{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Andrew Yaremko

Патент и математика Tinder, или 12 шагов к любви

Когда любовь — математическая статистическая погрешность. 12 простых и человеческих рекомендаций по эффективному использованию математического аппарата сервиса Tinder. Теория и руководства к действию.

Теория

Патент компании Match Group, владеющей брендом-локомотивом Tinder, описывает принципы работы системы подбора пар, на основе математических аппаратов определения вероятностей и последующего ранжирования выборки.

Используется ли в сервисе Tinder методы описанные в патенте? — да, используются. В официальном заявлении компании объяснены механизмы определения вероятных соответствий «Algorithm 101» и мат. аппарата ELO для обучения функции ранжирования. И то и другое фигурирует в патенте под пунктами [0024] — [0063]. Система GBDT — gradient-boosted decision tree, для прогнозирования вероятностей и ELO для определения «веса» кандидатов в функции ранжирования.

Суть

Сервис составляет ваш цифровой профиль на основе вашего поведения, а также реакций и ожидания других профилей пользователей на него. Система ранжирования обобщает поведенческие модели и регулирует их доступ друг к другу.

Этот механизм похож на биологический аналог — эпигеном, инструмент надстройки над геном, который модифицирует участки днк на основе опыта носителя.

Кесарю Кесарево

Система подбора tinder оперирует не пользователями, а их поведением, составляя поведенческий профиль по индикатором соответствия. Они определяют кого вам показывать далее — когда вы лайкаете человека, который вас дизлайкнул, люди с похожим поведенческим профилем больше вам не будет попадаться.

В итоге имеем математически предсказанное большое множество среднестатистических совпадений людей, оперирующих к психологической конструкции FoMO имея в виду, что всегда есть кто то лучше.— почему бу не продолжить свайпать дальше даже находясь в таких отношениях. И это грустно.

Рекомендации

Новый аккаунт

Это как переезд из маленькой деревни, в которой о вас все все знают, в большой город. Ваш профиль еще не сегментирован, а Elo score оптимален.

Первые 24 часа подборка будет состоять из таких же аккаунтов, что обеспечит 20-25 пар за 2 просвайпывания (из 100 свайпов вправо).

Держим «Счет» — следуем остальным рекомендациям и новый аккаунт будет максимально удерживать рейтинг в течении следующих двух недель.

Бездействуйте

Бездействуя первые два дня — вы нравитесь системе и набираете очки. Вы еще не испортили свою «цифровую карму» — не наделали ошибок в профиле поведения, а ваш рейтинг только растет за счет лайков других.

Эта рекомендация справедлива и для имеющихся аккаунтов. Долгие простои положительно скажутся на подборе кандидатов для вас.

Будьте избирательны

Забываем про просвайпывание всех вправо навсегда. Свайп вправо — это не оценка другого человека, а очки рейтинга, которые раздавать всем подряд не стоит.

Ваш рейтинг растет, когда вы свайпаете влево тех, кто свайпает вас в право и уменьшает, когда вашу симпатию не разделяют. Создание пары — подтверждает корректность ранжирования вас и подборки для вас, поэтому ожидайте все похожих анкет.

1/10

Такое отношение считается оптимальным: один лайк на 10 кандидатов. Не бойтесь пропустить кандидатов в которых сомневаетесь, они попадут в ротацию в следующий раз и с большей вероятностью совместного мэтчинга.

Вчитывайтесь

В патенте есть несколько метрик связанных с просмотром профиля: num view exchanges, view orphan, view disparity, view titmespand. Глубина просмотра аккаунтов влияет на ваш рейтинг. Тратьте время на изучение профиля кандидата: смотрите полную информацию, читайте био, пролистывайте все фотографии. Даже для тех аккаунтов, которые вы уже решили свайпнуть влево. Задача — показать системе, что вы избирательны и получить лишние баллы.

4+ фото

Количество фотографий влияет на глубину просмотра и как следствие на рейтинг. Не лайкайте аккаунты с количеством фото меньше 3х. И соответственно разместите в своем профиле от 4 до 9 фото.

Глубина души

Те параметры по которым оцениваете вы, справедливы и для вас. 4+ фото и описание которое можно перечитывать даже если у вас уже образовалась пара. Чем чаще и дольше вас просматривают, тем выше ваш рейтинг.

Пишите о себе интересно — в идеале по скрипту продаж и без клишированных фраз хобби. Например, всемто «люблю путешествовать» — «понравился Стамбул прошлым летом, жду открытия границ», вместо «люблю спорт» — «катаюсь на велосипеде в парке сокольники по четвергам». Используйте максимум от того количества символов, что предоставляет площадка.

Привет, как дела?

Сообщение «привет» или «привет, как дела» — хоронят ваш рейтинг по следующим параметрам: num exchanges, message orphan, message disparity, exchange timespan, message density.

Желательно писать вдумчивые сообщения посвящённые человеку: его био или фото. Если не получается, то в первом сообщении презентуем себя, но иными словами, чем в био. Чтобы у человека не вызвать отторжение и ощущение массовой рассылки.

Первое сообщение печатаем или отсчитываем 10-20 секунд если вставляем заготовку, чтобы система не посчитала вас за спам и не снизила рейтинг

Пишем сразу

Свайпы ради свайпов — плавая стратегия для рейтинга. Лучше не долистать выборку, чем недополучить очком в свой счёт Elo. Поэтому при совпадении, переходим на профиль человека, тратим время на ознакомление и сразу пишем сообщение.

Встречайтесь

Дайте понять системе, что вы вот-вот уйдете из приложения и испортите бизнес метрики. И тут же будете вознаграждены качественной выборкой и очками себе в «карму», поскольку в патенте есть показатели: phone exchange, email exchange, regexp match.

Договоренность о встрече должны быть зафиксирована в сообщениях. Предложите встречу с указанием дня и времени, получите подтверждение договоренности, обменяйтесь контактами, желательно телефоном.

Если вы переводите свою коммуникацию в другие мессенджеры, то пишите свой номер телефона, а не ник другой сети. Делать это желательно в сообщении после которого последует ответное сообщение. Иначе есть вероятность попасть под негативную оценку ваших действий системой.

Время использования

Время проведённое в продукте — одна из основных продуктовых метрик. К этому призывает и сам сервис в своём заявлении — improve your match potential on Tinder is…using the app. Этот параметр также влияет на рейтинг. Органисте использование приложения до одного часа в день. И забудет про вторую возможность просвайпывания в следующие 12 часов. Эта игровая механика снижает ваш рейтинг, а ее игнорирование повышает.

По максимуму и как можно скорее переведите своё общение в другие мессенджеры, чтобы система не фиксировала частоту заходов по новым сообщениям.

Интервал

Лучший интервал использования час-пик с 5 до 9 вечера. Время локальное.

P.S.

Из трущоб раннего Оруэлла к мечтам. Поэтому я возобновляю свои мастер-классы для одиноких сердец. А консультации по проектированию цифровых сервисов в телеграмм.

0
104 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Не пользуюсь, но с интересом прочитал, спасибо!

12

Материал подходит для использования в любом b2c продукте с использованием социального взаимодействия. Подобная математика используется в любой сессионной игре. А у EA и Activision есть аналогичные паттенты

5

Я это и имел в виду! очень интересуюсь алгоритмами, А здесь красиво и интересно расписано 👍🏻

1

Не пользуюсь - прочитал - понял, что пользоваться НЕ буду.
Слишком всё замужено, залогировано, заалгоритмизированно для сайта из сферы дейтинга

–1

А как по-вашему она должна работать - на тонких душевных струнах?

5

И это позицию я тоже уважаю, совсем не важно где вы найдете свою любовь. Но если вы пользуетесь стриминговым сервисом или играете в онлайн игры, знайте, что в части рекомендаций используются те же инструменты. 

2

А что ты предлагаешь?

0

Я не верю в такие алгоритмы по двум причинам - люди, при описании своего портрета используют элементы к которым только хотят начать стремиться. К тому же, взгляд изнутри может не совпадать со взглядом с наружи. И так до бесконечности. С помощью подобных приложений можно оценить лишь форму тела.

3

Вы не верите в эффективность для бизнеса таких алгоритмов или эффективность для пользователя?) ту большая разница в том, чью эффективность измерять

8

пока не встретишься в реале, никогда не узнаешь, какой человек на самом деле. это все издержки подобных сервисов. но многие и сидят там чисто для пообщаться и время скоротать

0

А я всегда думал, что это лёгкий способ найти партнёра для перепихона.

0

Добрый день) в Тиндере нашла себе мужа, три года в браке) нормальное приложение)) статья очень интересная, спасибо!

0

Кстати, у меня есть несколько таких примеров. Или замужество, или серьезные отношения. Так что все относительно, встретить судьбу можно где угодно)))

0

Как вы думаете, «несколько» и «несколько миллионов» пользователей в отчетности tinder разницу имеют?

0

причем тут отчетность тиндера, если я говорю о своих знакомых?

0

Единственная цель тиндера это заставить вас купить платную подписку. Они совершенно не заинтересованы чтобы вы тут же нашли пару и ушли с сервиса.

4

Тихо! Не выдавай секретный секрет!

4

Да тут все сказано. https://youtu.be/EycPlDxRY88?t=1200

0

Это верно с точки зрения экономики. Но есть еще и PR составляющая, которая работает на то, чтобы у людей была надежда  — случаи исключения, которые подхватываются как сарафанное  радио. И концепция Потока, а вот ее математику нам пока никто не расскывает. Об этом у меня уже есть публикация и даже одна передача на «первом» где я в дебатах с генеральным директором Тиндер регионального покроя. 

0

Конечно, поэтому они время от времени "подбрасывают" в ленту "мертвые" но красивые профили, чтобы человек лайкал а потом ждал ответки. Я пару лет назад "эксперементировал" с тиндером. 

0

А еще лучге — время от времени, подбрасывают живых и отзывчивых. Вероятность что у вас с одного раза получатся отношения — мизерная, а вот побаловать клиента — почему бы и нет. Статья — нейробиология тиндер, в ней отдельно про состояние пользовательского потока, и полный список материалов с ссылками. Половину из которых сохранил на диск для прямого доступа.  

0

может разработчики и пытаются придумать нечто умное но по факту я не заметил каких либо уникальных алгоритмов которые что либо исправили в организации личной жизни.
Оба пола фигеют от меню и продолжают листать дальше. Жалеют что не лайкнули кого-то ранее и продолжают листать дальше, в надежде что будет кто-то лучше.

2

Это базовый и желательный паттерн поведения для увеличения некоторых продуктовых метрик. The spice must flow!

1

Значит где-то рядом должны быть черви ;-)

3

Это классно все, но по факту враки.
Знаю тему изнутри - ибо не мимо разработок проходил тамошних ;)

Описанное в статье - это ТО, как это МОГЛО бы выглядеть.
Но, как всегда - жадность костюмных граждан все сгубила.
Есть такая весчь - желание иметь максимум монетизации, здесь и сейчас.
Потому прекраснодушные алгоритмы - по бороде.
Особенно если речь про мужские акки.
Не подмажешь - не поедешь.
Буст есть для новых акков - чтобы мушка порадовалась и поглубже увязла. Старые акки даже при активности - скручивают в показах, чтобы стимулировать желание оплачивать доп. плюшки.

И так далее. Там много нюансов. В реальности профайлер практически не имеет значения.

Совершенство замысла  - как всегда разбилось о несовершенство людей ;)

1

Федор, я не вижу противоречия и не понимаю про какие «враки» вы говорите. Я указал ссылки на патент и официальное заявление компании об использовании алгоритма ELO. В каждой рекомендации указал на какие показатели расчета вероятности, действия оказывают влияния. Список показателей так же приведен в патенте. В данной статье я не затрагиваю вопросы агрессивной монетизации и дополнительных алгоритмов по стимуляции продаж. Они есть, но поскольку прямых документов и данных у меня нет, я их в рамках данной статьи не рассматриваю. У меня есть отдельная статья на тему агресивной монетизации в которой я рассматриваю данный вопрос через призму дофаминовой аддикции. Но это больше про психологию, нежели поведение, хотя и то и то взаимосвязаны.
Уточните пожалуйста, что вы имели ввиду под словом «профайлер», если профиль, то он не важен, а поведенческий профиль важен. 

2

Естественно про бихевиористику в разрезе эвристики.

Пардон, значит я был невнимателен. 
В разрезе патента - ок. Я говорил о реализации (как на деле).
Ок, консенсус достигнут, наше Вам с кисточкой.

2

И это прекрасно. Если у вас есть мысли или открытая документация до которой я не дотянулся или не обратил внимание, можем поработать над следующим материалом. 

0

Мыслей как говна за баней ;)
Пишите, только я неправильный чукча, в основном читатель тут, не пейсатель - перегруз как правило, сомневаюсь что ручонки дойдут.
И так в сто херней погружен.
Но вдруг, как говорится...

1

 Вам что мало Инстаграм ? 
Зачем что то еще ? 
Еще правда есть  платный канал  (Единорог в Юбке)  - ( продажа личной  инфы и помощь вхождения в круг друзей  прямого контакта  и сценариев -  как захомутать дочку олигарха  или топмодель  итд) но это другая история для богатых парней у кого есть цель. 

–5

Топ модель или олигарх это хорошо. Но мы за любовь, чистую, искреннюю, испепеляющую)

1

Расскажешь это в аду Сатане при личной беседе за что ты там был )))))

2

Топ модели то кому сдались? Они за деньги легко хомутаются, своих денег у них нет

1

Модели бывают разные, я со многими знаком и уверяю, что среди них есть люди, образованные и самодостаточные,  с которыми и мне есть о чем поговорить. 

–1

Все хорошо, только денег у них нет, поэтому им приходится работать моделями. Дочки олигархов в этом плане лучше, им хотя бы на жизнь не надо зарабатывать, поэтому искренности и самодостаточности у них больше. Хотя бы сразу понятно, что у человека есть интересы в жизни и их он искренне выбрал, а не что бы зарабатывать

2

Мне довелось поработать моделью, нормально платят. К тому же не всегда у модели это профильное занятие, бывает, что данная активность нужна для поддержания бренда

2

Единичные случаи 

0

подходящих людей и в жизни не так уж и много, и мы сталкиваемся все с те ме же ограничениями в плане знакомств как география, интересы, свободное время ситуации, среда и тд. Я не защищаю тиндер, я знаю что им пользуются и хорошие люди и с весьма серьезными запросами. Но у них чаще всего разочарование случается как раз на фоне усредненной статистики.  Это и данные и мой личный опыт.

1

Про тиндер поржал! Спасибо бро! Особенно на фоне 37 рабочих систем мошенничества с использованием женщины через "Тандыр" узбеки итд правы по поводу тиндера. Каждая 2 анкета  это вероятность  что мошенничеств почти 70%+ как вам такое ?! как и Бадо кстати. - Насчёт остального правда - ведь забрать женщину достойную,  без  инсайдов о ней и инвестиций и системного подхода невозможно. Думаете Иванченко и Доронин и Абрамович они выбрали из того что хотели !? 🤣😏 Наивные - даже они берут только  то до чего могут дотянуться возможностями присутствия рядом и возможностями личной симпатии и влияния.  И то там тоже 50% только успеха. Один человек всю свою автономию на  конкурс красоты загонял чтоб жену новую себе найти 🤣🤣😄 и не факт что получил ту о которой мечтал.

1

Условия выйграша в Инстаграм гораздо выше!  Так было всегда пока есть те им кто продают лайкотрафик в датинг.  Это не тот же лайкотрафик в месте так как ожидания ниже.

0

Возможно, для какого то сегмента. Но вряд ли вы сможете познакомиться с Дайнеко в инсте, а вот в тиндере пожалуйста. Однако тема психологии знакомств как таковая требует большего спектра рассматриваемых дисциплин. Возможно и до этого дойдут руки. 

0

«забрать женщину достойную, без инсайдов о ней и инвестиций и системного подхода невозможно» — полностью с вами соглашусь как мужчина. Но воздержусь от дальнейших рекомендаций в области психологии выбора партнера ибо в этой точке я крайне субъективен.

0

Девушки там такие себе. Все однотипные, "привет", "знак ладони". Совсем безынициативные пошли. Сразу в делит.

0

Артем, в этом то все и дело. Вашему поведенческому профилю подбираются такие персонажи. Начните пользоваться сервисом по другому и вы встретите приличного человека. Все рекомендация я разумеется опробовал и разница большая. Сам в tinder нашел свою любовь. Не отчаивайтесь, и не разочаровывайтесь преждевременно в людях. Все в ваших руках, надеюсь с рекомендациями у вас все получится

3

рекомендации имеют смысл для большого города.
В небольшом городишке и без всяких формул/рейтингов можно всех пролайкать

0

Всех не получится. вам их просто не покажут, даже если выборка закончится. Такой эксперимент я проводил в городе Калининград и есть с чем сравнивать

0

Удивлю, но есть города меньше Калининграда)

0

Не удивите, но в таких городах в принципе использование тиндер не оправдано. Но я хотел подчеркнуть, то не только мегаполисы подходят для поиска знакомств через дейтинг сервисы. 

1

Приличного человека или приличную картинку с текстовым сопровождением?🤣

0

Приличный поведенческий профиль, который вам подойдет. Картинка и описание служат первоначальными фильтрами. Если вы активны и проявляете интерес к таким же, то и последующие  подборки вам будут предлагаться по профилям со схожим поведенческими чертами, тек кто интересует вас и одновременно кому ваше поведение интересно.

0

Прочитал прям полностью и обязательно попробую 

1

Тимофей, искренне желаю удачи, главное блюдите нравственность) и вы обязательно встретите своего человека

0

Тимофей, искренне желаю удачи, главное блюдите нравственность) и вы обязательно встретите своего человека

0

Лайк, если хочется "насчитать" себе вторую половинку.

1

Интересно.  Лайк, шер, котики! 

1

Очень интересно было! Спасибо!

1

Спасибо за статью, читал с интересом

1

Не очень понял, все рекомендации - чтобы тебя больше показывало девушкам, или чтобы показывали более красивых девушек?

0

Это рекомендации для обоих полов, уж простите мне консерватизм в вопросах гендеров у сапианс. В тиндер идёт сопастовление поведенческих профилей, а не характеристик пользователей. Так, если лайкать анкеты только с внятным описанием и полностью игнорировать односложные сообщения. Подборка кандидатов изменится в сторону людей, которые умеют общаться. 

У вас изменится и качество подборки потенциальных партнеров, за это отвечает ELO и увеличится вероятность пар, за это отвечает Gbdt ред.

2

Если «работать» с «мусором», то тиндер будет показывать «мусор». А «мусор» убрать мы не можем. А то ещё лучшего друга с прилавков уберут, угу 🍷

0

Если под «мусором» вы имеете ввиду математическое подмножество не релевантных пар, по вы правы. Но отсеивание происходит именно вашими действиями. Главное показать системе, какой вы и что от системы хотите. Тиндер анализирует только поведение и реакцию на ваше поведение. ред.

0

Прочитал. Подход понравился - всё просто и понятно, но смущает один момент... Нахера? В смысле зачем гнаться за рейтингом таким изобретательным способом? Чтобы получить себе отмороженных на голову девушек, которые свайпают влево 9 из 10. Ну это так себе стратегия)
И дальше общение тоже подстраивать под какие-то правила... и опять вопрос зачем) Как-будто цель выиграть соревнование какое-то, но блин это же не так. Забавно так-то)

0

Никита, вы поднимаете хороший вопрос. Конечно, дело не в рейтингах, это просто средство, самый простой инструмент, который можно изложить. Проблематика заключается в определенных паттернах и психологическим конструкциям к которым использование продукта приводит. Это же очевидно, что нистатин людям надо, чтобы с ними познакомиться, однако из 60человек участвующих в моем опросе у 56 количество матчей без начала коммуникации больше 10. И среди них не только мужчины. Нет задачи прийти к оптимуму 1/10, главное тратить время на изучение человека и общение с ним. А не просто коллекционировать пары. Не задумывались почему в последнем обновлении совпадения без переписки убрали в Архив?!) Предложенные рекомендации не панацея, а инструмент.

1

Да это как раз понятно, что такой алгоритм свайпов, тайминга и скриптов общения - это инструмент. У меня другой вопрос - цель какая?
Если правильно понял, то и подсовывать алгоритм будет таких же партнёров - хитро свайпающих, избирательных, сидящих по часу в день, сразу обменивающихся телефонами. А кто это такие?
Насколько это моя целевая аудитория? Мне кажется, что уже по описанию алгоритма видно, что это очень специфичные девушки, строить отношения с которыми себе дороже. Девушки из разряда "меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть"))) Мне так показалось. Где я ошибаюсь? ред.

0

Вот сидишь ты умная и избирательная, один, другой вечер, вчитываешся в анкеты и тд, а потом плюнула и с горяча залайкала всех подряд, на сообщения «привет» пару раз ответила «и чо?». И рейтинг красотки слит за вечер. Я не могу коментировать ваш опыт и предпочтения, могу сказать только за женщин с которыми общаюсь и спрашиваю как они пользуются, самая большая «боль» звучит так — а есть здесь нормальные?. И ответ у меня всегда один — есть, но не в твоей выборке. А в целом, женщины более избирательны и пользуются тиндером почти как я предлагаю в рекомендациях, почти но не всегда, одного двух раз хватает чтобы попасть ни к тем.

0

Не верю) Человек в тиндере - это не слитый рейтинг за вечер. Сама система, что тебя свайпают, а ты в ответ нет, ничего не гарантирует. Ну это же нелогично, я понимаю про подходящие паттерны (она лайкает рыжих и дизлайкает кавказцев), а он, например, кавказец) и что? Да, ничего) Не судьба)
Как мне кажется, функции из патента взяли норм, а алгоритм (по ним построенный) весьма спорный.

0

В этом плане позиция тиндер очень толерантна. Они отдельно делают акцент и пишут о том, что не делают различий между рассами и иными стериотипами. И это верно. ТК поведенческий профиль — захожу просвайпать всех, он ни к возрасту, ни к рассе, ни к интеллектуальной составляющей никакого отношения не имеет. Рейтинг сливается за день-два. Экспериментировал. 

0

Какой рейтинг, бро? Что вам толстушек вместо моделей при слитом якобы рейтинге показывают) Камон, это же примитивно. Может вы фанатеете по толстушкам. Я не верю в такую простую зависимость и сам рейтинг, как индикатор. Мне кажется, это миф, что есть некий волшебный рейтинг, который тебе откроет акки всех красавиц тиндера)

0

компания тиндер таллерантна к цвету, рассе и весу кандидата. Рекомендацию осуществляются токо на основании «поведенческого» профиля, а не внешнего вида.

0

Тогда, ещё проще: избирательным дают избирательных, неизбирательным таких же неизбирательных. И по итогу ерунда получается) Не вижу выигрышного алгоритма 

0

для кого этот алгоритм должен быть выигрышнам?)

0

Цель же должна быть какая-то. Вот я и говорю, что выигрышный алгоритм приводит к цели. И мы опять приходим к моему первому вопросу - нахера...

0

Рост метрик в финансовых отчётах вам дадут ответ

0

Блин, я не про метрики тиндера, я про цели пользователя. Какие они? Зачем так извращаться? Чтобы что? Ну может я такой тупой, сорян если что. Не хочу обидеть. Статья - интересная, гипотезы - интересные)

0

Тут за других говорить не буду сегодня, я в тиндер приходил и за партнерством, и за дружбой, и за любовью. Правильные действия приводят к результатам довольно быстро.

0

А к каким результатам, если не секрет?

0

С положительным. Я об этом уже упоминал в комментариях

0

Поржал про положительные) Понял основной месседж: надо делать как нужно, а как не нужно делать не нужно. Моё мнение - предложенный алгоритм не лучше и не хуже любых других - рандомных. Зачем так заморачиваться)

0

Я рад что вы улыбнулись) Это ваш личный выбор пользоваться или нет. 

0

И не один раз улыбнулся) Спасибо за статью!

1

я не поленюсь и персонально для вас продублирую ссылку на официальное заявление компании об использовании алгоритмов подбора и ранжирования ELO. https://blog.gotinder.com/powering-tinder-r-the-method-behind-our-matching/

0

Ну вот, как я и думал. Цитата: "Сегодня мы больше не используем рейтинг Эло... Система, которую мы используем в данный момент, корректирует список потенциальных пар, которые мы вам показываем, каждый раз, когда ваш профиль смахивают влево или вправо, и изменения в порядке показа потенциальных пар отображаются в течение суток."

Здесь нет ни слова про те выводы, которые вы сделали. Коррекция потенциальных пар может идти любым способом. Ваш способ - одна из гипотез) И непонятно что даёт в итоге)

0

Никита, копирайтерам платят большие деньги для подбора правильных слов. Читайте пожалуйста корректно «Elo — though it is still important for us to consider both parties who Like profiles to form a match.»

0

Бро, так ты вырвал цитату до ELO, написав с though (хотя это всё ещё важно и т.д.). А почему вырвал? Там было написано, что ELO не юзают) Бро, по твоей же ссылке.

0

Там не написано «не юзают» там написано «не полагаемся». 

0

Цитата "сегодня мы больше не используем рейтинг Эло"

0

Я правильно понял, что тиндер и не скрывает своих алгоритмов? То есть любой может их взять и применить у себя?
Как раз недавно была статья, что tiktok продаёт свои алгоритмы.
Как объяснить разницу в подходах?

0

Алгоритмы стары как мир, это математический аппарат который доступен к использованию любого человека, а вот принципы строго запатентованы и если вы решите объединить в своем продукте модель построенную на поведенческой принципе с этапами просчета вероятности и ранжирования, то ждите в гости юристров, иски и суды. 
У компании большая отчетность доступная всем, тк компания на ipo. а Вот о тонкостях своего дела, говорить не любит и только с большой шумихой иногда оправдывается, очень аккуратно подбирая слова. 

1

Поддержу, много где подобные штуки.
И сами по себе они - вполне логичны, обоснованы.

0

Это про тиндер?

0

В частности про него, но схожие механизмы работают и в других продуктах компании. А если в целом говорить о системах подбора и ранжирования, то представленные в патенте мат апарыты используются и в Netflix и в Doka2)

1

Это вы из патента эту информацию достали? Было бы очень иннтересно почитать то же самое, но про фейсбук, инстаграм и.т.д.

0

Материал по тиндер я собираю уже год, во время подготовки данной статьи с рекомендациями я собрал как собственный опыт, так и рекомендации зарубежных коллег, которые много чаще освящают данный вопрос. Проверил все через призму объективности — сопоставил имеющуюся информацию с изобретением описанным в патенте (была мысль сделать перевод, но это очень скучно читать). Перед публикацией еще раз перепроверил на личных учетных записях. 
К сожалению с брендами фейсбук и инстаграм я знаком только в разрезе изучения психологической конструкции FoMO. Делюсь ссылкой на мой перевод литобзора. Перечень референсов доступных открыто так же собран в статье. https://habr.com/ru/post/556646/
К сожалению большей информацией по этим брендам, на сегодняшний день не могу поделится, тк их отчетность и патенты пока не лежат в области моих интересов. Но турецкие исследования по инстаграмм очень любопытны. 

1

Чисто ради интереса хочу проверить.

0

Поделитесь потом результатами.

0

Есть такое же только для богатых?
Как найти партнера с которым можно строить империю?
Зачем тратить время на всяких наседок в Tinder?
Нужен какой то элит клуб ) Если отличает полюцию от дюрации, уже хорошо.

Таки ещё вопрос, какой процент женской аудитории боты? ) ред.

0

Я знаком со многими людьми из tinder с которыми имею хорошие партнерские отношения. И вот как раз договариваюсь о постройке империи) Клубы такие есть, но они не входят в рад моих интересов и исследования тк, по большей части не касаются цифровой коммуникации. 

0

Интересно было узнать именно про механику и как сейчас приложения умеют реагировать и присваивать некий рейтинг. Есть ощущение, что скоро большинство соц сетей перейдёт в данный сегмент для увеличение количества времени просиживания

0

Елизавета, ссылка на патент есть в статье. Так же обозначены пункты в которых до переменных описана математики. Там очень простые формулы, первокурсник любого тех вуза с ними знаком. Не думаю что стоит дублировать материал из вики или учебника здесь. Но если вам интересно и остались вопросы, пишите, телеграм у меня тоже указан. Другие базовые механики по проектированию сервиса я уже описывал в ранних статьях, пожалуйста, можете почитать и их тоже.

0

В тендере оч удобно искать любовь на всю жизнь на весну или до конца лета 😃

0

В патенте аккуратно фигурирует слово — запрос. Главное чтобы ваш запрос соответствовал вашему поведенческому профилю.

0

Андрей, премного признательна. Любопытная статья, думаю, будет полезна и вне фрейма тиндера

0

Спасибо, думаю будет, я больше о современной продуктологии пишу и сервис дизайне, на тиндере примеры очень показательны выходят.

0

Все эти рекомендации длятся ровно до первого "а теперь, чтобы отправить сообщение, купите премиум аккаунт". После этого приложение закрывается и выпиливается. И именно поэтому нет никакого смысла, зайдя в незнакомое приложение, вставлять в него пачку фотографий и рисовать подробный профиль. Зачем, если почти наверняка всё это придётся бросить спустя минут 10?)

0
Читать все 104 комментария
Бизнес онлайн: Авито запускает школу для предпринимателей

Компания будет обучать начинающих и опытных предпринимателей основам привлечения клиентов, поиска сотрудников и подрядчиков на онлайн-платформах. Сегодня платформу Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране — эксперты компании помогут новичкам и опытным предпринимателям сделать решение бизнес-задач еще более эффективным. Все…

Участники трека AI Factory – вы лучшие!

Десятый, юбилейный, трек AI Factory проекта «Московский акселератор» успешно завершен!

Наш опыт: Рассказываем, как мы за месяц получили 222 целевые заявки на покупку эко-бани, по 102 руб
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

Самые популярные книги в России 2021 года о бизнесе, инвестициях и маркетинге Статьи редакции

От Кийосаки до Ильяхова.

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Как российский корпоративный мерч путешествует по компаниям и выставкам по всей Европе, покоряет Эльбрус и Камчатку

Создавали мерч для представителей компании на мероприятиях, а получился «универсальный продукт», нашедший почитателей на всех континентах.

null