{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс» отменит с 15 сентября скидку в 10% на «Такси» для всех пользователей и заменит кэшбеком баллами «Плюса» Статьи редакции

От кэшбека можно отказаться, но скидка не вернётся.

«Яндекс» начал предупреждать пользователей об отключении скидок на «Такси» с 15 сентября 2021 года. Вместо него компания предлагает аналогичный скидке кэшбек баллами «Плюса», который можно потратить в других сервисах.

В «Яндексе» подтвердили, что скидки в 10% больше не будет — её заменит кэшбэк в 10% баллами «Плюса» на поездки классах «Комфорт» и выше. Баллами можно расплатиться почти во всех сервисах «Яндекса», в том числе «Еде», «Лавке», «Заправках».

Кэшбек запустили в 2020 году, как часть подписки «Яндекс Плюс». Он автоматически включался в «Такси», «Драйве» и «Афише» у новых подписчиков.

Скидка продолжала действовать только у пользователей «Такси», которые подключали «Плюс» до 12 августа 2020 года и не переходили на кэшбек самостоятельно, рассказали vc.ru в компании.

0
192 комментария
Написать комментарий...
selecadm

Ну да, а все поездки дороже на сумму кэшбека. Всегда знал, что подписка Яндекс.Плюс — это развод. Что и требовалось доказать.

Ответить
Развернуть ветку
color

Ну так а толку подмасливать тех, кто уже на игле. Новых надо на иглу сажать, 199р в месяц сами себя не заплатят.

И так во всём, все профиты достаются не активным потребителям, а потенциальным.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Соответственно нужен  новый сервис, который продает имитацию новых пользователей для всех  экосистем с такой политикой.

Ответить
Развернуть ветку
color

Ну DiDi сейчас демпингует, но в регионах. В Мск/Питере всё попилено и яндекс почти монополист.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

им бы свое приложение сделать адекватным. а то неудобно..

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

У них норм приложение, оно быстрое, не перегруженное не нужной ерундой. Если речь про Карты, то там ничего не сделать - будет только Гугл. Ну если только не заключат партнёрство с 2Гис

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

чушь. приложение быстрое у всех. а насчет удобства - вам простите сколько платят? вы прежде чем этот бред писать откройте его и попробуйте в нем хоть что то сделать. юморист блин. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ну так в объясните в чем неудобства?) Чушь то все могут нести, а объяснить суть претензий, ну для этого нужно хоть какое-то рациональное мышление

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

один единственный тариф. нет НИКАКИХ опций. Н тебе жёлтые номера, ни тебе кресло детское..

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Davydov

Тариф пока действительно один, без опций. Дело не в приложении, а в сервисе. Водителей пока не так много, с креслами и желтыми номерами наверное еще меньше - поэтому нет таких опций.
Если нужно детское кресло - Диди пока не подходит. Но если ничего из этого не нужно - то вполне уже конкурирует. У меня в Туле шанс успешного вызова уже значительно подрос.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

В Казани добавили опцию детских кресел. Но да, проблема с машинами остаётся

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

Это что за мука?По таким тарифам ездил 10 лет назад,да,но и бензин стоил 20руб/литр...Совсем из такси сделали холуйство.

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда