Посчитали статистику сайтов, созданных с помощью платформы Webasyst

На просторах (в основном русскоязычного, но не только) интернета уже довольно давно используется PHP-фреймворк Webasyst для создания сайтов и веб-приложений для бизнеса, включая движок интернет-магазина Shop-Script.

Как компании-разработчику Webasyst и Shop-Script, нам стало интересно, кто и как пользуется нашими программными продуктами. Позвали на помощь нашего партнёра — компанию «Ардоз», которая занимается созданием сайтов на основе Webasyst, и они поделились с нами любопытными данными.

Для любителей истории интернета: когда-то, до появления фреймворка Webasyst, многие пользовались старым поколением Shop-Script: сначала в виде самостоятельного PHP-скрипта, а потом он был интегрирован с другими (тоже старыми) веб-приложениями Webasyst. Потом и Webasyst, и Shop-Script были полностью переписаны заново, уже в виде фреймворка... В общем, сайтов на тех старых версиях, без фреймворка, в интернете осталось немного, и в нашу статистику они не попали.

Сколько всего сайтов попало в исследование

Для сбора статистики использовались данные 16551 сайта, работающего на основе фреймворка Webasyst. Из них 13724 — это интернет-магазины.

Вообще на Webasyst можно создавать разные виды сайтов: информационные порталы, визитки, лендинги, блоги, форумы, фотогалереи, интернет-магазины. Именно интернет-магазинов больше всего, поэтому их количество мы показали отдельным числом, чтобы была в целом понятнее вся картина.

Доменные зоны

Когда-то давно среди наших пользователей больше всего было иностранцев, и домены они регистрировали в международных зонах: COM, NET. Со временем мы всё больше концентрировались на русскоязычном интернете, и сейчас большинство пользователей Webasyst регистрирует домены в зоне RU. Хотя по диаграмме ниже видно, что немало сайтов создаётся и для жителей Украины.

Хостинг

Узнали мы и самые популярные хостинговые компании, на которых размещаются сайты на основе Webasyst.

На самом деле мы посчитали, как часто упоминаются адреса DNS-серверов разных провайдеров в свойствах доменных имён. Это не абсолютно точная информация (если вы знаете о том, что такое А-запись домена), но и она даёт общее представление о популярности хостинговых компаний у пользователей наших продуктов.

Регистраторы доменных имён

Оказалось, что больше всего сайтов на Webasyst зарегистрированы через компании Рег.ру и RU-CENTER.

Причём настоящая «народная» популярность «Руцентра» на самом деле несколько ниже, чем показано ниже, потому что это регистратор «по умолчанию» в облачном сервисе Webasyst — многим удобнее регистрировать домены через Webasyst (т. е., по сути, через «Руцентр»), а не искать регистратора самому.

Количество зарегистрированных доменов по годам

Выяснили, сколько доменов с сайтами на Webasyst было зарегистрировано в течение каждого года.

Конечно, мы не знаем, какие именно сайты изначально работали на этих доменах. Изначально там могло быть установлено что угодно, например, «Джумла», «Вордпресс» или вообще простой сайт на HTML. Но именно на момент сбора статистики на всех этих доменах точно работал сайт на основе Webasyst.

Количество доменов по месяцу регистрации

После подсчёта статистики регистрации доменов по годам нам стало интересно, а как распределяются данные по месяцам? Оказалось любопытно: самым «стартаперским» месяцем оказался март, а самым «дохлым» — август. Видимо, у стартаперов тоже в марте «свербит» сильнее всего — прямо как у котов! А в августе, понятное дело, все на отдыхе.

Количество товаров на витрине интернет-магазина

Эту информацию удалось получить для 11 534 из всех найденных 13 724 интернет-магазинов на основе движка Shop-Script. Оказалось, что в самом типичном интернет-магазине на нашем движке продаётся от 100 до 500 товаров. При этом более 1% всех магазинов предлагают покупателям от 100 000 и более товаров.

Популярность почтовых сервисов

Для каждого домена на хостинге есть информация о том, как отправлять электронную почту: например, через собственный сервер хостинга или через популярные сервисы вроде «Яндекс.Почты» и GMail.

Мы посчитали, какие почтовые серверы пользователи чаще всего прописывают в свойствах своих доменов, и вот что выяснилось: чаще всего сайты на Webasyst используют собственный почтовый сервер. Реже — почту на «Яндексе». Остальные сервисы — далеко внизу списка.

Количество сайтов по уровню рейтинга «Яндекс ИКС»

«Яндекс ИКС» — это индекс качества сайта от «Яндекса», которым определяется удобство сайта для посетителей. Оказалось, что больше всего сайтов на основе Webasyst — с индексом качества «Яндекса» в диапазоне 10–50 пунктов.

Лучшие 10 сайтов на основе Webasyst по значению «Яндекс ИКС»

А вот просто ради интереса (да и кому-то из пользователей Webasyst наверняка будет приятно увидеть здесь свой домен) простой список самых качественных сайтов, созданных с помощью Webasyst, как их оценил «Яндекс».

Популярные темы дизайна, установленные на сайтах с индексом «Яндекс ИКС» не ниже 100

Мы решили составить в этом разрезе рейтинг тем дизайна для Webasyst, установленных на самых качественных сайтах, с точки зрения «Яндекса». Для составления рейтинга мы выбрали 3183 самых качественных из всех найденных сайтов.

Популярные темы дизайна

А это рейтинг тем дизайна для всех сайтов, созданных на Webasyst, — без учёта индекса «Яндекс ИКС».

В рейтинг не вошли наши бесплатные стандартные темы дизайна — так, чтобы в списке были видны только интересные коммерческие продукты из каталога Webasyst.

Самые популярные плагины из каталога Webasyst на главной странице интернет-магазина

Похожие данные мы посчитали и для плагинов из каталога Webasyst, наличие которых удалось определить на главной странице интернет-магазина.

Самые популярные плагины на главной странице интернет-магазинов с индексом «Яндекс ИКС» не ниже 100

А это аналогичная статистика использования плагинов, но только на самых качественных сайтах, по рейтингу «Яндекса».

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Bodysite

Спасибо за исследование, очень интересно! Приятно увидеть наши решения и наших клиентов в списке лучших)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козловский

Господе, Body...не пахвалишь сам себя — никто не похвалит. Вы как мамонты неповоротливы.

Ответить
Развернуть ветку
Dimka Dima

О, а что стоит невозможность клиенту просто заказать товар. Он либо должен рыться искать уведомление о сбросе пароля, и иметь геморрой с входом на сайт, либо сайт работает в режиме создания дублей клиентов.
Конечно народ уходит сразу как только видит сложности с заказом. Поэтому магазин работает - пусть дубли заказов и клиентов, лишь бы заказали.
А все дубли улетают потом в 1с/Мой склад/другую учетную систему. И это просто ужасно. где-то далеко далеко в crm потом можно объединить клиентов в одного, а в учетных системах так бардак и останется.
Решить проблему - один день работы программиста - приклеить заказ, нигде в стороне клиента его не отображать(если клиент может в ЛК войти он и так из ЛК закажет), внутри сайта пометить что заказ требует подтверждения что действительно принадлежит именно этому клиенту. Созвонились, верифицировали - заказ приклеили к клиенту.
и у WA все так. Новый редактор? зачем? Поддержу - сделайте удобный импорт экспорт цен и работу с поставщиками.
Но в чем плюс - структуру БД не меняют. Уверен магазины из топ списка сделали себе кучу решений под себя, работают напрямую с БД, и сильно кастомизировали работу под свои задачи.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козловский

В чем цель статьи? Она есть?

Ответить
Развернуть ветку
STB-GROUP

Из исследования видно, что самые популярные плагины из каталога Webasyst на главной странице ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. Внимание!!!
Купить в один клик ТРИЖДЫ!
Это говорит нам о том, что корзина в ИМ та еще корзина. Там все так удачно не сочетается (версии, плагины).
А так цмска очень даже бодро развивается в сторону мишуры. Конечно нужно сначала пробовать...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козловский

Совершенно верно. Webasyst до сих пор не может сделать нормальную корзину. Как-то я написал давно, что пока они сделают корзину — все уйдут в маркетплейсы. Сейчас на сайт мало кто заходит. Заказывают юрики + постоянники. Магазины стали работать как БД для маркетплейсов + место обработки заказа. Всё.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козловский

Webasyst как и другие движки в принципе будут катится вниз, если не осознают, что рынок изменился и как бы уже не достаточно быть просто конструктором и витриной.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Терентьев

Может быть поделитесь с нами развернутыми мыслями на тему чем еще нужно быть?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козловский

Бизнес выходит на меркетплейсы — надо уточнять в чем проблемы, где затыки, неудобства и решать вопросы оперативно.
Нужно искать разработчиков на плагины, поощрять их...Нельзя сваливать все на "вот разработчики...обращайтесь к ним...". Это общая проблема и не одного. Нужно решение на всех. Малый бизнес не может позволить себе великие разработки.

Когда все будет делаться — о вас будет кому рассказывать и статьи будут писаться "смотрите как круто" — вы не заметите как перестанут говорить о других платформах. И тогда вам не придется писать хрень и доказывать о том какие вы замечательные. О вас должны писать, а не наоборот.

Если вас просят сделать более гибкий экспорта каталога с указанием нужных столбцов 2 года подряд, а вы не делаете — это говорит о том, что Webasyst никогда не работал с тем, с чем вы сталкиваетесь каждый день, иначе это бы было сделано уже вчера.

Ежедневно, чтобы сопоставить товары с поставщиком и экспортировать нужные характеристики, я оставляю 3 столбца из 127 (это реально так!). Из-за того, что содержание некоторых характеристик выше 3000 символов (это тот столбец который я бы не выгружал) — таблица CSV "едет" по строкам...и процесс растягивается. Это отнимает много времени.
И когда я вижу, что они вместо полезной функции делают редизайн, кнопочки и подобные статьи — это не про бизнес.

Ищем мы товар по артикулу или названию. Везде в фидах в качестве offre_id = id_артикул. Только есть нюанс: по id_артикул нельзя найти товар. А как мы ищем? Правильно...через табличку соответствия: ищем id_артикул, находим артикул товара,  вбиваем в админке. Нормально для ИМ? Но вполне сойдет для тех кто пишет подобные статьи... Почему не сделан поиск до сих пор?

Легко написать про успешный успех магазинов который на твоем движке, сделать срез по доменам, хостингам и остальную чушь. Только заслуга успеха в предпринимателе, который изворачивается в том, что ты напридумывал и уверен, что так оно работает. Не работает.

Почему просто нельзя взять 10 предпринимателей и расспросить как оно должно быть? В чем проблема участвовать в бизнесе?

Возьмите проблему с интеграцией с OZON. Разве нельзя было оперативно решить проблему интеграции по фиду когда OZON его презентовал? За неделю можно было настряпать на основе того что уже есть, выпустить плагин-заглушку до выпуска чего-то серьезного при работе по API. Просто помочь. Но нет.

Всего два разработчика (и там нет самонахваленого Bodysite, собственный сайт которого едет по верстке) согласились на совместную работу по интеграции. Каждый из нас преследует цель в увеличении прибыли: мы повысим продажи, разработчик продаст плагин. Все довольны. Но там нет заслуг Webasyst. Изворачиваются другие.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шабалин
более гибкий экспорта каталога с указанием нужных столбцов

экспорт каталога сделан по уродски, но это же подлежит автоматизации при желании

Ищем мы товар по артикулу или названию.

не понял а зачем? у вас в ИМ и МП разные артикулы?
если вам часто нужно искать арктикул по ID артикула и пользоваться выгрузкой из csv неудобно можно например сделать так: делаете скрытую характеристику и копируете туда ID артикула и теперь можете пользоваться поиском по сайту, поиск по сайту спокойно будет находить id и если у вас карточке на сайте отображается артикул, то пожалуйста. костыль, но время может сэкономить. правда я не понял зачем это.

Это отнимает много времени.

если вы ежедневно делаете гигантский объем сопоставлений товаров вы что то делаете не так. извините, не целюсь обидеть. для этого:
а) есть кворк и т.п., где можно не задорого заказать разработку простого скрипта который этим будет заниматься,
б) на питоне можно написать такое самому и захостить в виде бота где нибудь на pythonanywhere или на вашем же сайте и он сам все будет делать,
в) заказать разработку плагина и пользоваться на сайте (но это я думаю дорохо),
г) есть готовое решение плагин за 6000р примерно который задачу эту делает (по крайней мере знаю 1 такой),

с характеристиками есть проблемы тут не поспорить

Возьмите проблему с интеграцией с OZON

МП много и у каждого по нескольку версий API
фид можно написать самому, ну там прям реально не много работы, а можно купить готовый плагин как минимум два есть в каталоге

тут вы слишком много хотите за 20тр

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козловский

В принципе можно вообще выучиться на программера, сделать свой движок, запилить свои интеграции. А если язык программирования не подошел...можно и свой написать.

Можно использовать только google sheets, заказать/написать скрипт, по api интегрироваться с любым МП, вести там же склады.

А можно приобрести готовые под УТ и УНФ с интеграцией в МП сразу. Все можно, да.

Можно вообще ничего не делать, и сюда не писать, и магазин не открывать, не быть предпринимателем, не предлагать идеи, не критиковать за то как есть, не указывать на проблемы в работе с тем что уже реализовано и у каждого будет существовать в своем идеальном мире.

Мной было описано что именно не работает. Почему это неудобно и т.д. У меня не было вопроса в том как с этим работать. Я знаю как это обойти, знаю про плагины, решения и т.д. Но не все решается плагинами и костылями.

А при чем тут вообще стоимость? Как вы определили дорого это или нет? А если дешево, то сколько по вашему это должно стоить? А если улучшается продукт, должен ли он стоить дороже? А на сколько? А если он станет стоить 100 тыс. — станет лучше? А в чем и на сколько. Вы оперируете абстрактными вещами.

Я не поддерживаю позицию "ну что вы хотите за эти деньги?". Я никогда не просил халявы. У меня нет ни одного плагина без лицензии, потому как уважаю труд других.

Если продукт работает так, что приходиться вкладывать в него много время и деньги — это сырой продукт. И я пытаюсь донести там до кого-то..."але...тут как бы не очень работает...вы станете лучше, если сделаете вот так".
Стать лучше — это не про деньги, это про отношения, которые делают вас лучше и выигрывают все стороны.

К сожалению, мы пока идем по вашим пунктам: тут 10, там 15...тут 6...там по 3 часа...и уже не 20 тысяч он обходится нам.
Отдал бы я 100 за рабочий продукт? Да...а 200? да...так в чем проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шабалин

а к чему этот лонгрид? я вам варианты предложил. ну хорошо что вы самостоятельно знаете что делать, зачем так разоряться.

У меня нет ни одного плагина без лицензии, потому как уважаю труд других.

жму руку

Если продукт работает так, что приходиться вкладывать в него много время и деньги — это сырой продукт

да нет у всех очень разные потребности: кому то нужен комбайн, кому то трактор, вы купили универсал с возможностью апгрейда и теперь жалуетесь что из него неудобно болотоход делать?

и огромное вам спасибо что пишите разрабу, но продукт что не развивается что-ли?

А при чем тут вообще стоимость?

потому что она определяет функционал, вы же не стали бы покупать, если б он работал как бесплатные продукты

за 20тр очень широкий функционал вам предложен. конечно он кривоват и из коробки не будет делать то что вы хотите, как вы хотите.
сходите в какую нибудь студию среднюю вам такое будут продавать за от 600 и без экосистемы, но вам еще нужно будет на реализации ваших потребностей тз пилить два месяца и подсесть на иглу поддержки. так что цена важна.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козловский

Вы странно переводите разговор в оксида типа:
"Недовольны? Валите! Найдите лучше",
"Не работает как надо? Сделайте свое!",
"Не очень нравится как работает? Так и стоит 20 тыщ, чего хотели то?".
Ну это ж смешно) и больше похоже на отмазы детские. Но позиция удобная и с ней тяжело тягаться.

Если бы хоть где-то работало нормально - я бы ушел. Вы не видите суть проблемы, кажется. А суть проста: разработчики не слушают то, что им говорит бизнес. Мелкий бизнес не может позволить то, на что спускает бабло большой бизнес. Но мелкого гораздо больше. Никто не просит халявы, а просто хочется чтобы услышали и занялись делом, а не кнопочки раскрашивали.

Если вы довольны - ок. А я не доволен и заявляю об этом.

Речь вообще не конкретно о webasyst, но и них в том числе.

Вы из разработчиков или тех кто пользуется этим творением каждый день? В чем конкретно используете webasyst?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шабалин
"Недовольны? Валите! Найдите лучше"

вы передергиваете, так я точно не говорил) и вообще то я начал с того что пришел с советами, а получил ответ "я сам все знаю". ну правда от души написал, не знаю что вы взъелись))

Мелкий бизнес не может позволить то, на что спускает бабло большой бизнес.

вот именно, а это продукт который за недорого слету решает кучу проблем

"Не очень нравится как работает? Так и стоит 20 тыщ, чего хотели то?".

я за адекватную оценку, цена/стоимость
и потому сравнив с другими продуктами понимаю, что здесь все хорошо
просто может у вас бизнес перерос коробочное решение, не знаю
но вот ответьте на простой вопрос, сколько платформ вы запускали и с какой получилось так же быстро? и где есть такой функционал за такую же стоимость?

Если вы довольны - ок

реально доволен, оно не идеально, но доволен

Вы из разработчиков

нет

в чем конкретно используете webasyst?

по прямому назначению) у меня несколько ИМ

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козловский

1. Чтобы давать советы, нужно для начала спросить нужны ли они. Я не отрицаю ваших добрых намерений) спасибо, но мы с вами говорим, как мне кажется, о разном. Вам все нравится. А я хочу чтобы продукт развивался в направлении, которое приносит деньги, ради чего этот продукт и создан. Если вас устраивает то как есть — значит у нас разные взгляды, направления, подходы — ок, нет проблем... Это ваш бизнес, а это мой.

2. Ровно как за каждым лежачим полицейским стоит чья-то жизнь — за каждым улучшением стоят чьи-то ошибки, деньги, время, нервы, упущенные возможности и т.д. Так вот результат того как есть сейчас и вам неплохо — это, скорее всего когда кому-то было ещё хуже, но он попытался это поменять, рассказать, убедить.
Отсутствие критики из-за низкой стоимости — это странно.
Есть вещи которые реализуются под себя и это понятно, не всегда приходит понимание а точно ли это нужно...хотелки должны граничить с адекватностью.

3. Если вы почитаете мои комментарии по постом, нет ни слова где я хвалю или ругаю webasyst. Везде есть своё дерьмо и webasyst хорош, но, как вы говорите, не идеален. И вот для меня было бы ценнее услышать от вас что именно не идеально, а не "что вы хотите за 20 тысяч". Да ничего я не хочу. Все уже написал что я думаю о хуипенании разработчиков и наведения красоты. Вам красота сильно помогает в админке? Она приносит больше заказов, или экономит ресурсы? Мне лично нет. Вот я и спрашиваю... Расскажите, в чем смысл раскрашивать админку вместо решения реальных проблем? Если ответ "ну что вы хотите за 20 тысяч?" — ну хз...ок. тогда в описании надо сноску: "мы не про бизнес, мы художники". Все станет ясно, понятно и у большинства отпадут вопросы.

4. Если магазин перерос, может ли это говорить об опыте? Может нужно тогда прислушаться? Я понимаю что и я могу ошибаться...но между бизнесом и разработчиками нет диалога.
У меня нет нескольких ИМ, он один. Но у всех с кем я общаюсь примерно одинаковые проблемы. Может у вас иначе...и все хорошо. Такое тоже может быть.

Ещё раз. Webasyst неплох. Ровно как и WhatsApp и Viber. Но однажды пришел Паша.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Терентьев

Спасибо за ответ.
Про больше доработок движка под маркетплейсы сильно согласен. Только вот наверно толкового списка "что делать" никто не придумал.
Про csv тоже поддерживаю, что есть такие засады.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козловский

Проблема как раз таки, что все хотят что-то придумать. И вот ходят кругами...думаю и думают...и ходят вокруг и думают...а потом чтоб заняться чем то полезным делают редизайн...кнопочки меняют...статейки пишут. Вы серьезно считаете что это про бизнес? Как ваш интерфейс поможет заработать нам деньги или сократить временные затраты? Никак.

Почему нельзя спросить тех кто плотно работает и пользуется "ребята, что вам не хватает? Давайте мы это сделаем".

Но вы же не можете просто так сделать...вам надо доказать что я не дурак, что у меня экспертная оценка и есть видение того как должно работать. Но мне с вами не о чем разговаривать, когда вы не в бизнесе. Это вы должны за мной бегать за идеями, а не наоборот я вас упрашивать что-то сделать.

Ну вот допилите экспорт, сделайте по-человечески. Решите эту проблему в конце концов. Как решите, спросите удобно ли теперь, есть ли идеи.

Сделайте импорт цен и характеристик поставщиков. Есть плагин "Обновление из прайсов поставщиков" https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/kmsuppliers/ .
Вы им пользовались? Да конечно нет. Вы даже не знаете в каких форматах и кто как заполняет этот прайс. Плагин заброшен...а так нужен многим и пишут реальные проблемы. Помимо цен можно делать импорт характеристик. Но ничего нет.

Начните просто хотя бы с экспорта.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Терентьев

я не из вебасист. Все в чём-то ошибаются, даже разработчики движка.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козловский

я написал в общем с обращением в Webasyst )
дело же не в ошибках, а в обратной связи + попытках сделать так чтобы этим может было работать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Это уже стоит денег, нанимайте аналитиков

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
STB-GROUP

Это вы про корзину на одной странице. Не все плагины в ней работают.

Ответить
Развернуть ветку
Qaqa Bubu
 Это говорит нам о том, что корзина в ИМ та еще корзина.

Или о том, что есть много вариантов на выбор. Пытаюсь, но не могу себе представить программный продукт, который устраивает всех без установки плагинов.

Если всем этим людям движок не нравится, почему они им пользуются? Наверное, потому что он решает их задачи так, как их это устраивает. Кого он критически не устраивает, переходят на другой движок.

Ответить
Развернуть ветку
STB-GROUP

Ну если считаете, что совместно с написанием города доставки Москва клиент еще в длинном списке должен выбирать регион с названием Москва, то вам просто необходимо поставить сразу три плагина заказа в один клик. Чтобы было удобнее...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козловский

Ахаха. Есть такая тема. Кстати GOOGLE MERCHANT меня с блокировал несколько раз потому как они не могли заказать товар в Москву. )))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Побережец

Ставите приложение Dadata и плагин dadata, и проблемы с выбором региона и правильной работой плагинов доставки исчезает.

Ответить
Развернуть ветку
STB-GROUP

Хорошая фантазия. Меня в Москве определяют по Екатеринбургу

Ответить
Развернуть ветку
Александр Побережец

Это уже к сервису Dadata, крупнее его в России для этих задач нет.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Zebrasyan

В чем цель комментария? Она есть?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козловский

Мой бессмысленный комментарий на более бессмысленную статью менее ресурсозатратен. Не понимаю почему комментарий из 2 предложений для вас более глупый, чем произведение выше.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Оживить мертвое невозможно

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козловский

Если вы про CMS, то она вполне жива. Но жива она благодаря отдельным разработчикам плагинов.

Каких-то кардинальных изменений, разработок и фишек внутри CMS за 2 года не увидел.

Сейчас меняют интерфейс. Для чего, зачем его менять, почему решили потратить кучу ресурсов на красоту, когда как простой импорт с выбором нужных колонок до сих пор не реализован. Таких моментов много.

Проблема разработок для бизнеса — это то, что они не понимают как устроен бизнес, как и что в нем меняется, чем один отличается от другого, куда двигается, т.е. вообще не в тренде. Отсюда и статьи ни о чем.

CMS для ИМ достойная. Но без плагинов бесполезная.

Допускаю, что я многого не знаю...и может внутри там все меняется при каждом обновлении. Но что надо так и не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козловский

Согласен. Webasyst отлично подходит для магазинов и на фоне остальных не выгребает бабло. Покупать плагины надо по мере необходимости. В общем я больше доволен чем нет.

Ответить
Развернуть ветку
Qaqa Bubu
 простой импорт с выбором нужных колонок до сих пор не реализован

Это вы про какой импорт?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козловский

опечатка...про экспорт

Ответить
Развернуть ветку
Qaqa Bubu
 без плагинов бесполезная

Это можно переформулировать: благодаря плагинам — полезная. Нет?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козловский

Да, верно. не было б плагинов — не было б никакого смысла. Малый бизнес уходит в площадки и становится постепенно БД для них. Поэтому платформа должна активно развивать интеграции с маркеплейсами и формирование цен для каждой из них.

Ответить
Развернуть ветку
Qaqa Bubu
 что надо так и не работает

Например, что?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

16.5к сайтов, если половина из них покупает годовую подписку, то это почти 1м$ в год — жить можно (а еще есть хостинг и продажи новый лицензий) :-) Правда тем временем эквид продался за 500м$.

В целом то нормальная CMS для магазина. Но сейчас реально 90+% продаж у многих происходит через маркетплейсы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козловский

Да, никто уже не ищет как создать сайт.
Всем нужна интеграция.
Да хоть в Гугл документах вести базу можно с остатками и ценами. Сайт не сдался уже никому. Я хз когда все это поймут.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Logvinov

Отличная CMF. 
Работаю с ней с 2008 г
Хорошо развивается ,
 Большой маркетплейс  решений - приложений, плагинов, шаблонов(тем).
Неплохое сообщество. Отличная Партнерская программа.
Поддержка вполне удовлетворительная.
Хорошая ценовая политика.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козловский

Дмитрий Елшин, который в прошлом разработчик Webasyst. Вы не сильно принимайте близко к сердцу написанное. Я не хаял ваш продукт, а лишь критикую то, как Webasyst развивается. Это касается многих CMS.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Елшин

Не очень понял на что конкретно вы пишете ответ :)

Я поставил минус на ваш комментарий-ответ ребятам из BodySide.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козловский

Тогда извините

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Елшин

*BodySite

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда