Безналичная благодарность: как Dostavista внедрила электронные чаевые

До недавнего времени курьеры могли получать чаевые двумя способами: наличными или переводом на карту. Но наличных денег часто нет под рукой, а для перевода нужно просить номер телефона — это не всегда удобно.

С 27 июля Dostavista запустила электронные чаевые курьерам. Функция доступна во всех городах России, где работает сервис. Для перевода чаевых используется CloudTips – сервис от Тинькофф и CloudPayments.

Как это работает на стороне клиента?

После выполнения заказа клиент может оставить чаевые прямо из приложения, а получатель — по ссылке, отправленной в смс. Сделать это можно в течение 7 дней.

Сумму чаевых можно указать самостоятельно или выбрать одну из предложенных, а оплатить — картой, Apple Pay или Google Pay. Так как CloudTips создан на технической базе сервиса CloudPayments (95% принадлежит группе Тинькофф), то в его основе лежит технология безопасной сделки от Тинькофф. А услуги по платежам в рамках сервиса предоставляет CloudPayments.

Как деньги попадают к курьеру?

Когда клиент переводит чаевые, деньги приходят на счёт курьера в CloudTips. Сервис автоматически создаёт личный кабинет для каждого курьера, когда он впервые получает «на чай». Сразу после перевода курьер получает смс: в нём указана сумма чаевых и ссылка для получения денег. Вывести деньги из CloudTips на карту можно в любой момент.

Мы знали, что безналичные чаевые — функция, которую давно ждали и курьеры, и клиенты. А после запуска чаевых увидели, как они работают в деле: доход курьеров вырос. Чтобы он продолжал увеличиваться, сейчас мы активно рассказываем клиентам о новом способе поблагодарить курьеров за доставку.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Иван Биндасов

Что за мода сейчас на чаевые тому, кому они не предназначаются? То есть я плачу за сервис, но вы мало отстегиваете курьеру, и я должен еще ему приплатить, если он меня в процессе не послал?

Ответить
Развернуть ветку
Dostavista
Автор

Здравствуйте. 
К нам часто обращались и клиенты, и курьеры с просьбой реализовать возможность безналичных чаевых, и она уже нашла своих пользователей.
Дело это абсолютно добровольное. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dubov

Очень хорошо что вы внедрили эту действительно нужную функцию.

Тем не менее,комиссия сервиса значительная а поддержка с кураторами в чате отвратная (ЧСВ у них выше гор)

Ну и само приложение которое требует доступа к локации ВСЕГДА (а не только во время использования), но в котором при этом чтобы мониторить заказы нужно бесконечно свайпать экран-это нечто.

Все это по состоянию «год назад»
Как сейчас не знаю, но тогда я немного ознакомился с приложением и со всем бэкграундом и понял что энергоэффективнее не работать у вас совсем,чем работать на еду (даже у курьеров с авто оплата была смешная). При этом штрафы списывались за все подряд в рублях, а поощрения выдавались редко и в баллах непереводимые в рубли.

Что то поменялось?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зарецкий

Вас никто не заставляет платить чаевые, только по желанию. На то они и чаевые).

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Противень

Еврей

Ответить
Развернуть ветку
Dostavista
Автор

Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы стараемся становиться лучше с каждым днем. 
Сумма комиссии рассчитывается по каждому заказу индивидуально, зависит от сложности и прочих факторов.
По всем вопросам можно обращаться в чат в приложении к операторам.
Цены динамические, зависят от спроса и предложения, могут в любой момент как повыситься, так и понизиться. Баллы самозанятым курьерам стали переводить в рубли. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда