13 сервисов для быстрого создания контента

Я, Марат Минкин, владелец франшизы “AMM digital”, и основатель рекрутингового агентства OnTop, постоянно веду блог в Instagram, плотная занятость привела к необходимости ускорять процесс создания контента. Постепенно получилось собрать сервисы, помогающие делать посты с минимальными времязатратами. В статье расскажу о 13 инструментах, которые позволят быстрее делать контент.

Google Trends

Чтобы понять о чем писать необходимо отслеживать текущие тренды. Оптимальным решением станет использование сервиса Google Trends.

Заходим в сервис и в поисковую строку вводим ключевое слово для вашей ниши. У меня это будет «автомобили».

Сверху будет разбивка популярности запроса по регионам, но нас интересуют темы, которые набирают показы. Вот видим, что растет направление «семейный автомобиль», прирост 750% за последнее время. Об этом можно и написать.

Еще посмотрите на «похожие запросы», к примеру, пост про машины из Баварии просится в контент-план.

Так за минуту находим подходящую тему.

Отдельно стоит упомянуть возможность ретроспективного анализа запросов. В сервисе есть вкладка где показано, что люди искали ранее. На скриншоте данные за 2020 год.

Посмотрите динамику изменения интереса пользователей к определенным темам. Прогнозируйте рост трафика и своевременно готовьте подходящий контент.

Livedune

С помощью LiveDune отслеживают конкурентов и топовые темы. Открываем анализ постов и смотрим, какие тексты конкурентов в Instagram были самыми популярными. В зависимости от ниши и задачи можно смотреть данные за последние дни или за любой временной отрезок. Вот у нас уже есть список актуальных тем для постов.

Кроме этого, оцените формат, подачу, как люди реагируют на контент.

Google Таблицы

Продвижение аккаунта в социальных сетях начинается с контент-плана. Для этого удобно использовать Google Таблицы. Преимущества аналогичны описанным далее плюсам Google Docs. Если на проекте работает несколько человек, включайте совместный доступ.

Google Docs

Посты лучше изначально набирать в текстовом редакторе. Облачный сервис Google Docs — хорошая альтернатива Word и другим программам. Пользуйтесь с любого устройства, даже с телефона. Пишем, сидя в очереди или стоя в пробке.

Есть голосовой набор, когда нет возможности набирать текст. Только при использовании голосового набора, перед размещением проверьте набранное, могут встречаться ошибки в словах.

retext.ai

В некоторых случаях у вас просто не будет времени на создание текста. Тогда пригодится сервис для рерайтинга или перефразирования статей.

Работа занимает полминуты. Вместо обычных двух часов на подготовку уходит всего 5–10 минут. На скриншоте показан результат. Слева исходный текст, справа измененный.

Остается только вычитать на предмет опечаток и несогласованных окончаний.

Яндекс-переводчик

Для некоторых ниш имеет смысл искать англоязычные источники. Даже если достаточно хорошо знаете иностранный язык, переводить статьи непросто. Можно использовать Яндекс Переводчик. Он довольно точно и быстро переведет найденный текст.

Не забудьте отредактировать переведенный текст. Это намного быстрее самостоятельного перевода. Хотя если у темы технические, все же нужно знать иностранный язык, чтобы быть точно уверенным, что переводчик справился с задачей.

Орфограммка

Даже самый грамотный и внимательный человек может допускать ошибки и опечатки. Проверка корректором идеальный вариант, но значительно снижает скорость подготовки постов.

Рекомендую использовать сервис «Орфограммка». Он быстро и эффективно проверит текст на ошибки..

Главред

Этот сервис позволяет редактировать тексты в инфостиле. Для постов в социальных сетях используйте его очень аккуратно, стараясь не гнаться за высоким баллом, помним — люди хотят читать человеческий текст, а не сухарь.

Но… Главредом удобно быстро вычитывать тексты. Просто закидываем в сервис пост и он подсвечивает спорные моменты. На скриншоте показан пример проверки. Сервис показывает слова, не имеющие смысловой нагрузки, даст рекомендации по исправлению.

Благодаря, Главреду можно с минимальными времязатратами отредактировать и сделать читабельным любой текст.

Pinterest

Соцсети невозможно представить без картинок. Даже в Twitter рекомендуется добавлять изображения. Только далеко не всегда удается придумать, каким фото дополнить пост.

Придет на помощь сайт, где собраны изображения со всего мира. Вводим ключевое слово и находим картинки по теме. Буквально за 5–10 минут найдете подходящее решение для вашего текста.

Помните про авторские права и не скачивайте фото непосредственно с Pinterest, для этого есть фотостоки.

Canva

Вдохновившись просмотром тем на Pinterest, переходим к созданию собственного визуального контента. Максимально ускоряем процесс работы с помощью сервиса Canva.

Работает этот редактор прямо из браузера. Нужно только зарегистрироваться на сайте. Даже в бесплатной версии вам будет достаточно функционала для создания хороших картинок.

На скриншоте показан редактор Canva.

Выбираем формат для разных соцсетей, накладываем маски и другие визуальные эффекты.

Если вам нужны интересные Gif-ки, сервис справится с этим. Обрезайте видео или создайте оригинальную анимацию.

Inshot + Unfold + Adobe Photoshop Express

Продвижение личного бренда невозможно представить без stories. Для создания красивых историй применяйте связку из следующих инструментов:

  • Adobe Photoshop Express. Это бесплатный редактор фотографий, по возможностям почти не уступает десктопному Photoshop. Используется для базовой обработки изображения.
  • inshot. Работает не только с фото, но и с видео. Можно смонтировать небольшой ролик, наложить музыку.
  • Unfold. Редактор Stories, предназначен для работы с Instagram. Создавать практически любые истории и публиковать их непосредственно в свой аккаунт.

Все перечисленные инструменты работают на любом смартфоне. Поэтому можете выкладывать истории в любое удобное для вас время.

Выводы

Используя перечисленные выше инструменты, вы значительно ускорите подготовку постов для публикации в Instagram. Качество контента остается на самом высоком уровне, что подтверждается активностью подписчиков.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Светлана Ракленко

Контент-план может быть в каких-угодно файлах на разных этапах разработки. Мне больше нравится, когда всё уже собрано в Google Презентации, она куда удобнее таблиц и для работы, и для восприятия 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Райтс

Мне для планирования ленты инстаграма очень зашло plannthat. Таблица позволяет структурировать контент-план, потом легко фильтрацию делать... у нас проект на 8 языков и постоянно нужны переводы, поэтому мы сделали в таблице, но визуал можно и в google slides.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Ракленко

Возьму на заметку, спасибо) 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Чехов

Спасибо)
А как сам инстаграм реагирует на сервис? А точнее, на вход со сторонних устройств и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Райтс

У меня проблем не было)) Но вот БМ заблокировали ... пока не знаю почему) вроде эротические материалы не выкладывали в аккаунт))

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Sobol

Мне очень помогает retext.ai, особенно когда много текстов в работе и нет времени не всё. Хорошо подбирает синонимы и перефразирует структуру.

Ответить
Развернуть ветку
Gobi

Еще retext.ai есть. Если нужно быстро получить уникальный контент он намного удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Райтс

Он же у него в списке есть)))

Ответить
Развернуть ветку
максим яценко

спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Власенко

Вспомнили  Google Trends, а почему не Вордстат?
Тоже ж копилка самых неожиданных запросов пользователей из сети.
И можно ж отфильтровать по регионам.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дударев

Это одни из лучших приложений! 

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Интересно, что с такими навыками у автора статьи за 8 месяцев 2021 года вышло всего 8 постов на его главном канале в инсте..
Сторис там же, тоже не "колосятся изобилием свежести"..
Вопрос к специалистам: 1 пост в месяц в инсте (на головном канале) это нормальная скорость и быстрота?

"Качество контента остается на самом высоком уровне, что подтверждается активностью подписчиков. " - и тут при 561 тыс. подписчиков на самых свежих трёх видео — максимум 34 тыс. просмотров.
Вопрос к специалистам: 6% от всей аудитории это нормальная активность для каналов инсты?

По этим данным похоже на "сапожник без сапог" ...
Что, кмк, не отменяет полезности инструментов, перечисленных в статье.

Ответить
Развернуть ветку
403 Forbidden

В чем смысл генерировать инфомусор?
Неужели такая стратегия выигрывает у создания уникального контента?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Использую все перечисленные сервисы. Из статьи узнал про retext. Попробовал. Нужно было быстро набить короткие тексты для страниц нового сайта. Сэкономил время и деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Oleynik

комментарий для тех, кто захочет пользоваться Retext.ai

В пользовательском соглашении (который вы принимаете при регистрации) они прописали автосписания с карты сразу после первого платежа за тариф.

Потом вам никто ничего не вернет, даже если вы написали в поддержку в день списания, и даже если вы не воспользовались тарифом ни на один символ.

Работает Retext не на репутацию и хорошее отношение к клиентам, а на прибыль и автосписания.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда