«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

  • Если банк определит, что смартфон используется не самим клиентом, то его активность поставят на особый контроль и в случае попытки перевода средств по нехарактерным реквизитам операция будет заблокирована, пишут «Ведомости». Сейчас технология тестируется среди сотрудников «Тинькофф банка».
  • Нейросеть будет анализировать привычки каждого пользователя при использовании смартфона. Например, угол, под которым он держит смартфон, особенности тактильного взаимодействия с экраном и так далее.
  • Технология не использует биометрические и другие персональные данные, поэтому банку не нужно получать согласие клиента, считают в компании.
  • Опрошенные изданием эксперты считают, что технология имеет перспективы. Также, по их словам, пока нет доказательств, что действия клиента с телефоном позволяют идентифицировать его, поэтому нельзя их относить к персональным данным.
0
113 комментариев
Написать комментарий...
Oleh Shulha
Просыпаешься утром с тяжёлой головой
Накануне была встреча со старым армейским другом, приехавшим погостить в твой город
Культурно отдохнули в хорошем ресторане, разъехались уже ближе к трём часам ночи
Вспоминаешь, что денег с собой не было и за все платил твой приятель
Ты обещал отдать свою часть утром переводом на его карту
Дрожащими руками берешь смартфон, и, изогнувшись в неестественной позе вбиваешь в СБП номер друга
Своё слово надо держать, как бы плохо тебе не было, думаешь ты
Несколько раз промахнувшись по экрану, ты наконец попадаешь по заветной кнопке "Перевести"
Нейросеть Тинькофф банка:
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда