{"id":13590,"url":"\/distributions\/13590\/click?bit=1&hash=03c45bd9f120d2c4307c8a83d2e290e4193e2d7cfbf2807f3e8cf799cc81b1a0","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"629d35eb-0db2-5643-b6f7-bd3a6714a6eb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
StartupReviews

Творческая образовательная платформа Class101 привлекла $25,8 млн

Эпоха пандемии привела к расцвету платформ не только для школьного и высшего образования, но и для творческих занятий. Такие платформы помогают пользователям освоить новые хобби и научиться чему-то интересному, а творческим профессионалам - реализовать себя в онлайн-среде и найти дополнительный источник дохода в период коронавирусных ограничений.

Одним из творческих образовательных онлайн-пространств является сеульская платформа CLASS101. В конце прошлой недели она объявила о закрытии раунда финансирования серии B, в ходе которого было привлечено 25,8 млн долларов.

Возглавил раунд инвестиционный фонд Goodwater Capital при дополнительном участии нескольких других фирм-инвесторов.

Это второе крупное вливание инвестиций в проект: в 2019 году стартап привлек 10,3 миллиона долларов в ходе раунда финансирования серии A.

CLASS101 была основана в 2015 году Монде Ко (генеральный директор) и четырьмя соучредителями как пространство для поиска услуг репетиторов, а затем в 2018 году - переквалифицирована в платформу для творческих уроков, курсов и мастер-классов.

Платформа предлагает более 2000 курсов в различных категориях, включая рисование, разные виды рукоделия, фото- и видео-съемку, кулинарию, музыку и так далее. На данный момент она функционирует в Южной Корее, США (с 2019 года) и Японии (с 2020 года). В США доступны около 230 курсов, в Японии - 220. По состоянию на август 2021 года на платформе зарегистрировано около 100 тысяч учителей и 3 миллиона пользователей. В самом стартапе, занимающемся управлением платформы, работает 350 сотрудников.

Большинство курсов на платформе направлены на людей старше 14 лет, но в 2020 году компания открыла специальные онлайн-классы для детей младшего возраста.

Как указано на сайте компании, основная цель платформы - помочь людям найти свое любимое дело и раскрыть свои таланты, а также получить профессиональную помощь в освоении хобби.

Ресурс предлагает не только образовательные услуги, но и возможность приобрести или арендовать необходимые для творчества инструменты: например, через сайт можно купить специальные наборы для рукоделия или арендовать профессиональное оборудование для фото-и видео-съемок. Также на платформе есть услуга продажи рукоделия, различного контента и других физических и цифровых продуктов, созданных творческими людьми.

По словам соучредителя стартапа Монде Ко, компания вложит вырученные в ходе нового раунда средства в привлечение новых учителей на платформу, а также в расширение своего присутствия на зарубежных рынках.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null