«Яндекс.Услуги» изменят модель работы — будут принимать заказы и передавать партнёрам Статьи редакции
Раньше сервис только позволял найти исполнителя.
Сервис перешёл на сервисную модель работы. Она начнёт работать сначала в Москве, а позже запустится и в других городах, рассказали vc.ru в компании.
«Яндекс.Услуги» будут принимать заказы на уборку квартир, химчистку мебели и ремонт телефонов. Позже список услуг расширят.
Также сервис внедрит единые стандарты для обслуживания — теперь пользователям не придётся обговаривать с исполнителями условия работы. В каждой услуге будет описано, что в неё входит, сколько времени это займёт и сколько придётся заплатить.
Сервис будет принимать заказы и передавать партнёрам: клининговым компаниям, ремонтным мастерским и другим организациям. Партнёром сервиса может стать компания или ИП. Для них сервис разработал специальное ПО и мобильное приложение. Заказы «Услуги» будут передавать тем специалистам, что находятся ближе всего.
Первые партнёры уже подключились к сервису — по данным «Яндекс.Услуг», в Москве их насчитывается более 100. Комиссия для них будет составлять от 5% до 20% в зависимости от категории услуг.
Все партнёры будут работать по единым стандартам и иметь необходимые документы. «Яндекс.Услуги» контролируют качество, отслеживая оценки пользователей и разбирая все случаи с низкой оценкой.
- «Яндекс.Услуги» запустились в 2018 году. Сервис позволял найти необходимого мастера и связаться с ним и не брал комиссию за размещение объявлений и контакт исполнителя с заказчиком.
Красиво устраиваются: компания-прокладка на проценте, весь геморрой подрядчикам.
Комментарий недоступен
проблема в том, что Яндекс никаких гарантий не дает и подрядчиков за качество не особо ебет
всегда если чуть что - мы просто информационная платформа, идите к компании которая оказывала услуги
Комментарий недоступен
А кроме такси, в какой ещё сфере эти прокладки показали свою эффективность? Уж очень хорошо специфика услуг таксистов легла на такой формат вызова. А вот пробовали в течении 10 минут монтажников кондиционеров вызвать? Тем более этим жарким летом...
Комментарий недоступен
Такси, еда. Всё по моему. Я вот и таксовал по молодости, и кондюки монтировал ))) Даже с применением альп снаряжения. С точки зрения зарабатывания денег, агрегаторы для такистов скорее благо. Ну это моё ощущение. А вот для более менее квадифицированных услуг не очень. Что должен уметь водила? Ехать. Доствка еды? Тоже простые телодвижения. А что монтажник? Простого сообщения в приложении "Мчись на Коммунистический тупик и сделай там красиво" недостаточно для оценки стоимости и сложности работ.
Это физически невозможно, трудоёмкость установки кондицинеров в разы выше, чем услуга доставки.
Дык, о чём и речь! Товарищ выше, ратует за прокладки - агрегаторы, не вдаваясь в то, что разные услуги бывают
Это не отменяет огромного плюса агрегатора - возможность просмотреть отзывы реальных пользователей. На больших числах на них вполне можно ориентироваться.
Речь шла вообще то о возможности или не возможности получить услугу в течении 10 минут, как оставил заявку. В такси такое возможно, а вот в ремонте кровли крыши каком нибудь ни за что не получится так. А по поводу отзывов - нет ничего лучше сарафанного радио. А в агрегаторах - накрутки решают
Комментарий недоступен
<Чел или компания, которых хуй найдёшь, после того как найдёшь хер поймешь по их корявому сайту кто они, что делают и сколько это стоит. > - сначала Вы говорили это. А потом сузили до одной услуги.
<агрегаторы приносят в отрасль предсказуемость и стабильность> - какой стабильности не хватает в монтаже сплит систем? Цена не известна заранее? По щелчку пальцев не приезжают? я поэтому и оставил коммент, прочтите внимательно, что согласен по поводу такси, ибо они с агрегаторами славно сделаны друг для друга. А как вот эти яндексы шмандексы смогут стать "регуляторами" в других услугах я не услышал
Что касается моего комментария, на который Вы ответили "СтоСтопСтоп", так это я писал человеку, который каким то образом связал время вызова с трудоёмкостью. Т.е. я разжёвывал ему смысл своих слов
Ну или вот заприметили Вы на больших числах монтажника с зашкаливающим рейтингом (реальным). А он завален заказами на ближайший месяц. Это пример из реальности аномально жаркого лета. И что страждущему повесить купленную неделю назад сплит-систему с его рейтинга?
ахеренное такси было до агрегаторов. Ездили дешего и быстро. Как в Мск было не знаю, но в других городах было все отлично.
Звонишь в таксопарк, машину такую-то туда-то бамц смс на тел такая то машина приедет, потом такая-то машина подъезжает.
Комментарий недоступен
ну краснодар и юг, там да, таксисты охуевшие в край и аггрегатор как ножом по яйцам, у меня нетуристический город, по этому на таксо не было такого спроса. Но по правде говоря до 00х таксисты охуевали с ценами весьма прилично.
Лучше условно-дешманские Яша-таксёры, добавляющие в банку с энергетиком кофе.
На Озе недавно такой уснул и под фуру стоящую влетел.
Вот-вот, именно про это речь. Если что смотрите нашу оферту, там мелкими буквами что мы ни за что не отвечаем.