{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Таня Боброва

Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Сервис включает три класса бонусов: кэшбек на тревел-услуги, доступ к эксклюзивному контенту и приоритетную поддержку, рассказали vc.ru в компании.

«Ещё» запускается постепенно и станет доступен всем пользователям Aviasales в России и Белоруссии в течение нескольких дней. До конца 2021 года компания планирует запустить сервис в Казахстане и на Украине.

На старте сервис будет стоить 990 рублей в год, далее — 1490 рублей. Базово «Ещё» рассчитан для физлиц. Прогнозы по количеству привлечённых пользователей и выручке в компании не раскрывают, но отмечают, что, например, у похожего международного сервиса Edreams Prime сейчас около 2 млн пользователей: «Поэтому мы считаем, что у “Ещё” хороший потенциал».

Aviasales

Кэшбек у партнёров

Пользователи смогут возвращать часть расходов за бронирование отелей, трансферов, аренду автомобилей, страховку, ПЦР-тесты и другие услуги для путешественников.

Среди партнёров — Booking.com, Travelata, Rentalcars.com, «Островок», Tvil.ru; всего больше десяти. Например, за бронирование жилья можно получить до 10% кэшбека, за аренду машины или тур — 5%, за страховку, трансфер и другие услуги — до 15%.

Цены на услуги партнёров будут такие же, как и на их сайтах, говорят в компании. Условия для каждого партнёра обсуждаются индивидуально.

Мы возвращаем кэшбек не милями или баллами, а живыми деньгами — их можно выводить на карту. Например, ПЦР-тест от сервиса Lifetime+ с услугой выезда и справкой на английском языке для жителей Москвы и Санкт-Петербурга обойдётся в 1200 рублей с учётом кэшбэка, на 900 рублей ниже базовой цены.

Иван Козлов
директор по продукту Aviasales

Менеджер продукта Артём Варт добавил, что кэшбек будет возвращаться в рублях, он не сгорает и не ограничен по сумме. Пока пользователи могут вернуть часть затрат на банковские карты, вскоре — и на счета по реквизитам. Aviasales не берёт комиссию за вывод средств, но могут быть комиссии платёжных систем.

Кэшбека на авиабилеты не будет, потому что Aviasales стремится предоставлять всем пользователям лучшие цены и «не хочет себе изменять», пояснил Козлов.

Основные конкуренты здесь — банковские сервисы, которые предлагают кэшбек по картам, говорят в компании. Но у большинства банков это сложные продукты с запутанными тарифными сетками, а кэшбек зависит от многих факторов.

Часть партнёрских сервисов в «Ещё» Aviasales

Доступ к эксклюзивному контенту

В конце сентября Aviasales запустил «Короче» — карты с обзорами городов, которые должны помочь туристам понять, где жить и куда сходить, а также подсказать контакты местных гидов и фотографов.

Для пользователей «Ещё» внутри «Короче» откроются «секретные» подборки с неочевидными местами от местных гидов и фотографов. Например, для Тбилиси собраны карты частных виноделен, магазинов местных дизайнеров, стрит-арта и красивых дворов.

В каждом городе дополнительно будет один-два слоя. Сам сервис «Короче» остаётся бесплатным для пользователей.

В сервисе также появится формат «прогулок» — интерактивные аудиогиды в озвучке Руслана Габидуллина из студии «Кубик в кубе». «Мы хотели, чтобы ощущение от прогулок было таким, будто вы приехали в гости к другу и он рассказывает о городе без душных фактов и пересказывания “Википедии”», — рассказал Артём Варт.

«Секретные» слои на старте будут доступны в 29 городах, прогулки — в двух, Москве и Ереване. Подборки составляет редакция Aviasales. Прогулки пока будут доступны только в мобильных приложениях, остальные — в веб-версии и приложениях.

«Секретные» слои помечаются специальным значком Aviasales

Приоритетная поддержка

Пользователи получат доступ к круглосуточной поддержке. Она будет отвечать на любые вопросы, связанные с путешествиями: куда сходить, какие ПЦР-тесты нужны во время ограничений и где их можно сделать, какие страны открыты для россиян, где купить лучший кебаб в Стамбуле и так далее. Поддержка отвечает в течение нескольких минут.

Иван Козлов отметил, что поддержка — это не консьерж-сервис. «Ожидается, что консьерж, например, может забронировать билет за пользователя. Как минимум на старте таких вещей с проведением оплат за пользователя не будет, пока это больше про консультации», — объяснил он.

0
122 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Нужна будет ещё одна подписка на подписки, которые контролирует другие подписки, которые дают тебе кешбек.

74

Приступаем к созданию метапоиска подписок, спасибо!

61

Маркетплейс за подписку

Вот тебе стартап, купи 10 подписок по цене одной. Не продлил, с тебя спишут наши партнёры отдельно за фулл прайс за каждую подписку:) Это конечно сарказм, но уверен такое будет)

5

Мета супер пупер поиска*

1

а эта подписка для чего?

0

"У меня есть знакомый, у которого есть знакомый, который знает нужного вам человека."

4
Виртуальный дым

Кстати, крутая идея: приложение, которое систематизирует все карты и кешбеки и делит все по категориям.
Типа хочешь оплатить вафли в Ленте, залезаешь в приложуху, а она тебе такая: найди в барсетке карту банка Северный Морской путь, оплати ей и получишь 0,7% кешбека.

4

Подобное уже есть, многие кешбэки и скидки собраны здесь: https://www.e-coupon.ru/

0

это невозможно

0

А для того, чтобы купить подписку для подписки, нужно получить деньги для того, чтобы получить другие деньги для покупки подписки для подписки

0

Интересно закручен мир, ведь только в наше время такое может быть)

0

Не могу пойти мимо такого коммента, я человек простой, вижу нормальный коммент, ставлю +!

0

А потом придумают приложуху за подписку которые контролит все эти подписки

0

Эээ.. че?!

Взяли просто и свой Travelpayouts завернули в другую обертку, причем обертка эта даже хуже: "Кэшбека на авиабилеты не будет, потому что Aviasales стремится предоставлять всем пользователям лучшие цены" - что в Travelpayouts, что в других кэшбэк-сервисах за билеты от aviasales кэшбэк есть, а в кэшбэке от самого aviasales, за который надо платить еще подписку (!), его нет... Это или идиотизм, или aviasales обманывает - людей без подписки ли обещая им самые выгодные цены, людей ли с подпиской обещая то же самое...

В общем, платить за какой-то "эксклюзивный контент" и какую-то "приоритетную подписку"..

п.с.: Кому надо ссылку на Travelpayouts - маякните, кину рефералку)

23

Смысла нет в этой тревелпейаутс, если ты не вебмастер. Тинькофф сейчас платит за все билеты 7% каши, цены у них на сайте такие же как везде.

3

ну, начнем с того, что не все, что есть в Travelpayouts, есть в Тинькофф + не все пользуются Тинькофф+ в тинькофф не всем 7% вроде, там зависит от картой какой оплачиваешь + в трэвэлпэйаутс инструменты удобные не только вебмастеру

4

Тинькофф сейчас платит за все билеты 7% каши

ну конечно)

2

Я покупал билеты в Волгоград. С кэшбеком от Тинькова они были дороже, чем напрямую от компании (

1

Для пользователя, а не владельца сайта от них есть польза?

4

Мутить себе кэшбэк - побольше потому что "прокладок" поменьше) + их инструментами для вебмастеров искать себе отель тот же проще бывает

0

Но зато надо налог платить как в админтад?

–1

Налог платит каждый сам в любой партнерке - что адмитад, что эта, что другие. партнерки - не налоговые агенты

0

Думаю что есть, просто тут эту тему не так сильно разжевывали

0

зачем им делиться пирогом, который и так их
но конечно прокат авто у них в приле говно, я охренел от цен и пошел гуглить как белый человек

0

Единственное что я делаю на авиасецлз это ищу доступные билеты, а потом ищу их на сайте авиакомпании и покупаю там. Люто бесит автооткрытие отелей на букинге. Ребят, спасибо, я сам найду себе отели :)

19

Под поиском есть галочка — уберите её, тогда страничка с отелями не будет открываться автоматически :)

2

Галочка по умолчанию включена. Берете вы вуш в прокат, торопитесь и сразу нажимаете аренда а там +35 рублей автоматически за страховку, потому что галку не отжали. Приятно? Нет. Тут так же.

17

Зато вуш за подписку продаёт возможность настроить отключение галочки по умолчанию :)

0

нифига! - некторое время так и было, но теперь не запоминает

2

Алсо, на какую кнопку я нажимаю? Найти авиабилеты. Сказано что-то про отели? Нет. Выпаривают ли услуги? Да.

5

При каждом заходе на авиасейлз, эта галочка отмечается автоматически))) постоянно кликать тоже надоедает

3

Зашли на сало, заразили кукис, пошли на сайт авиакомпании купили билет, а сало получил комиссию ("все равно купили на сало").

0

Я не против, пускай получают. Мне просто удобней ручками

1

Другой браузер?

0

А в чем проблема? Конкретно вы что от этого теряете?

0

Я ничего не теряю, просто объяснил пользователю.

0

захожу на ависейлс через прилу моб, а на сайты через десктоп, ну конечно есть способы связать особенно если браузер это хром или яндекс, через оперу или файрфокс надо и айпишник желательно другой

0

Вот аналогично. Отели в новой вкладке прям бесят.

0

«Мы хотели, чтобы ощущение от прогулок было таким, будто вы приехали в гости к другу и он рассказывает о городе без душных фактов и пересказывания “Википедии”»

- Слышь чувак, зацени это клевое место, реально топчик, посоны бухали там на прошлой неделе и реально угорали, а Димон вообще протащился внатуре, камон, валим к ним. Какая википедия нах, там жрачка огонь, бухло, тёлки... и т.д. ред.

18
Виртуальный дым

Я уже рюкзак собрал и такси вызвал.
Куда лететь-то?

2

А вы легкий на подъем ))

0
Виртуальный дым

Лететь-то куда?! -)

0

В Авиасеилс посмотрите, там всё подробно расписано)))

3

С детства за Скайсканнер

11

С детства за Скайнет

10

Джон Коннор, разлогинься.

0

Терминатор разлогинит.

0

скайсканнер рулит !

0

Сильно испортились. С завышенными ценами, нерабочими уведомлениями и неудобным поиском

1

Юрий, здравствуйте! Я работаю в Авиасейлс, хочу вам помочь. Расскажите подробнее, пожалуйста, какие уведомления не работают? Что неудобно в поиске?

Насчёт завышенных цен — если вы говорите про цены на авиабилеты, их устанавливаем не мы, а агентства и авиакомпании. ред.

6

У вас есть конкуренты. В частности я авиа. Меня более менее устраивает. Поэтому не понимаю, чем вы мне поможете?
Если вы хотите полноценный обзор с проработкой деталей, то извольте оплатить. Почему я должен потратить несколько часов даром? Удовольствия мне это не принесет.
И вообще аккаунты без верификации или тролли или мошенники

–13

вообще аккаунты без верификации или тролли или мошенники

Особенно анонимусы с именами типа «юрий с», да.

4

Правильно. Так его. А то порочат честь лучшей компании. Мнение пользователей очень важно для неё. Все недоработки будут исправлены в ближайшее время и будет построена всемирная утопия

0

Здравствуйте! Я конкретно по этому вопросу
Что неудобно в поиске?

потому что в этом году он у вас действительно сломался.
Скажем так, ни для кого не секрет, что вся страна летает "через Москву" и чтобы добраться из одного Зажопья в другое нужно обязательно стыковаться в Златоглавой.
В январе этого года мне очень сильно надо было попасть в Мск на единственный в этот день рейс. Все что мне предлагал авиасейлс по поиску конечных точек маршрута (Зажопье - Зажопье) - какие-то невероятные перелеты по 16-25 часов, когда общее время в пути 2+1 час. Поиск же по отдельным позициям (Зажопье - Москва, Москва - Зажопье) позволял подобрать удобные рейсы с пересадкой в два-три часа без смены аэропорта и космической разницы в цене (1-2 тысяча рублей).
Я мог бы это понять, если бы искал специфичные рейсы на других площадках или у авиаперевозчика напрямую, но нет - все у вас на сайте. Рейсы есть, но они не стыкуются.
Аналогичная ситуация произошла и в августе. Там было не принципиально, просто удобно вылететь было бы в вечернее время, но поиск конечных точек упорно отправлял либо на ранее утро, либо в глубокую ночь. Раздельный запрос позволил все сделать как надо.
Передайте, пожалуйста, алгоритмистам мой пламенный привет!

1

Саша, здравствуйте!

Стыковки подбирают наши партнеры — агентства и авиакомпании. Как раз их билеты мы и показываем при поиске «город А — город Б». Агентства сами определяют, какие билеты стыковать: они учитывают время отправления и прибытия, аэропорт, авиакомпанию — в общем, всё-всё-всё. Главный плюс таких билетов: если вы их покупаете, агентства/авиакомпании зачастую гарантируют, что вам хватит времени при пересадке (а если нет, предупредят, что стыковка будет самостоятельной). Даже если произойдёт форс-мажор, вам помогут добраться до места назначения.

А если вы ищете раздельно (город А — Москва, Москва — город Б), вы купите два разных билета. Это рискованный вариант, потому что пересадку никто гарантировать не сможет — вам нужно рассчитать всё самостоятельно.

1

А есть примеры, где Авиасейлс отдаёт одну цену, а у другого поисковика цена ниже? Потому что велик шанс, что это именно авиакомпания хитрит.
Авиасейлс прямо говорит, что они показывают те цены, что им отдают партнёры и не делают наценок для пользователей.

6

Было такое, что в авиасейл и скайсканере цены отличались, при чем у авиасейлс в большую сторону. Также, бывает, что на оф.сайтах авиакомпаний цена другая. Не знаю, кто в этом виноват, агрегатор или авиакомпании, но такое наблюдается.

2

Здравствуйте! Я работаю в Авиасейлс, давайте немного проясню ситуацию. Мы получаем данные напрямую от продавцов (то есть авиакомпаний и агентств) и указываем те цены, которые указаны на их сайтах.

Из-за особенностей работы системы бронирования цены обновляются примерно раз в полчаса-час. Возможно, в вашем случае кто-то не успел обновить цену, поэтому вышло несоответствие.

Если вдруг вы заметили, что неактуальная цена на нашем сайте отображается больше часа, пожалуйста, напишите на help@aviasales.ru или в социальных сетях — исправим ошибку.

4

И мне заплатят? Какая мне выгода делать вашу работу? Может если цены неактуальны, то проще не пользоваться таким сервисом?
Или если вы видите, что в магазине ценики не актуальны, то идёте и расставляете правильные?

2

Вы смотрите на финального продавца — уены отличались в бОльшую сторону при одном поставщике, Вы хотите сказать?

1

Пиздят. Истинно говорю вам пиздят

–4

Или вы, учитывая ваш ответ ниже.

Набросили, а как пруфы предоставить – так верьте на слово.

Чудесно поговорили.

1

А как самому оттестить, написать код, договориться с авиакомпаниями все в кусты. А как пользоваться нахаляву нашим приложением так ещё и нос воротят. Поэтому гоните деньги

0

Факты где, братишка

0

Зуб даю

1

Честное пиратское

0

Ясно, насрал в комменты и убежал

–1

Я несколько раз находил через, а потом покупал на сайте авиакомпаний. Цены были такими же, просто напрямую баллы копятся, из-за этого только напрямую брал.

Еще делал так: находил через Авиасейлс, потому что фильтры удобные, потом переходил в Тинькофф и там покупал с кешбеком, так еще выгоднее: лучше реальными деньгами потом кешбек получить, чем мили, которые неизвестно когда потратишь.

0

да там чем чаще интересуешься тем выше становится цена, какой-то такой алгоритм
было такое, что сначала заходил с одного компа на сайт авиакомпании несколько раз и цена все время росла, зашел одновременно впервые с другого компа и цена старая низкая

0

Это один из самых распространённых мифов про авиабилеты, который не имеет ничего общего с реальностью.

Авиасейлс, в своих запросах в билетным агентствам и авиакомпаниям, не передаёт какую-либо информацию о пользователе.

0

я не про авиасейлс, это было на сайте победы

0

Эмм... типо не используйте бесплатный кешбэк, а купите наш и получите путеводитель в подарок?

6

На dtf еще забыли протащить нативочку.

4

Это просто лол - по сути за 990р тебе дают доступ к кешбэк сервису аля летишопс. Все эти предложения есть у карты олл эирлайнс от Тинькова, какие же это там интересно непрозрачные тарифы? Только там 7% на авиабилеты ещё при той же цене что и на Авиасейлс.

4

Самое основное и запоминающееся😀Тратим кэш на ПЦР. актуально)))

3

ага щас бы ездить и заражаться от гидов и тд

0

Крутой гид - оформил подписку только ради него. Есть куда стремится в Ереване и Тбилиси, но уже лучше большинства

3

Когда продажи накрылись медным тазом, а крутиться надо.

А вот с аудио-гидами тема интересная, ниша абсолютно свободная. Хороших реализаций не видел совсем. Хотя задача не из сложных. Записать библиотеку аудиотреков по городу и дать к ним доступ по геопозиции или тыку по карте.

1

Ещё в 2020м году мы превысили показатели продаж 2019го года.
В 2021м году выросли ещё сильнее.

Билеты Аэрофлота можно найти и купить в поиске Авиасейлс, здесь ничего не менялось.

5

т.е. информация прошедшая по новостям про расторжения контракта не верна?

1

Информация верна, но, если прочитать саму новость, а не только заголовок, то окажется, что для путешественника, особо ничего не изменилось, как в плане цены, так и удобства:

«Мы расторгли прямой договор с „Аэрофлотом“ и „Победой“ и с 1 мая отключим эти авиакомпании от сервиса „Быстрое бронирование“, который позволяет купить авиабилеты прямо на нашем сайте. Это не означает, что в результатах поиска не будет рейсов этих авиакомпаний — вы, как и раньше, сможете найти их билеты у нас и купить на сайтах агентств по тем же ценам», — объявил управляющий директор Aviasales Антон Байцур РБК.

2

Так я ничего и такого не утверждал. Я в саркастической манере высказался, на тему, что компании требуется искать дополнительные источники дохода.

Самим сервисом я давно не пользовался и не могу высказываться о качестве его работы.

И да.
картинка взята здесь
https://www.rusprofile.ru/id/11575676

3

Не зная структуру компании, делать вывод по одному российскому юр.лицу — это достаточно смело

4

Бесспорно. Но определенный выводы делать уже можно.
Открытую отчетность компании на их сайте я не нашел. Т.е. других доступных данных у меня нет.

Мое предположение о том, что может быть не все гладко основано на том факте , что не все гладко у всего рынка пассажирских автоперевозок во всем мире.

0

Окей, пусть будет по вашему :)

0

странно. а у меня другая картинка по ссылке. ну и сейчас 2021 год.

0

ну так это разные графики же )))
На первом графике - прибыль, а у вас - выручка

3

из вашей картинки мне как диванному аналитику видно, что есть данные за 2019 и 2020 год. В 2019 выручка была выше чем в 2020.

ООО было открыто в октябре 2018. И проработало в 2018 всего два месяца. Так что график красив, но некорректен ред.

0

В Питере есть достаточно интересный аудиогид для нескольких автобусных маршрутов:
https://www.visit-petersburg.ru/ru/news/2719/

1

Чем не устраивают гиды изи тревел?

0

не пользовался. надо попробовать. но менее 100 оценок говорит не о большой популярности )

плюс , если я понял верно они хотят за подписку + еще и за экскурсию. Что звучит лайк жлобство.

И это не отменяет того факта, что рынок совсем свободный.

0

Ну изи довольно популярный если вы когда нибудь интересовались аудиоэкскурсиями по рф - почти все федеральные музеи уже там есть. Много всего бесплатно. На андройде кстати 14тыс отзывов и более 1 млн скачиваний ред.

1

У них ничего не накрылось, уже практически все вернулось.

0

угу и летает народа столько же сколько до 2020

И с Аэрофлотом у них все на мази.

Очень бы хотелось послушать вашу аргументацию на тему , что уже все как было до кризиса. ред.

0

Я работаю в агенте, все у них хорошо.

0

угу. пруфов я так понимаю не будет, только голословное утверждение.

в догруз. доля аэрофлота на внутреннем рынке более 40%
https://www.finam.ru/international/imdaily/aeroflot-snova-vzletit-20201214-170031/ ред.

0

Очень странный сервис тем, что на сайте вообще ничего не сказано откуда что возвращается, какие города описаны, какая по ним есть информация. Просто заплати 990 руб. и всё...Или описали бы подробно что есть и про что или сделали возможность посмотреть один город бесплатно.

2

Кто-нибудь разобрался как это работает в купе с другими программа лояльности ?
Например, у меня есть карта банка Х, там уже есть кэшбек за бронирования букинга ( кстати довольно распостраненная тема ) и я еще пользуюсь подпиской "Еще", в итоге кэшбек получится : 100 рублей * 10% *2 ?

0

В 99% для каши букинга надо зайти на сайт. Соотв каша либо через банк, либо через сало.
Более того, есть куча видов каши аля 8% за оплату мастеркарт тоже по спец ссылкам.
Все эти ссылки генерируют всякие cookie и по ним определяют кто и кому платит за банкет. Насколько знаю, на RU рынке нет прямого кешбека (высокого) по MCC коду (то есть что бы поиметь и с сала кашу, и с банка). Максимум 2% видел.

Короче выбор огромный, эти 10% с платой в 1000р погоды не сделают, только если ты не 4 сезона покупаешь.

3

Пару раз пытался смотреть на авиасейлз, вижу цену - проваливаюсь, куча каких-то переходов и в итоге такой цены не получаю, ну их нафиг, проще пройти напрямую на сайт авиакомпании. У желтого банка тоже появилась опция - либо через желтые путешествия либо через такие прокладки. Но желтые путешествия в случае проблем и возвратов хотя бы помогут, мне невозвратные билеты вернули, а эти прокладки доверия не вызывают. Максимум посмотреть инфу, а дальше ручками, напрямую.

0

Добрый вечер! Я работаю в Авиасейлс, давайте объясню, что это за переходы. Когда вы нажимаете кнопку «Купить», вас переносит на сайт нашего партнёра — авиакомпании или агентства. Там автоматически открывается страница, где вам нужно заполнить личные данные и перейти к оплате. Больше переходов быть не должно.

Про цены: из-за особенностей работы системы бронирования они обновляются примерно раз в полчаса-час. Поэтому иногда так бывает, что при оплате отображается не та цена, что при поиске. Это значит, что выгодный билет успел выкупить кто-то до вас, просто сайты не успели обновить данные.

Если вы заметили, что у нас в поиске отображается билет с неактуальной ценой уже больше часа — пожалуйста, напишите нам на help@aviasales.ru или в социальных сетях. Обязательно исправимся.

0

Мне кажется за приверженность к такому продукту и приоритету при покупках таких нужно не деньги брать, а бонусы и уровни присваивать, как в том же букинг джениус.

1

По подписке я хотел бы видеть галочку "Куда угодно" в связке с "Чартер".

1

Комментарий удален

Я воспользовался их бесплатным и потом платным мастер классом, вэбинаром, семинаром, коучем. В итоге у меня миллион долларов, выросло два новых пениса, один из них на лбу. Всем рекомендую.

1

а второй где? ред.

0

Двойная угроза, помнишь эту шутку из Гриффинов?

0

помню, извини.

0

ну да, Тинькофф возвращает баллами. Например, 7% с авиабилета. Но их можно вывести в покупку тех же билетов.

0

значит это не он, это авиакомпания такой сервис вам предлагает,а он только сбоку примазался

–1

Комментарий удален

Ну и правильно сделали, своих клиентов как-то надо баловать

0

Комментарий удален

идут они в жопу. никогда этим сервисом не пользовался, скайсканера хватает

0

Не уверен, что правильно понял, куда идти. Уточните, пожалуйста 🙏

0

Для пользователей «Ещё» внутри «Короче»

¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯

0

кешбеков как грязи, не понятно, чем лучше этот? Он же ограничен туристическими услугами.

0

... запустил свой первый платный сервис — с блэкджеком и шлюхами

0

Привет от Ubego
Будем захватывать рынок вместе ☺️

0
Читать все 122 комментария
15 млн рублей прибыли в год на травле тараканов и крыс: как стать дезинфектором и открыть компанию Статьи редакции

«Деззащита» получает 600 заказов в месяц и проводит обработки в квартирах, офисах «Газпрома», отелях Holiday Inn, магазинах Leroy Merlin и ресторанах.

Дезинфекция кухни
Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» долю во владельце 57% голосов в группе Статьи редакции

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Сервис недвижимости: как мы с помощью адаптивного UI и машинного обучения с нуля привели на сайт более 85000 посетителей
Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд