«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

  • Если банк определит, что смартфон используется не самим клиентом, то его активность поставят на особый контроль и в случае попытки перевода средств по нехарактерным реквизитам операция будет заблокирована, пишут «Ведомости». Сейчас технология тестируется среди сотрудников «Тинькофф банка».
  • Нейросеть будет анализировать привычки каждого пользователя при использовании смартфона. Например, угол, под которым он держит смартфон, особенности тактильного взаимодействия с экраном и так далее.
  • Технология не использует биометрические и другие персональные данные, поэтому банку не нужно получать согласие клиента, считают в компании.
  • Опрошенные изданием эксперты считают, что технология имеет перспективы. Также, по их словам, пока нет доказательств, что действия клиента с телефоном позволяют идентифицировать его, поэтому нельзя их относить к персональным данным.
0
113 комментариев
Написать комментарий...
Dmitri Petrov

... Мошенники от банка заполучают данные и без смартфона.. Долбят и долбят звонками бедных слепых пенсионеров.. Данные бы сохраняли лучше...и Убедительно ведь говорят...
А технология кажется как-то превратить мой смартфон в охранника банка с металлоискателем😀😀

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Мошенники стабильно звонят мне на номер которого никто не знает кроме банка Тинькофф. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Petrov

.. Они наверно оттуда.. Из желтого

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Не какие то другие но очень настойчивые. 

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда