«Яндекс.Услуги» изменят модель работы — будут принимать заказы и передавать партнёрам Статьи редакции

Раньше сервис только позволял найти исполнителя.

Сервис перешёл на сервисную модель работы. Она начнёт работать сначала в Москве, а позже запустится и в других городах, рассказали vc.ru в компании.

«Яндекс.Услуги» будут принимать заказы на уборку квартир, химчистку мебели и ремонт телефонов. Позже список услуг расширят.

Также сервис внедрит единые стандарты для обслуживания — теперь пользователям не придётся обговаривать с исполнителями условия работы. В каждой услуге будет описано, что в неё входит, сколько времени это займёт и сколько придётся заплатить.

Сервис будет принимать заказы и передавать партнёрам: клининговым компаниям, ремонтным мастерским и другим организациям. Партнёром сервиса может стать компания или ИП. Для них сервис разработал специальное ПО и мобильное приложение. Заказы «Услуги» будут передавать тем специалистам, что находятся ближе всего.

Первые партнёры уже подключились к сервису — по данным «Яндекс.Услуг», в Москве их насчитывается более 100. Комиссия для них будет составлять от 5% до 20% в зависимости от категории услуг.

Все партнёры будут работать по единым стандартам и иметь необходимые документы. «Яндекс.Услуги» контролируют качество, отслеживая оценки пользователей и разбирая все случаи с низкой оценкой.

  • «Яндекс.Услуги» запустились в 2018 году. Сервис позволял найти необходимого мастера и связаться с ним и не брал комиссию за размещение объявлений и контакт исполнителя с заказчиком.
«Яндекс»
0
112 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

«Яндекс.Услуги»  -  тут явно буква У - лишняя. Назвали бы "Яндекс.Слуги" и продажи пойдут, в Москве много людей с понтами.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Belov

В Москве много с понтами, но золотые унитазы больше популярны в Ставрополье 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Barone Rosso

Красиво устраиваются: компания-прокладка на проценте, весь геморрой подрядчикам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Nikolai Erovenko

Вот, только хотел написать. Очередная прослойка которая процент берет а ответственность теряет по дороге. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Ведь обычно трафик сам приходит, куда надо и уже знает про все существующие сервисы. А маркетинг это так, для балбесов

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
AlexRad

похоже, так работают все "сервисы", не только сервисы яндекса (такси). Например, тот же Qlean, иначе ничем нельзя объяснить пропасть между  современным колл-центром с CRM и тем, что приезжает убираться.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Изменения на рынке услуг такси говорят о несколько другой ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Олег Сидоров

Как юдо, профи и иные

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

А в случае воровства или порчи имущества дома - "ой а мы просто информационный сервис, мы вообще не знаем кто к вам приходил." "ой, а вечером повышенный спрос, сантехники х2 к цене"

Ответить
Развернуть ветку
Антон Смуров

Тут надо смотреть условия, скорее всего как раз будет: исполнитель вот фио, паспорт, адрес, всё выдается по запросу органов. В суд на вора, а не на посредника. В случае заказа услуги у случайного ноунейма, найденного в сети, получить всю эту информацию будет сложнее. В случае заказа услуги у компании, которая готова нести полную ответственность за своего исполнителя, стоимость будет куда выше.

Ответить
Развернуть ветку
Vit Mih

Нет ничего лучше САРАФАННОГО РАДИО

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Marina Zakharova

Именно так. У нас недавно клинер Яндекс.Услуг вынесла кучу денег из дома, семизначную сумму. Яндекс.Услуги согласны, что да, клинер реально залезла туда, куда ей запретили подходить, где лежали эти деньги. Но они пообщались с ее начальником в конторе-подрядчике. Он считает, что она не виновата, а у Яндекс.Услуг нет оснований ему не верить. Обещали предоставить документы - не предоставили, на вопросы не отвечают.

Зато они прислали этого самого подрядчика к нам домой, и после общения с ним я боюсь обращаться в полицию - мне сразу дали понять, что там серьезные связи где надо, и что нам покоя не дадут.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
ВАНR

Пошли рынок под себя подминать)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

Да ладно, там такая помойка. Три с половиной специалиста, которые постоянно типа занятые. А потом тебе начинают названивать. Почему нет индикатора свободен специалист или нет ?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Борис Васильев
Сервис перешёл на сервисную модель работы.

Масло перешло на масляную модель работы.

«Яндекс.Услуги» изменят модель работы

Это невозможно.
За три года не обнаружил никакой модели работы.
Так что нельзя изменить то, чего нет.

В частности, заняла более шести месяцев моя попытка согласовать название услуги (так и не согласовали).

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 моя попытка согласовать название услуги

что за услуга?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Птиц

Вы думали это ваш бизнес? А это наш бизнес. Схема предсказуемая, но народ ведётся. Потом работает за копейки.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"Мы ни за что не отвечаем, мы информационный сервис..." - классика Яндекса!)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Таций

Yandex представляет супер-аппу Яндекс.Рабы.

Яндекс.Рабы - это не только таксисты, курьеры, кафешки и уборщицы! Присоединяйся!

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Likh

Монополия растёт с каждым днём)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Brno

Не знаю как с Услугами, я там заказывал разок клинера – приехала, сносно убралась, уехала, а вот с Профи Ру часто кого-то вызываю и каждый раз прихожу к мнению, что нужно либо вот такую систему внедрять везде, где ответственность будет не на тебе, потому что ты пятнадцатый отзыв не дочитал, либо сидеть и вчитываться, не накручена ль у Васи оценка, вместо которого приедет Гена. 

Ответить
Развернуть ветку
Marina Zakharova

Вам очень повезло, что только убралась. У нас клинер от Яндекса вынесла кучу денег.

Ответить
Развернуть ветку
Карина Евгеньевна

а как же самозанятые или даже просто люди, которые предлагают свои услуги?
Что делать, если я не хочу платить клининговым агенствам в тридорого, а хочу заплатить какой-нибудь Зинаиде за уборку?

Ответить
Развернуть ветку
Misha Zakarin

Просто людей всегда можно найти на «Профи» и «Юду», безо всяких Яндекс.Заморочек

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Шусов

Сайт говорит, что если оформлено ип, вообще никакой проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Олег Сидоров

Самозанятые всё в Сбербанк услугах

Ответить
Развернуть ветку
Карина Авдеева

Сервис перешёл на сервисную модель работы. Интересно как это будет 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шусов

Ну, остаётся ждать и смотреть, как свои предложения будут менять конкуренты

Ответить
Развернуть ветку
Сережа Магидсон

ну вы и негативщики

Ответить
Развернуть ветку
Misha Zakarin

Нужно установить 3 межкомнатные двери с наличниками и коробками, врезать ручки. Инструментов нет. В эту субботу, до полудня. Москва, Даниловский район.

Ну вдруг!

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Вот пишет условный Миша Захарин своё объявление, вроде нормальное.
Приезжает условный мастер Вася и тут выясняется, что сначала надо демонтировать старые двери, а потом расширить проём. Новые двери сделаны из мореного дуба и их привезут перед установкой, а поднять их надо Васе, без лифта. Замки надо ещё купить. Кроме того, проводка проложена вдоль двери и её надо перенести. 
Смотрит Вася на Мишу, потом в приложение, где искусственный интеллект уже посчитал цену, 1231руб, 17коп за дверь, да ещё и благодаря яше+ сделал скидку. Разворачивается Вася и уходит. Следом уходит Коля и Антон. 
А потом приходит жизнерадостный камаз отстоев, заглатывает насвай* и начинает как-то ставить двери. 
P. S. Миша, твоё объявление просто взято для примера. 
*насвай - наркотики запрещённая в РФ и ведущая(как и любая другая наркота) к деградации, преступлениям и смерти. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bulat Ziganshin

пришлём вам киллера, пока на него никто не жаловался

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вася Иванов

Новый маркет плейс в ЯМонополии…

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Отказался от Яндекс.Услуг из-за убогого интерфейса, почти нулевых конверсий услуги, отсутствия безопастной сделки и многих других аспектов. Пока есть конкуренты с более развитой платформой Яндекс увы в отстающих.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Сабор

Раньше было хорошо. Что будет сейчас будем наблюдать 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никитин

Контекст всю? Яндукс налог за пользование сервисом в рамках федерации еще не придумали?) Так тоже можно. Платон не даст соврать.)

Ответить
Развернуть ветку
Марат Давлетшин

На сервисе итак бардак, ещё и это. Лучше бы с отзывами разобрались

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

"Сервис перешёл на сервисную модель работы"

Удивительно.

Ответить
Развернуть ветку
Петя Вася

Настало то что и планировалось. У них так во всем. Дзен. Маркет. Услуги

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Они перешли на эту модель лишь по малому числу видов услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Глебов

Да пусть делают что хотят, квалифицированные исполнители за шапку сухарей, как таксисты, работать не будут.  

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Григорий А

Надеюсь, теперь исполнителей можно будет найти легче. Размещал недавно заказ на ремонт - вообще не было откликов за несколько часов

Ответить
Развернуть ветку
Vit Mih

Просто интересно, почему Вы на это надеетесь? Если условия работы или мизерная оплата (условно) не понравились квалифицированному исполнителю, как яндекс заставит его?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Василий Глебов

Являюсь исполнителем на Яндексе. Мой прайс начинается от 4т.р. на заказы с минимальным описанием, либо с заниженной ценой, в принципе не откликаюсь. Зачем тратить время. Возможно с вашим заказом получилась подобная ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда