Топ-6 сервисов ведения бухгалтерии и финансов онлайн
Процесс ведения бухгалтерии — это то, что пугает большую часть предпринимателей и кажется чем-то страшным и далеким к пониманию. Найти специалистов, которые возьмут на себя всю бухгалтерскую отчетность достаточно тяжело и не дешево. Мы подготовили подборку из 6 сервисов, которые помогут вам разобраться в финансах и вести бухгалтерию онлайн.
1) Finmaxi
Сервис предоставления аутсорс бухгалтерских услуг для ФОП и компаний. Это отличное бухгалтерское решение для того, чтобы держать свою бухгалтерию под контролем 24/7 и быть спокойным за свои деньги. Платформа предоставляет услуги ведения ФОП, бухгалтерского сопровождения компании, регистрации, ликвидации и открытия компании или счета за границей. Для того, чтобы начать сотрудничество с платформой необходимо заполнить заявку на сайте, выбрать тарифный план в зависимости от ваших целей, подписать договор и затем получить персонального менеджера и бухгалтера.
Также команда Finmaxi.com разрабатывает CRM-систему, в которой можно будет отправлять инвойсы, иметь полный перечень транзакций, а также упрощенную систему документооборота.
На платформе можно будет:
- видеть историю всех транзакций или оплат для отчетности
- получить решение для компаний с подрядчиками
- иметь возможность добавить дополнительных лиц или компанию
- создавать и контролировать оплаты инвойсов
- делать интеграции с банками и расчетными системами
- получать напоминание об уплате налогов или отчетности
- иметь под рукой всю налоговую документацию и нормативную базу
На данный момент, CRM-платформа доступна только как бета-версия для разработчиков.
2) Finmap
Онлайн-сервис ведения бухгалтерии. Благодаря сервису вы сможете контролировать все поступления, будете знать все будущие платежи и списания наперед, сможете предотвратить кассовые разрывы, видеть остатки на счетах под конец дня и многое другое. Сервис можно подключить на бесплатный тестовый период сроком на 30 дней.
Пользуясь сервисом, вы сможете:
- контролировать все поступления
- знать наперед все будущие платежи и списания
- предотвращаете кассовые разрывы
- понимать остатки на счетах на конец дня
- автоматически учитывать в поступлениях и списаниях все операции из ПриватБанк и Monobank
- легко анализировать деньги и прибыль не в сложных отчетах, а наглядных графиках
- учитывать расходы по категориям, подрядчикам, контрагентам
- собирать все данные и операции по разным проектам.
Также у Finmap есть Telegram-бот, в который можно записать расходы и доходы, получить подсказки (например, какую валюту выбрать, как создать нового контрагента) и другое.
3) Эльба
Сервис, которому индивидуальные предприниматели, малый и средний бизнес могут поручить ведение бухгалтерской и налоговой отчетности. Подходит для ООО и ФОП, использующих налоговый режим УСН (упрощенная система налогообложения), ЕНВД (единый налог на вмененный доход) или патентную систему, с численностью до 50 человек, без сотрудников с ограниченными возможностями. Эльба создана для людей, которые не разбираются в бухгалтерии.
Какие возможности открывает Эльба?
- рассчитывать налог и уменьшать его на взносы, чтобы не было переплаты. Платежки заполнятся сами, задача пользователя — оплатить.
- формировать отчеты за вас и ваших сотрудников. С электронной подписью вы сможете отправлять их из любого места, где есть интернет и компьютер.
- выставлять счета, акты, накладные, договоры и другие документы по шаблонам Эльбы или своим шаблонам.
Отправить документ контрагенту можно моментально в приложении или веб-версии.Если настроить интеграцию с банками, все операции с расчетных счетов попадут в Эльбу автоматически.
4) Мое дело
Еще один очень популярный ведения бухгалтерской отчетности онлайн. Платформа предоставляет полный комплекс услуг, от электронной отчетности до онлайн-консультации бухгалтеров и сверки документов. Подходит для ИП, малого и среднего бизнеса, использующих любые системы налогообложения, включая патентную.
Какие задачи решает платформа?
- Малый бизнес. Забирает всю рутину, связанную с бухгалтерией, налогами и учётом сотрудников. Предпринимателю останется только контролировать процесс и развивать бизнес.
- Средний бизнес. Дает возможность автоматизации и ведения всех участков в одном окне. Автоматический обмен данными с инструментами продаж и другим программным обеспечением.
- Бухгалтер. Автоматизация ежедневных операций учета: боты платформы автоматически проверяет ошибки и распознают выписки. Возможность ведения учета сразу нескольких организаций. Доступ к базе знаний и индивидуальный консалтинг по любым вопросам.
Также на платформе внедрена полная автоматизация обмена данными. Операции автоматически попадают во все регистры и отчеты: КУДИР, декларации, оборотно-сальдовую ведомость, годовую бухгалтерскую отчетность. Не нужно отражать и разносить доходы и расходы вручную.
5) Taxer
Taxer.ua — это актуальный справочник по налоговому законодательству Украины, сдаче электронных отчетов, уплате налогов, проверке задолженности онлайн.
Зачем Таксер предпринимателю?
Электронная отчетность. Создание и отправка отчетов без потери времени и изматывающих очередей. Таксер автоматически генерирует нужные отчеты и позволяет отправить их в электронном виде.
- Онлайн-уплата ЕН и ЕСВ. Оплата налогов онлайн картой или через клиент-банк. Таксер подскажет сумму и актуальные реквизиты для любого населенного пункта страны.
- Налоговый календарь. Календарь позволит не пропускать сроки отправки отчетов и уплаты налогов. Таксер отправит автоматические напоминания обо всех необходимых действиях.
- Онлайн-бухгалтерия. Создание договоров, актов, счетов, ведение расходов и доходов. Таксер автоматически формирует необходимые документы и отчетность.
- База знаний. Таксер подскажет ответы на распространенные вопросы и даст пошаговые руководства по решению предпринимательских задач.
6) Кнопка
Кнопка – это сервис аутсорсинга бухгалтерии и бухучета бизнеса.
В команде платформы специалисты разного профиля:
- Ведущий бухгалтер. Спрогнозирует налоги, уменьшит их сумму, будет общаться с налоговой.
- Первичник. Сформирует счета и акты, подготовит платежки и наведёт порядок в 1С.
- Кадровик. Посчитает и выплатит зарплаты, оформит отпуск, устроит и уволит сотрудников.
- Бизнес-ассистент. Откроет счёт, найдёт офис, поможет с онлайн-кассой, сайтом и рекламой.
- Юрист. Поможет составить договор, оформить претензию и решить спорную ситуацию.
Также, Кнопка — это первая бухгалтерия с искусственным интеллектом. Роботы — это те же бухгалтеры, которые научились автоматически выполнять операции на миллионах документов и ситуаций, и исключают человеческие ошибки:
- выполняют мелкие задачи в 10 раз быстрее человека
- сверяют документы с налоговой, находят несовпадения реестров, штрафы и пени
- поддерживают актуальность данных, скачивая выписки из банка каждые три часа
- сохраняют каждый документ в 1С. Автоматически делают проводки без ошибок
- проверяют бухгалтеров на ошибки. Не дают отправлять кривые отчеты, акты и счета
- распределяют по темам запросы и задачи клиентов, чтобы на них было проще отвечать
- распознают типы документов по сканам, чтобы ускорить обработку
- раскидывают распознанные документы в папки по типам документов
- создают 2-НДФЛ и другие документы за 10 секунд. В разы быстрее человека.
Это все легко гуглится и на их сайтах можно прочитать. Польза была бы от сравнения и плюсов/минусов