{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Пользователи «Яндекс.Лавки» пожаловались на проблемы с доставкой — в компании говорят о «давлении на рынок курьеров» Статьи редакции

В службе поддержки говорят, что у сервиса недостаточно курьеров, а в компании — что их хватает, но есть давление на рынок.

Пользователи «Яндекс.Лавки» жалуются на проблемы с доставкой заказов с начала сентября. Некоторые пользователи не могут сделать заказ через приложение.

Жалобы в Facebook

Другие жалуются на проблемы со временем доставки — заказ везут либо слишком долго, либо отменяют.

Жалобы в Facebook
Жалобы в Facebook

При обращении в поддержку в приложении пользователи не смогли оперативно получить ответ.

Жалобы в Facebook

В службе поддержки «Яндекс.Лавки» в Facebook в ответ на жалобу написали, что «на поддержку обвалилась большая нагрузка» и «скоро штат операторов пополнится».

Жалобы в Facebook

Также на жалобы пользователей ответили, что сервису не хватает курьеров, особенно в районах.

В пресс-службе «Лавки» отметили, что не наблюдают резкого роста отмены заказов.

Нам удается удерживать баланс спроса и предложения, и курьеров хватает, однако некоторое давление на рынок курьерских услуг ощущаем. Сказываются сезонные факторы — плохая погода, начало учебного года.

При этом с наступлением плохой погоды выросло и количество заказов, например, в будние дни на первой неделе сентября их количество сопоставимо с выходными в августе (в выходные обычно больше всего заказов).

«Яндекс.Лавка»

В «Самокате» рассказали vc.ru, что не заметили проблем с курьерами. «Курьеры нужны всегда, но острой нехватки у нас нет», — сообщили в сервисе. В Delivery Club тоже не заметили сложностей с курьерами, наоборот, средняя скорость доставки и пунктуальность находятся «на хорошем уровне».

@vikendtheend У нас будто черная полоса. Курьеров не хватает на все заказы, поэтому так задерживаемся. Но мы решительно настроены исправиться! Уже усиливаем районы доставщиками.
Что произошло с чатом, пока не понимаем. Поделитесь в ЛС номером телефона с аккаунта. Передам задачку багхатенрам.
@Malice_Rainbow Здравствуйте. Простите, что так подводим. Заказов стало очень много, а курьеров пока столько же, сколько было. Но мы уже активно ищем новых, чтобы все заказы были доставлены (и доставлены быстро!). Скоро всё снова станет супер, обещаем.
0
145 комментариев
Написать комментарий...
Krem-brulee

Интересно, а бывают дни без факапов Яндекса?

Сказываются сезонные факторы — плохая погода, начало учебного года.

К этому нельзя было заранее подготовиться?

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Это наступило внезапно. Еще вчера только вышли с майских праздников, а тут... сентябрь.

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда