{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс» отменит с 15 сентября скидку в 10% на «Такси» для всех пользователей и заменит кэшбеком баллами «Плюса» Статьи редакции

От кэшбека можно отказаться, но скидка не вернётся.

«Яндекс» начал предупреждать пользователей об отключении скидок на «Такси» с 15 сентября 2021 года. Вместо него компания предлагает аналогичный скидке кэшбек баллами «Плюса», который можно потратить в других сервисах.

В «Яндексе» подтвердили, что скидки в 10% больше не будет — её заменит кэшбэк в 10% баллами «Плюса» на поездки классах «Комфорт» и выше. Баллами можно расплатиться почти во всех сервисах «Яндекса», в том числе «Еде», «Лавке», «Заправках».

Кэшбек запустили в 2020 году, как часть подписки «Яндекс Плюс». Он автоматически включался в «Такси», «Драйве» и «Афише» у новых подписчиков.

Скидка продолжала действовать только у пользователей «Такси», которые подключали «Плюс» до 12 августа 2020 года и не переходили на кэшбек самостоятельно, рассказали vc.ru в компании.

0
192 комментария
Написать комментарий...
selecadm

Ну да, а все поездки дороже на сумму кэшбека. Всегда знал, что подписка Яндекс.Плюс — это развод. Что и требовалось доказать.

Ответить
Развернуть ветку
ilya

Хватит уже форсить этот бред про увеличение стоимости на сумму кэшбека.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

То есть вы не верите что это так и есть?

Ответить
Развернуть ветку
ilya

Я открыл Такси с разных устройств и аккаунтов и проверил цену. Она почти одинаковая, без Плюса на пару рублей выше.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Это алгосы вас сматчили, скорее всего они просто вшили алгоритм, который палит такие тесты на правдивость, когда 2 заказа из 1 локации идут в один адрес в одно время

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда