{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Heads and Hands

Новости цифровых экосистем: PayPal представил суперсервис, Сбер запустил свой журнал, а Азбука вкуса стала экосистемой

Еще Grab и MTN похвастались рекордными цифрами

🖐🏻 Это блог студии Heads and Hands

Мы разрабатываем цифровые экосистемы и супераппы. Рассказываем про пользовательский опыт и помогаем бизнесу стать лидером рынка.

👉🏻 Вступайте, чтобы быть в курсе

👉🏻 Заглядывайте к нам в Telegram

«Азбука вкуса» стала экосистемой питаний

😯 Что случилось: «Азбука вкуса» начала ребрендинг, в рамках которого поменяет коммуникацию во всех ритейл-форматах и сервисах. Компания пересмотрит архитектуру торговых марок, ассортимент и позиционирование. И заменит слово «супермаркет» на фасадах слоганом «Еда, культура, открытия».

🎯 Какая цель: Превратиться из продуктового ритейлера в экосистему питания с собственными фуд-технологиями и сервисами.

💪🏼 Бизнес-направления: «Азбука вкуса» управляет магазинами разных форматов — их 175 в Москве и Санкт-Петербурге. Компания также готовит еду на собственных кухнях, доставляет ее и продает. А в некоторых магазинах открывает кафетерии.

У «Азбуки» есть своя служба кейтеринга, консьерж-сервис для покупателей и академия винного бизнеса, где обучают сомелье. В корпоративном сегменте «Азбука» готовит и доставляет обеды сотрудникам, организует банкеты и переговоры, устанавливает микромаркеты в бизнес-центрах.

А к концу года «Азбука вкуса» обещает несколько новых проектов, связанных с нутрициологией и здоровым образом жизни.

🗣 Что это значит: Компания обещает делать свои фуд-сервисы и технологии. И следует начать с текущего набора приложений. Сейчас у Азбуки четыре приложения для разных задач:

Некоторые приложения повторяют сценарии друг друга. Поэтому логичнее всего их объединить в единое приложение. Подумать над своим платежным сервисом. И стать первым фуд-ритейлером, который объединит онлайн-покупки и розницу в едином окне.

PayPal превратил приложение в суперсервис

😯 Что случилось: PayPal представил первую версию суперсервиса. Компания начала разрабатывать его в феврале.

💪🏼 Что добавилось:

  • Сберегательные счета
  • Копилки с трекерами и аналитикой
  • Программа лояльности с вознаграждениями и кэшбэком
  • Подписка на разные счета и автоматическая оплата
  • Покупка и продажа криптовалюты
  • Оплата покупок по частям
  • Оплата по QR-коду в розничных точках
  • Браузер для поиска купонов, промокодов и спецпредложений от магазинов и брендов

🗣 Что это значит: Узнать в Telegram

Grab рекордно вырос во втором квартале

😯 Что случилось: Экосистема Grab отчиталась за второй квартал и показала рекордный рост в сравнении с тем же периодом прошлого года.

🤓 Что изменилось:

  • Совокупный объем продаж (GMV) вырос на 62% и достиг рекордных $3,9 млрд.
  • Общая выручка выросла на 132% и достигла $180 млн.
  • Расходы пользователей в супераппе выросли на 27%. А 54% пользователей расплачиваются ежемесячно в двух и более сервисах экосистемы.
  • База продавцов GrabFood удвоилась.
  • В три раза выросла сеть продавцов, принимающих GrabPay как способ оплаты.

🗣Причины роста: Узнать в Telegram

Сбер запустил информационно-образовательную платформу

😯 Что случилось: Сбер представил СберКлевер — новый информационно-образовательный проект. Он учит обращаться с деньгами: управлять, копить, инвестировать, зарабатывать и страховать. Сайт предлагает разный контент: онлайн-курсы, статьи, подкасты. И все это с разным уровнем сложности.

🗣 Зачем: Это самый главный вопрос. Сбер уже поддерживает минимум три информационных сайта под своим брендом: «Сбер Бизнес | Live», «Сбер Про | Медиа», корпоративный портал с пресс-релизами по всем направлениям. Все образовательные инициативы Сбера можно найти на карте.

СберКлевер выглядит как попытка создать второй Т-Ж и вовлечь аудиторию в свои сервисы через медиа. Но у Т-Ж активная месячная аудитория 9.3 млн и 14 млн визитов в месяц, а у того же «Сбер Про | Медиа» всего 40 000 посетителей. И СберКлевер может стать таким же мало популярным ресурсом.

Сейчас сайт предлагает несколько переписанных материалов со стоковыми изображениями. Ореол экспертности вокруг него не создается. Единственное приятное исключение — раздел с курсами. Они оформлены качественно: интерактивные страницы, тесты, оригинальные схемы и иллюстрации, разбор финансовых тем на примере банковского приложения и доступ к курсам без авторизации.

MTN определился со статусом своего мессенджера

😯 Что случилось: MTN — крупнейшая телеком-экосистема Африки. Обслуживает 280 млн абонентов в 21 стране и входит в топ-8 операторов в мире. Компания запустила масштабную рекламную кампанию для своего мессенджера Ayoba. Теперь он позиционируется как суперапп или приложение для всего: для игр, развлечений, образования, покупок, платежей и общения.

🗣 Зачем: В мае мы спрашивали вас, что такое Ayoba — просто мессенджер или суперапп. Голоса разделились поровну. Но экосистема MTN четко определилась с позиционированием и начала продвигать свой суперапп через ТВ, радио и интернет.

За два года работы мессенджер привлек 8 млн активной месячной аудитории. И кажется сейчас MTN возложил грандиозные планы на Ayoba. К концу этого года аудитория должна вырасти до 19 млн, а к 2025 — до 100 млн. С учетом того растущей почти 300 млн абонентской базы MTN — такие показатели в мобильном приложении вполне реальны. Особенно, если плотнее связать его с другими мобильными проектами MTN — игровым магазином и платежным приложением.

ВТБ встроил своего голосового помощника в Алису

😯 Что случилось: ВТБ сделал необычный навык для Алисы, который запускает голосового помощника ВТБ.

🧠 Как запустить: Сказать Алисе: «Запусти навык „Помощник ВТБ“». Это можно сделать в мобильном приложении Яндекса и в Яндекс.Станции.

💪🏼 Что умеет: Отвечать на вопросы пользователей о продуктах и услугах банка. Помогать с оформлением карт и кредитов. Вести на сайт банка и в приложение для заполнения анкет.

🗣 Почему в Алисе: Узнать в Telegram

Спасибо за ваше время

{ "author_name": "Heads and Hands", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 23, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 298393, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Sep 2021 16:29:58 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как раз искал где бы спросить: как у Paypal с выводом денег на российские карты? А то с одной стороны старый и всемирно известный бренд, а с другой - если отзывы об их приложении в App Store почитать, то там идет сплошной поток жалоб, позитива вообще никто не пишет.

3

Да уже давным-давно нет никаких проблем с выводом на карты российских банков. Перевод на счёт, к которому карта привязана, работает отлично, к тому же этот перевод бесплатный. Кажется, пишут, что занимает до 5 дней, по факту - дня три, но это, скорее всего, зависит от банка-получателя.

0

А он ещё не умер?

0

Ждём экосистему Почты России. Ждём.

2

Ждём экосистему Навального

0

Так он её уже сделал и живёт в ней. И все как обычно - за донаты от налогоплательщиков 😁

3

Ух ты, сколько инфомусора в одном посте !

0

У них нет иного выхода 

0

PayPal сделал суперсервис!
И нигде нет упоминания, что это только для Штатов и нас вообще не касается

0
Читать все 9 комментариев
Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции

В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.

Прокрастинация: как перестать откладывать на потом и 4 способа которые мне помогли

Каждый раз, когда я начинаю думать о сложной или неприятной задаче, я чувствую внутреннее сопротивление. Например, когда нужно практиковать английский, писать сценарий или работать над сложным проектом.

Надоело

Крик души или признание.

Ростелеком. Бардак во всем

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и не способна решить проблему.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

IKEA не может доставить оплаченный товар

Обожаю товары из IKEA. Простые, стильные, иногда дешевые. Но вот с её доставкой у меня не заладилось c самого начала. Пользовался ей раза три и каждый раз проблема. То не довезут позицию, то перенесут. Но в этот раз всё зашло слишком далеко.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пт (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

Объявлены победители Finlanding
null