«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

  • Если банк определит, что смартфон используется не самим клиентом, то его активность поставят на особый контроль и в случае попытки перевода средств по нехарактерным реквизитам операция будет заблокирована, пишут «Ведомости». Сейчас технология тестируется среди сотрудников «Тинькофф банка».
  • Нейросеть будет анализировать привычки каждого пользователя при использовании смартфона. Например, угол, под которым он держит смартфон, особенности тактильного взаимодействия с экраном и так далее.
  • Технология не использует биометрические и другие персональные данные, поэтому банку не нужно получать согласие клиента, считают в компании.
  • Опрошенные изданием эксперты считают, что технология имеет перспективы. Также, по их словам, пока нет доказательств, что действия клиента с телефоном позволяют идентифицировать его, поэтому нельзя их относить к персональным данным.
0
113 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

ТО есть идентифицировать клиента нельзя, а блокирнуть его счета можно, потому что "поведение пользователя со смартфоном было нетипично"

Вы либо трусы наденьте, либо крестики снимите.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов

да ничего не будет. они опять что то пишут красивое. как распознавание по голосу клиента. а по факту - при входящем звонке даже не видят номер абонента и спрашивают его. можешь назвать любой. если фио знаешь и дату рождения- так тебе его е сим еще отдадут :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Корчагин

- Вы распознаёте по голосу?
- Нет, только пишем об этом.
- Красивое…

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда