«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции
Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.
- Если банк определит, что смартфон используется не самим клиентом, то его активность поставят на особый контроль и в случае попытки перевода средств по нехарактерным реквизитам операция будет заблокирована, пишут «Ведомости». Сейчас технология тестируется среди сотрудников «Тинькофф банка».
- Нейросеть будет анализировать привычки каждого пользователя при использовании смартфона. Например, угол, под которым он держит смартфон, особенности тактильного взаимодействия с экраном и так далее.
- Технология не использует биометрические и другие персональные данные, поэтому банку не нужно получать согласие клиента, считают в компании.
- Опрошенные изданием эксперты считают, что технология имеет перспективы. Также, по их словам, пока нет доказательств, что действия клиента с телефоном позволяют идентифицировать его, поэтому нельзя их относить к персональным данным.
0
показов
8.5K
открытий
ТО есть идентифицировать клиента нельзя, а блокирнуть его счета можно, потому что "поведение пользователя со смартфоном было нетипично"
Вы либо трусы наденьте, либо крестики снимите.
блок будет только при переводе по нетепичным реквизитам
Как это "Если банк определит, что смартфон используется не самим клиентом, то его активность поставят на особый контроль" сочетается с этим:
"пока нет доказательств, что действия клиента с телефоном позволяют идентифицировать его"?
"мы не можем распознать, кто именно это, но это точно не на клиент" - как-то так..
Это тоже идентификация человека так-то
Все, кроме него = он