HeadHunter добавил отзывы сотрудников и рейтинги компаний Статьи редакции
Пока они появились на страницах крупных компаний — «Яндекса», Skyeng, Skillbox и других.
HeadHunter добавил виджеты с отзывами и рейтингами с сайта Dream Job, на котором пользователи сами оставляют отзывы о работодателе, рассказали vc.ru в компании.
Пока отзывы появились на страницах крупных компаний — «Яндекса», Coral Travel, Skillbox, Skyeng, «Тинькофф», «Циана», «Детского мира», «Like Центра» и других. Компании самостоятельно решают, подключать ли отзывы на своей странице.
Увидеть их может только авторизованный пользователь. Кроме отзывов, есть также процент рекомендующих компанию и её средний рейтинг.
В HeadHunter считают, что отзывы помогут соискателям получить объективную информацию о потенциальном работодателе, а компаниям — быстрее привлекать новых сотрудников.
HeadHunter получил 25% в Dream Job в мае 2021 года. По собственным данным, в месяц на сайте публикуют около 3 тысяч новых отзывов, а сайт посещает около 1 млн человек.
“Компании самостоятельно решают, подключать ли отзывы на своей странице.”
Тогда смысл в них какой? Те, у кого гуано рейтинг просто отключат отзывы и всё.
В таком случае, те, кто скрывают рейтинг, заведомо себя выставляют в сомнительном свете.
Они убирают негативные отзывы, вот и все.
Комментарий недоступен
Повторюсь тоже: были удалены развернутые негативные отзывы. Слово "объективность" дает возможность удалить любой непонравившийся отзыв.
Комментарий недоступен
так бизнес-модель такая у отзовиков, за денежку удаляют негативные отзывы
Летние и не ботами. Они остались на других сайтах, которые тянут отзывы c сайта otrude.
Комментарий недоступен
Ведь все оставляли контактные данные и готовы еще раз написать отзыв, после удаления первого.
Комментарий недоступен
"Добрый день, мы удалили ваш отзыв, который вы написали несколько месяцев назад. Напишите еще раз, нам надо сайт раскручивать и KPI выполнять"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
С другой стороны....
Есть сайт на котором работодатели платят немалые деньги.
Показывать жалобы на "основных платящих клиентов" ... это очень странная бизнес модель.
Клиентов то надо любить.
написано что они могут только решить показывать вообще отзывы или нет, вряд ли им дадут возможность модерировать отзывы
Редактирования отзывов я не видел, главное, что могут убрать негативные. Кофаундер здесь подтвердил многократно.
оу, тогда это реально бесполезная хрень