{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи «Яндекс.Лавки» пожаловались на проблемы с доставкой — в компании говорят о «давлении на рынок курьеров» Статьи редакции

В службе поддержки говорят, что у сервиса недостаточно курьеров, а в компании — что их хватает, но есть давление на рынок.

Пользователи «Яндекс.Лавки» жалуются на проблемы с доставкой заказов с начала сентября. Некоторые пользователи не могут сделать заказ через приложение.

Жалобы в Facebook

Другие жалуются на проблемы со временем доставки — заказ везут либо слишком долго, либо отменяют.

Жалобы в Facebook
Жалобы в Facebook

При обращении в поддержку в приложении пользователи не смогли оперативно получить ответ.

Жалобы в Facebook

В службе поддержки «Яндекс.Лавки» в Facebook в ответ на жалобу написали, что «на поддержку обвалилась большая нагрузка» и «скоро штат операторов пополнится».

Жалобы в Facebook

Также на жалобы пользователей ответили, что сервису не хватает курьеров, особенно в районах.

В пресс-службе «Лавки» отметили, что не наблюдают резкого роста отмены заказов.

Нам удается удерживать баланс спроса и предложения, и курьеров хватает, однако некоторое давление на рынок курьерских услуг ощущаем. Сказываются сезонные факторы — плохая погода, начало учебного года.

При этом с наступлением плохой погоды выросло и количество заказов, например, в будние дни на первой неделе сентября их количество сопоставимо с выходными в августе (в выходные обычно больше всего заказов).

«Яндекс.Лавка»

В «Самокате» рассказали vc.ru, что не заметили проблем с курьерами. «Курьеры нужны всегда, но острой нехватки у нас нет», — сообщили в сервисе. В Delivery Club тоже не заметили сложностей с курьерами, наоборот, средняя скорость доставки и пунктуальность находятся «на хорошем уровне».

@vikendtheend У нас будто черная полоса. Курьеров не хватает на все заказы, поэтому так задерживаемся. Но мы решительно настроены исправиться! Уже усиливаем районы доставщиками.
Что произошло с чатом, пока не понимаем. Поделитесь в ЛС номером телефона с аккаунта. Передам задачку багхатенрам.
@Malice_Rainbow Здравствуйте. Простите, что так подводим. Заказов стало очень много, а курьеров пока столько же, сколько было. Но мы уже активно ищем новых, чтобы все заказы были доставлены (и доставлены быстро!). Скоро всё снова станет супер, обещаем.
0
145 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Трейд Сервис

Магнит, Пятёрочки , ленты и пр.магазины пользуются курьерами Яндекса. Эти придурки поэтому и не могут свои заказы доставлять. Все курьеры на другие магазины работают 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vanosie72

Там курьеры Яндекс доставки в основном, они форму не носят скажем так) в основном на авто работают, но как распределяются заказы между деливери и Яндексом я так и не понял

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда