«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

  • Если банк определит, что смартфон используется не самим клиентом, то его активность поставят на особый контроль и в случае попытки перевода средств по нехарактерным реквизитам операция будет заблокирована, пишут «Ведомости». Сейчас технология тестируется среди сотрудников «Тинькофф банка».
  • Нейросеть будет анализировать привычки каждого пользователя при использовании смартфона. Например, угол, под которым он держит смартфон, особенности тактильного взаимодействия с экраном и так далее.
  • Технология не использует биометрические и другие персональные данные, поэтому банку не нужно получать согласие клиента, считают в компании.
  • Опрошенные изданием эксперты считают, что технология имеет перспективы. Также, по их словам, пока нет доказательств, что действия клиента с телефоном позволяют идентифицировать его, поэтому нельзя их относить к персональным данным.
0
113 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

ТО есть идентифицировать клиента нельзя, а блокирнуть его счета можно, потому что "поведение пользователя со смартфоном было нетипично"

Вы либо трусы наденьте, либо крестики снимите.

Ответить
Развернуть ветку
Артём iamktoto

блок будет только при переводе по нетепичным реквизитам

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Как это "Если банк определит, что смартфон используется не самим клиентом, то его активность поставят на особый контроль" сочетается с этим:
"пока нет доказательств, что действия клиента с телефоном позволяют идентифицировать его"?  

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

"мы не можем распознать, кто именно это, но это точно не на клиент" - как-то так..

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Это тоже идентификация человека так-то 
Все, кроме него = он  

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда