«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

  • Если банк определит, что смартфон используется не самим клиентом, то его активность поставят на особый контроль и в случае попытки перевода средств по нехарактерным реквизитам операция будет заблокирована, пишут «Ведомости». Сейчас технология тестируется среди сотрудников «Тинькофф банка».
  • Нейросеть будет анализировать привычки каждого пользователя при использовании смартфона. Например, угол, под которым он держит смартфон, особенности тактильного взаимодействия с экраном и так далее.
  • Технология не использует биометрические и другие персональные данные, поэтому банку не нужно получать согласие клиента, считают в компании.
  • Опрошенные изданием эксперты считают, что технология имеет перспективы. Также, по их словам, пока нет доказательств, что действия клиента с телефоном позволяют идентифицировать его, поэтому нельзя их относить к персональным данным.
0
113 комментариев
Написать комментарий...
Против Спама

Заметил, что мое тактильное взаимодействие со смартфоном сильно зависит от габаритов смартфона, скачанных приложений, настроения, нахождения на каких-нибудь мероприятиях, самочувствия, чехла для смартфона, наличия кольца на смартфоне, наличия подставок для смартфона.
Как бы Тиньков не заблочил счёт из-за того, что человек купил новый чехол для смартфона, понервничал, выпил и ему стало немного плохо и скучно. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Lobanov

Вот в этом и беда, в левой руке один наклон, в правой другой, двумя руками третий, иногда на стол положил и пальцем одним ковыряешь. В машине солнце отсвечивает тоже угол поменял. Ситуаций миллиард может быть "нехарактерного" поведения.

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда