Люди привыкли использовать сервисы для оценки уникальности текста. Это стало отраслевыми стандартом для любого, кто работает с контентом, пишет его, размещает, покупает или продаёт. Мы привыкли доверять таким сервисам, сегодня сложно представить себе ТЗ для копирайтера или автора статьи без лимита уникальности, нередко с указанием конкретного серви…
Давно уже не использую этот сервис. Лет 5 наверное. Проблемы начались когда он начал подчеркивать одно слово (!?). Как может быть слово уникальным? Для этого надо изобрести новый язык.
Также были случаи когда подсвечивал слова, которых не было в документе на который он ссылался.
Но раз в год конечно же из-за такого "сервиса" прилетает разгневанный клиент. Приходится показывать на примерах, что это за калькулятор. Конечно клиент сразу видит, что все это притянуто за уши и успокаивается.