два. Экспериментировал. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Yaremko
Автор

компания тиндер таллерантна к цвету, рассе и весу кандидата. Рекомендацию осуществляются токо на основании «поведенческого» профиля, а не внешнего вида.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Yaremko
Автор

для кого этот алгоритм должен быть выигрышнам?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Yaremko
Автор

Рост метрик в финансовых отчётах вам дадут ответ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Yaremko
Автор

Тут за других говорить не буду сегодня, я в тиндер приходил и за партнерством, и за дружбой, и за любовью. Правильные действия приводят к результатам довольно быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Yaremko
Автор

С положительным. Я об этом уже упоминал в комментариях

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Yaremko
Автор

Я рад что вы улыбнулись) Это ваш личный выбор пользоваться или нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда