{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

HeadHunter добавил отзывы сотрудников и рейтинги компаний Статьи редакции

Пока они появились на страницах крупных компаний — «Яндекса», Skyeng, Skillbox и других.

HeadHunter добавил виджеты с отзывами и рейтингами с сайта Dream Job, на котором пользователи сами оставляют отзывы о работодателе, рассказали vc.ru в компании.

Пока отзывы появились на страницах крупных компаний — «Яндекса», Coral Travel, Skillbox, Skyeng, «Тинькофф», «Циана», «Детского мира», «Like Центра» и других. Компании самостоятельно решают, подключать ли отзывы на своей странице.

Увидеть их может только авторизованный пользователь. Кроме отзывов, есть также процент рекомендующих компанию и её средний рейтинг.

В HeadHunter считают, что отзывы помогут соискателям получить объективную информацию о потенциальном работодателе, а компаниям — быстрее привлекать новых сотрудников.

HeadHunter получил 25% в Dream Job в мае 2021 года. По собственным данным, в месяц на сайте публикуют около 3 тысяч новых отзывов, а сайт посещает около 1 млн человек.

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Sergey T

хорошие отзывы все и так сами нарисуют легко многими способами (не только рефералко-фантиками на внешние сайты); самое ценное и что лично меня всегда интересовало:
- я всегда до встреч искал "негативное подтверждение" того, что потенциальный работодатель-партнер не волк в овечьей шкуре - т.е. плохие отзывы есть, они похожи на правду и там нет совсем уж плохой инфы, но есть ощущение что картина в целом "достаточно полна" => "можно пытаться заходить";
- но когда их нет совсем, то это, вероятно, красный флаг - все "причесано напалмом";
Для нас как соискателей как раз то, чего видимо(?) не будет тут - негативные (и разумно-гарантированно объективные) отзывы. Без этой  работающей UX-фичи ( = не просто наличия такого кода и компонентов на фронтенде, а понятно как и почему появляющего контента этого вида) все малоинформативно. Это как ЕдРо - почитай листовки и ТВ, так они самые-самые :)  
С другой стороны (я долго работал в аудите и СВК, был конф оператором линии для whistle-blowers/сообщенцев) - если уж и рассчитывать, что реально люди не побоятся оставлять объективные негативные отзывы (а не заказуху или выплески совсем неуравновешенных), то автору сервиса надо бы четко и ясно написать - как именно они обеспечат "защиту жалующихся" или отсутствие мести от пациентов (иначе никто не будет такое оставлять - мы все знаем какова у нас в РФ цена правды против авторитетов с ресурсами, я и сам это проходил).
В общем, имхо, зря освоили бюджет на такую фичу и новость так себе / как манагер я бы сказал - на премию "не-доработали"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

По опыту чтения - часто на разных позициях совсем разные условия.
То есть  рассказ сварщика к жизни Ит спеца не имеет никакого отношения.

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда