Google начнёт показывать пользователям историю объявлений рекламодателей Статьи редакции

Это поможет пользователям понять, стоит ли доверять компании, и избежать мошенничества.

  • В ближайшие месяцы у пользователей из США в меню появится вкладка «Об этой рекламе» — в ней можно посмотреть информацию о рекламодателе и объявлениях, которые он показывал последние 30 дней, пишет The Verge.
  • В 2022 году функция появится и в других странах.
  • В компании считают, что это поможет пользователям понять, заслуживает ли компания доверия. В 2020 году компания начала проверять местонахождение всех рекламодателей и сейчас ведёт проверку в 90 странах.
  • Информация о рекламодателе, которую видят пользователи — официальное название, страна, примерное количество объявлений, которые они запускают, и их список.
  • Google начал проверять рекламу на фоне сообщений о том, что платформой пользуются для мошенничества и ложных объявлений.
Информация о рекламодателе Google
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ленин-гриб

Гугл, во всяком случае, выглядит поадекватнее Яндекса, который разве что в трусы мне не лезет. Пока не лезет. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Но в гугле куча скам объявлений, в яндексе встречал гораздо реже

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Это мне неинтересно. Главное, чтобы Яндекс, упырь с гос. участием, был ближе к пользователям. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Ilchenko

Вот выпустят Алису-майора и будет у каждого личный майор.

Ответить
Развернуть ветку
Terri Brown

"местонахождение рекламодателя" - это будет целый пласт мемов!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Однажды я выключил адблок и охерел, больше так не делаю. Но флешбеки остались

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лысенко

Кому-то из пользователей правда может быть интересна эта информация?

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Всего-то 30 дней? И что в этом полезного для обычного покупателя?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Protasov

У Facebook Ads такая функция давно есть. Удобно использовать для анализа конкурентов. Ждём такое в Google и Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Laurie Nimke

Узнать какую рекламу размещал рекламодатель и где он находится- зачем это пользователю, которому надоела реклама?)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Золотарев

А по-моему и правда хороший подход. Вспомнить только сколько контекстная реклама приносит заказов в интернет-магазины, и связать с любовью клиентов к поиску отзывов. И выяснится как очередной магазин с телефонами который продаёт их раньше самого телефона завалил объявлениями лишь вчера.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда