{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Сервис включает три класса бонусов: кэшбек на тревел-услуги, доступ к эксклюзивному контенту и приоритетную поддержку, рассказали vc.ru в компании.

«Ещё» запускается постепенно и станет доступен всем пользователям Aviasales в России и Белоруссии в течение нескольких дней. До конца 2021 года компания планирует запустить сервис в Казахстане и на Украине.

На старте сервис будет стоить 990 рублей в год, далее — 1490 рублей. Базово «Ещё» рассчитан для физлиц. Прогнозы по количеству привлечённых пользователей и выручке в компании не раскрывают, но отмечают, что, например, у похожего международного сервиса Edreams Prime сейчас около 2 млн пользователей: «Поэтому мы считаем, что у “Ещё” хороший потенциал».

Aviasales

Кэшбек у партнёров

Пользователи смогут возвращать часть расходов за бронирование отелей, трансферов, аренду автомобилей, страховку, ПЦР-тесты и другие услуги для путешественников.

Среди партнёров — Booking.com, Travelata, Rentalcars.com, «Островок», Tvil.ru; всего больше десяти. Например, за бронирование жилья можно получить до 10% кэшбека, за аренду машины или тур — 5%, за страховку, трансфер и другие услуги — до 15%.

Цены на услуги партнёров будут такие же, как и на их сайтах, говорят в компании. Условия для каждого партнёра обсуждаются индивидуально.

Мы возвращаем кэшбек не милями или баллами, а живыми деньгами — их можно выводить на карту. Например, ПЦР-тест от сервиса Lifetime+ с услугой выезда и справкой на английском языке для жителей Москвы и Санкт-Петербурга обойдётся в 1200 рублей с учётом кэшбэка, на 900 рублей ниже базовой цены.

Иван Козлов, директор по продукту Aviasales

Менеджер продукта Артём Варт добавил, что кэшбек будет возвращаться в рублях, он не сгорает и не ограничен по сумме. Пока пользователи могут вернуть часть затрат на банковские карты, вскоре — и на счета по реквизитам. Aviasales не берёт комиссию за вывод средств, но могут быть комиссии платёжных систем.

Кэшбека на авиабилеты не будет, потому что Aviasales стремится предоставлять всем пользователям лучшие цены и «не хочет себе изменять», пояснил Козлов.

Основные конкуренты здесь — банковские сервисы, которые предлагают кэшбек по картам, говорят в компании. Но у большинства банков это сложные продукты с запутанными тарифными сетками, а кэшбек зависит от многих факторов.

Часть партнёрских сервисов в «Ещё» Aviasales

Доступ к эксклюзивному контенту

В конце сентября Aviasales запустил «Короче» — карты с обзорами городов, которые должны помочь туристам понять, где жить и куда сходить, а также подсказать контакты местных гидов и фотографов.

Для пользователей «Ещё» внутри «Короче» откроются «секретные» подборки с неочевидными местами от местных гидов и фотографов. Например, для Тбилиси собраны карты частных виноделен, магазинов местных дизайнеров, стрит-арта и красивых дворов.

В каждом городе дополнительно будет один-два слоя. Сам сервис «Короче» остаётся бесплатным для пользователей.

В сервисе также появится формат «прогулок» — интерактивные аудиогиды в озвучке Руслана Габидуллина из студии «Кубик в кубе». «Мы хотели, чтобы ощущение от прогулок было таким, будто вы приехали в гости к другу и он рассказывает о городе без душных фактов и пересказывания “Википедии”», — рассказал Артём Варт.

«Секретные» слои на старте будут доступны в 29 городах, прогулки — в двух, Москве и Ереване. Подборки составляет редакция Aviasales. Прогулки пока будут доступны только в мобильных приложениях, остальные — в веб-версии и приложениях.

«Секретные» слои помечаются специальным значком Aviasales

Приоритетная поддержка

Пользователи получат доступ к круглосуточной поддержке. Она будет отвечать на любые вопросы, связанные с путешествиями: куда сходить, какие ПЦР-тесты нужны во время ограничений и где их можно сделать, какие страны открыты для россиян, где купить лучший кебаб в Стамбуле и так далее. Поддержка отвечает в течение нескольких минут.

Иван Козлов отметил, что поддержка — это не консьерж-сервис. «Ожидается, что консьерж, например, может забронировать билет за пользователя. Как минимум на старте таких вещей с проведением оплат за пользователя не будет, пока это больше про консультации», — объяснил он.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
юрий с

Сильно испортились. С завышенными ценами, нерабочими уведомлениями и неудобным поиском

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А есть примеры, где Авиасейлс отдаёт одну цену, а у другого поисковика цена ниже? Потому что велик шанс, что это именно авиакомпания хитрит.
Авиасейлс прямо говорит, что они показывают те цены, что им отдают партнёры и не делают наценок для пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sushilnikov

Я несколько раз находил через, а потом покупал на сайте авиакомпаний. Цены были такими же, просто напрямую баллы копятся, из-за этого только напрямую брал.

Еще делал так: находил через Авиасейлс, потому что фильтры удобные, потом переходил в Тинькофф и там покупал с кешбеком, так еще выгоднее: лучше реальными деньгами потом кешбек получить, чем мили, которые неизвестно когда потратишь.

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда