«Сбермегамаркет», за что ты так с нами?

Меня зовут Татьяна Конюшенко, я — арт-директор Студии Валерия Комягина. Мы создаем цифровые решения для бизнеса, в том числе для e-commerce, и оказываем услуги digital-консалтинга.

Эта статья появилась благодаря моему личному опыту использования сервиса и эмоциям, которые этот опыт вызвал. Я провела анализ интерфейса «Сбермегамаркета» сначала с позиции обычного пользователя, а затем с позиции проектировщика интерфейсов. Предложила улучшения, которые могут существенно помочь покупателям, а поэтому и самому сервису.

С чего всё началось: личный опыт

Летом всем счастливым родителям детей дошкольного и школьного возраста на карты пришло по 10 тысяч от президента. По такому случаю многие банки предложили свои поощрения для тех людей, которые выберут именно их счета для зачисления выплаты.

В моем случае это был Сбербанк. В предложении банка в числе других бонусов фигурировали 1000 рублей, которые можно потратить на заказ в новом маркетплейсе — СберМегаМаркете.

Конечно, я захотела этим воспользоваться.

Но не смогла.

Почему?

Сначала я попробовала набрать корзину из всяких необходимых мелочей. Но столкнулась с тем, что некоторые товары можно «купить», а другие только «получить сегодня».

При этом те товары, которые можно «купить», складывались в корзину, а для тех, которые предлагалось «получить сегодня», сразу открывалась карта для введения своего адреса. Но по указанному мной адресу выбранный товар не доставлялся. А другим способом в корзину он просто не складывался.

В общем, набрать товары (и воспользоваться бонусом) у меня так и не получилось.

В следующий раз я столкнулась со СберМегаМаркетом, когда моя мама решила заказать на маркетплейсе барные стулья и холодильник.

В процессе заказа мы столкнулись с тем, что:

— выбранные нами барные стулья заказать с доставкой нельзя — можно только выбрать магазин на карте и приехать за стульями лично;

— заменив модель, на этапе корзины мы столкнулись с тем, что в наличии есть только 1 стул;

— мы выбрали третьи стулья, но снова только в корзине появилась информация, что мебель нужно ждать 10 дней.

Неудобно, что такие важные для покупателя моменты отражаются только на этапе корзины, когда ты уверен, что выбор сделан и остаётся только оформить заказ.

С покупкой холодильника вышло ещё «веселее». Этап заказа прошел гладко. Но вечером того же дня СбергМегаМаркет прислал смс: первый продавец отказался везти заказ, нам назначен другой поставщик. В день доставки, когда мы уже дежурили в ожидании техники в квартире, пришла более трагичная смска — заказ отменен по техническим причинам.

Эта печальная история и послужила катализатором для написания данной статьи.

Я решила провести анализ маркетплейса, чтобы помочь ему стать удобнее для покупателей (и лично для меня).

1. Знакомство. Главная страница

Как и большинство активных интернет-пользователей, я заказываю практически все товары через мобильный телефон. Для любимых магазинов установила приложения, но новые сначала пробую через сайты. Поэтому все скриншоты в этой статье будут представлены с экрана мобильного телефона (у меня Андроид, Redmi Note 9 Pro).

И начались проблемы

Я набрала в поисковой строке на телефоне sbermegamarket — и перешла на сайт. Первое, что увидела — это предложение войти.

Но зачем входить, если ты впервые попал на новый сервис? Незачем. Поэтому я закрыла предложение и увидела главную страницу.

Первое ощущение — всё очень мелко. Крошечные иконки в верхнем меню — мой палец закрывает сразу две. Это точно маркетплейс? Я вижу маленькие, шустро меняющиеся баннеры сверху, микрорекламу внизу и всего 6 категорий товаров. Всё разъехалось по экрану и смотрится довольно грустно.

На первом баннере написано «Получите товар уже сегодня». У меня ощущение, что я случайно попала в СберМаркет. Он тоже доставляет еду из разных магазинов за два часа, а цвета и стилистика сервиса такие же, как на баннере.

Проверяю — нет, адресная строка заполнена правильно.

Скролю вниз — вижу товар дня. Конвектор! Как интересно. А что это?

Предлагая мне рандомный товар дня, вы не попали в меня и в мои запросы. Лишь вызвали моё недоумение.

Сам заголовок обещает повышенный кэшбэк, а внизу бегут секунды, намекая, что предложение скоро закончится. Интересно, какой тут кэшбек? Может быть, целых 5 228 рублей вернется мне на карту? Ладно, мне конвектор, чем бы они не был и сколько бы денег не принес, все равно не нужен.

Если скролить по странице дальше, можно увидеть разрозненные товары из разных категорий. Ничем не объединенные, но почти все со скидками. В таком количестве они (скидки) не вызывают никаких эмоций. Или наоборот, закрадывается сомнение в честности такого сплошного «фестиваля скидок».

Возможные решения

На каждом этапе я буду предлагать небольшие улучшения, которые могут не учитывать скрытые потребности бизнес-площадки. Просто потому что я о них не знаю. При детальной аналитике, даже просто при интервьюировании владельцев сервиса, наверняка нашлись бы аргументы, оспаривающие мои идеи. Но сейчас я буду исходить из самых элементарных потребностей пользователей.

Главное, что можно сделать, чтобы упростить жизнь покупателям:

  • Убрать приветственный экран, на который попадает человек, впервые зашедший в СберМегаМаркет. Этот экран работает как тормоз, а не как газ. Потому что вместо мотивации или знакомства начинает вымогать контактные данные.
  • Увеличить иконки в шапке и рекламные баннеры. На иконки очень тяжело попасть пальцем, а на мелких баннерах почти ничего не видно.
  • Открыть поиск строкой. В таком маркетплейсе бОльшая часть людей будет пользоваться им постоянно, зачем вынуждать делать лишние «клики» и искать в категориях?
  • Попасть «товаром дня» в нового клиента очень тяжело — о нем пока ничего не известно. Лучше показать сразу несколько товаров, а еще лучше — дать ссылку на всю акционную категорию. Тогда охват получится намного шире.
  • Добавить товары БЕЗ акции и сгруппировать их (товары) по смыслу. Если сервис выводит только товары с акциями, посетителю кажется, что это либо аутлет, либо обман. Сплошные акции теряют свой смысл. Чтобы так не казалось, нужно, чтобы в интерфейсе присутствовали и товары с акциями, и товары без акций. Тогда акции станут выглядеть честными и выгодными.

2. Начинаю поиск

Проблемы

Я раскрыла бургер-меню, чтобы посмотреть, какие возможности оно предлагает. В меню их очень много. А вот поиска почему-то не предусмотрено.

Зато вверху есть какой-то «0» и что-то желтое рядом. Интересно, «ноль» — это что, я? Это даже немного обидно. И непонятно.

Окей, здесь слишком много категорий, я решаю вернуться на главную и воспользоваться той крошкой-иконкой с лупой.

Открылся маленький скромный поиск. Попробую найти холодильник.

Хочу удалить свой запрос. Но как это сделать? Здесь можно только «отменить», но тогда поиск скроется, а не очистится.

Передо мной все холодильники. Или не все? Кнопка «Искать везде» говорит о том, что я искала не по всему каталогу, а только в «двухкамерных холодильниках». Если я хотела компактный автомобильный холодильник, то здесь его нет.

Если судить по фильтрам, то я все-таки нахожусь в поиске не только по двухкамерным холодильникам, а во всех — так как перечислены все категории. И здесь я совсем не понимаю, какая часть интерфейса отображается правильно, а какая нет.

Интересно, что такое холодильники side by side? Выберу их.

Оказывается, это широкие холодильники с двумя дверцами. И опять все акционные! Наверное, на этой площадке все товары со скидками? Может, это вообще что-то вроде аутлета?

В каждой карточке есть желтая плашка с процентами и вторым числом и кружочками. Может, это что-то вроде рассрочки?

И снова эти одинаковые кнопки «Получить сегодня» и «Купить». Если я не хочу покупать сегодня, а хочу завтра, то я не могу приобрести верхний в списке холодильник за 139 тысяч? Непонятно.

Возможные решения

  • Добавить в шапку сайта ссылку «Войти», чтобы пользователь мог сразу найти личный кабинет. Это выгодно и самому сервису, и человеку, если он хочет авторизоваться. Сложно догадаться, что входом в ЛК служит «0» в открытом каталоге.
  • Добавить поле поиска в открытый каталог. Чтобы человеку не нужно было за ним возвращаться на основной экран.
  • Добавить иконку закрытия в заполненный поиск, чтобы можно было одним касанием стереть введенный запрос.
  • Разобраться все-таки, куда попадает человек, который воспользовался поиском — во все возможные категории или в какую-то конкретную?
  • Добавить к неоднозначным понятиям иконку вопросика и пояснение, что это такое.
  • Показать кэшбэк баллами более однозначно. Например, убрать проценты, а вместо них написать «кэшбек».

3. Страница товара

Проблемы

Окей, здесь в целом всё понятно: могу добавить этот холодильник в Избранное, вижу цену, вижу отзывы (правда, очень маленькие). Вижу странную галочку справа.

Оказывается, она «открывает» другие холодильники. Точнее, другие поисковые запросы. Возможно, при каком-то сценарии это удобно, но сходу сложно сообразить, что это за ссылки. Кроме того, они кажутся некликабельными.

Если я захочу сравнить два холодильника, то не смогу — на СберМегаМаркете такого функционала не предусмотрено.

Но мне важно посмотреть разные модели перед покупкой.

На страничке холодильника попроще я заметила крошки-иконки дополнительной информации возле названия магазинов. Если прицелиться и умудриться попасть по одной из них, то я увижу полные реквизиты магазина. Хотя я предполагала, что это будет только адрес. Но скопировать реквизиты все равно нельзя — придется вбивать вручную. С какой целью сделано именно так?

Здесь же есть две одинаковые цены, но с разными желтыми плашками. Я уже догадалась, что цифры снизу — это кэшбек кружочками. И понимаю, что, если я сама заберу товар из магазина, то этих кружочков мне отсыпят в два раза больше. Видимо, это за счет экономии на доставке.

Получается, что я могу или купить мой будущий холодильник, или получить сегодня.

То есть «Купить» — значит, «Добавить в корзину».

Кнопка «Получить сегодня» открывает карту. На которой я вижу два магазина на выбор, хотя, исходя из интерфейса, получить товар сегодня можно только в магазине, который расположен на севере.

Окей, я выбираю его.

Тут две кнопки, и я автоматом нажала на акцентную, более жирную, внизу экрана. Меня перебросило на страницу магазина, чему я очень удивилась, так как рассчитывала попасть в корзину.

По мне, это не очень правильно — стимулировать человека продолжать покупки таким образом. Теперь мне нужно самостоятельно вернуться на страницу товара.

Я решила проверить, как менялась цена товара в зависимости от времени. Это очень интересный блок, но достаточно спорный с точки зрения бизнеса. Судя по этому графику, цена прыгает вверх-вниз. Выходит, мне незачем торопиться с покупкой, если сейчас она на взлете. Вдруг она упадет снова?

В противном случае, у другого товара она может не меняться с течением времени. И тогда этот блок покажется вообще бесполезным.

Возможные решения

  • Убрать выпадающий список поисковых запросов — он сбивает с толку.
  • Добавить возможность сравнения. Для маркетплейса с большим выбором техники это обязательно.
  • На кнопках четко писать, какое действие ждать пользователю. Вместо «Купить» — «Добавить в корзину». Вместо Получить сегодня» — «Забрать из магазина». Либо вообще не выводить эту возможность кнопкой. Оставить ее как дополнительную информацию — которую можно добавить в корзину и дать пользователю возможность выбрать «Самовывоз сегодня» на этапе оформления заказа. Во всех остальных случаях внезапное открытие карты со всеми возможными магазинами ломает привычный сценарий покупки. Мы привыкли сначала всё выбрать, а потом решать, как будем получать — а не наоборот. В том числе частый сценарий — набрать в корзину несколько вариантов, а потом методично избавиться от лишних.
  • Делать самой жирной приоритетную для покупателя и бизнеса кнопку. Если на странице присутствует такая кнопка, как «Оформить заказ», совершенно точно главной должна быть именно она.
  • История стоимости товара — это хороший и полезный для покупателя блок. Но с точки зрения бизнеса это может сыграть в минус, а не в плюс. Тут хорошо бы измерить метриками, как часто пользуются блоком, и какие действия производят после. Например, отследить, много ли людей после взаимодействия с ползунками времени нажимает на кнопку «Купить». И противоположное — много ли пользователей после этого покидают сайт? Проведите A/B-тесты: меняется ли количество нажавших «Купить» в двух случаях: когда присутствует блок сравнения цен у конкретного товара, и когда он отсутствует.

4. Личный кабинет

Я решаю авторизоваться.

На экране нет ничего похожего на авторизацию, поэтому я иду искать в бургер-меню в списке категорий. Возвращаюсь к идее, что «0» — это я. И нажимаю на «ноль». Сработало. Попробую зайти через сбер ID.

Стоп. Кажется, сейчас я куда-то передам свои банковские данные. А вдруг СберМегаМаркет получит доступ к моим счетам и картам?!

Решаю действовать по старинке, по номеру телефона. Это просто, быстро и не так страшно. Теперь я не «0», а «Татьяна 0». Ненамного оптимистичнее.

Личные данные

Блок «Давайте познакомимся» не кликается ни при каких условиях — он просто есть. Хотя иконка карандашика кричит об обратном.

Про программу лояльности, от которой можно отказаться прямо сейчас, на стартовом этапе, я не буду писать. Мне непонятно, почему я уже в ней участвую и почему надо отказываться.

Возможные решения

  • Про очевидную ссылку «Войти» или иконку Личного кабинета в шапке сайта я уже писала. В крайнем случае, эту же ссылку можно поместить в бургер-меню вместо того, чтобы обзывать нулём потенциального покупателя
  • Маленькие желтые кружочки («нули») на сером не видны. Если нужно дать понять, что бонусы отсутствуют, лучше так и написать: «Бонусов нет».
  • Рядом с предложением регистрации в Сбер ID написать, что это такое и почему не нужно бояться (« это не опасно, потому что…»).
  • Убрать бесполезный блок «Давайте познакомимся».
  • Для подсветки программы лояльности достаточно оставить одну ссылку «Правила программы лояльности».

5. Категория

Окей, с регистрацией я справилась, холодильник выбрала, теперь попробую посмотреть товары попроще. Например, детские подгузники. Мне, как маме полуторагодовалой малышки, это актуально и интересно. Да и бонусы потратить хочется.

Проблемы

Кликаю «Детские товары» в списке категорий, потом «Товары для мам и малышей», потом «Подгузники для малышей». Нужные мне категории стоят первыми, поэтому их найти легко, но если в столбиках искать что-то другое, то ориентироваться станет сложнее.

Теперь можно отфильтровать: подгузники-трусики, в наличии, merries, размер L.

Всё вроде нормально. Кроме того, что размер искать пришлось глубоко внизу, а он важнее «Продавца». Я скролю и вижу длинный список продавцов, при этом часть пунктов неактивна. Зачем вообще показывать тех, кого нельзя выбрать?

Наконец, я вижу подгузники — пачки с разным количеством товаров. Какие же выгоднее? Все товары со значками акций.

Навскидку кажется, что выгоднее самые нижние, так как в пачке больше всего подгузников (88 штук). Но, если посчитать, то выяснится следующее — один подгузник стоит 32 рубля. Проверяю другие варианты, и получается, что один подгузник из верхней пачки (где 44 штуки) стоит 28 рублей, из второй (56 штук) — 29 рублей. Возможно, если пересчитать с кешбеком, то что-то изменится? Нет, подгузники в самой маленькой пачке всё равно дешевле.

Учитывая, что количество используемых малышом подгузников исчисляется тысячами, то разница в цене заметна. И сервис мог бы мне помочь найти действительно выгодный вариант, проявив заботу о покупателе.

Возможные решения

  • Упростить поиск в каталоге. Предлагаю добавить изображение самого популярного товара из категории, а сами категории пустить «плиткой». Изображения проще и быстрее «считать», чем искать в однородном тексте.
  • Поработать с фильтром для каждой категории. Важные фильтры поднять выше, в частности, размер. Убрать неактивные ссылки.
  • В наборах и пачках товаров автоматически выводить цену за единицу товара.

6. Страница загрузки

Проблемы

Я решила заказать самые выгодные подгузники. Настроила количество, нажала «Купить»… и снова увидела страничку загрузки.

Стоп, эту страницу я уже видела! Каждый раз, когда куда-то нажимала. Даже когда нажимала кнопку «Назад». С горя я решила рассмотреть, что же мне так настырно предлагают сделать и… очень удивилась.

Оказывается, тут не история про выгоду с доставкой, а обычная подписка на рассылку про акции. Но причем здесь тогда такой заголовок?

Возможное решение

  • Поработайте с экраном загрузки. Придумайте разные состояния, чтобы клиенту было нескучно ждать. Покажите что-то неожиданное и полезное. Вариантов очень много — от обучения английскому до неожиданных фактов о нашей планете.

Заключение

Давайте вернемся к началу статьи — когда мне пришла смс с отменой заказа, в ожидании которого я брала отгул на работе.

СберМегаМаркет никак не проработал ситуацию, в которой оказался уже сделавший покупку клиент (а ведь он «горячее горячего»). Сервис просто бросил покупателя в состоянии разочарования. На фоне отчаянной битвы за клиента в e-com это по меньшей мере странная стратегия.

Что можно было сделать?

  • Позвонить, чтобы перенести доставку
  • Предложить аналогичные холодильники у других продавцов
  • Дать бонус
  • и так далее.

Потому что в ином случае клиент вряд ли вернется в обманувший его ожидания маркетплейс.

В эпоху высокой конкуренции за покупателя в интернете нужно делать всё возможное, чтобы человеку было удобно, выгодно и приятно пользоваться вашим сервисом. Продумывать и анализировать все потребности пользователей, страхи, проблемы и сценарии, в том числе негативные. Контролировать работу офлайн-точек и постоянно просить обратную связь. Важно не только заманивать новых клиентов, но и поддерживать, мотивировать на повторные покупки существующих пользователей.

Автор статьи: Татьяна Конюшенко, арт-директор Студии Валерия Комягина.

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Ma

Статья на тему , зашёл в сортир, насрал мимо дырки, что можно улучшить.
Сдвинуть дырку, расширить, сделать две, поставить толкан.
Но мысли пойди в нормальный туалет в голову не пришла.

Ответить
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Не в нормальный, а нормально сходить.
Ложку держать тоже не может. Жопу подтирать только после посещения тимБилдинга, где все это обсудят. Со смузи. А статья про то, что мимо дырки толкана насрал ни кто попало
А Татьяна Конюшенко, АРТ_ДИРЕКТОР Студии Валерия Комягина. Видно у студии плохо с маркетингом

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
iam from

А что вы хотели от обновленный сбер?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Aleksandr Tsvetkov

Наш Греф за все берётся смело
Все превращается в говно )

Ещё они принуждают оставлять отклики после каждого заказа. Когда курьеры попросили не ставить одну звезду, так как они не виноваты, что проект менеджеры тупые, пришлось снести все сберы доставки. И всем стало хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Abdulaev

Один из самых бросающихся в глаза косяков идет на уровне здравого смысла.
Вы не можете написать "обращение" в поддержку по конкретному заказу до тех пор пока этот заказ не получит статус "Получен".
Вот у меня конкретно заказ потерян, он навечно в статусе "не доставлен" и все, тупик?

Ответить
Развернуть ветку
Comrade Fattakhov

И до сих пор с этим ничего не сделали. То есть, если заказ просто висит в статусе "передан курьеру", а просрочка уже близится к двум неделям - ты всё ещё не можешь создать через сайт обращение. Было бы слишком удобно, вероятно)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Отличная идея! Не получили? Отлично!

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Очередной мертворожденный сервис от сбера, ничего удивительного.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erofeenkov

Сбер этот сервис не создавал, а выкупил. Раньше площадка называлась Goods. У меня проблем никаких не было. Было неудобство с гарантией в Мвидео: оказалось сначала надо было создать заявку на гудс и только потом идти в мвидео, а не сразу... После покупки Сбером, отдаю большее предпочтение Ozon

И да, Сбер, единственный банк на рынке у которого баланс в приложении обновляется только путем перезапуска самого приложения, а не свайпом. За то куча бесполезной дичи присутствует

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рулон Обоев

Я всегда проверяю новые площадки мелким заказом. Так было и с этим недоразумением,тем более 1000 бонусных рублей давали. Заказал пару мелочей и стал ждать. Один пакет доставили в срок а со вторым начались чудеса. Второй заказ отслеживается на сайте и уже был в статусе "Прибыло на склад вручения". Потом пришла смс что не успевают вовремя и переносят на 2 дня. Ну ладно чё, жду. В итоге канифолили ещё почти неделю и отменили заказ вообще! Это норма вообще? Бонусы вернули а вот то что реалом заплатил ещё нет, больше суток уже прошло. Тот же Али деньги возвращает практически моментально! Да с Али порой и едет ещё быстрее🤣. Короче забил на этот макет, благо других площадок много. Каждый должен заниматься своим делом, кто то товары продавать и главное быстро и вовремя доставлять а кто то фининсами крутить. Не ваше это, Сбер, дело ох не ваше.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Mercator

Разбор интересный, но мне непонятно, если вы не смогли купить там даже подсолнечное масло, а потом еще и стулья, то зачем вы заказали холодильник? Адреналиновый восторг? Мазохизм?

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Koniushenko

Жадность))) бонусы горели в кармане

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
vmp

Вы не понимаете. Программисты изо всех сил стараются удержать вас от покупок в этом месте.
Ну не могут они прямо сказать - не покупайте в Сбере, не вляпайтесь в каку. А так - и деньги от Грефа получены, и совесть спокойна. Они сделали всё, что могли.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Вол

Совесть может быть спокойна только после хорошо сделанной работы. А так, ваши программисты получили деньги за халтуру, то-есть, они банальные бракоделы.

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

В этом маркетплейсе плохо всё, начиная от приложения, продолжая невнятной поддержкой клиентов и заканчивая просто наискотиненейшей доставкой…
Допиливать что-то нет особого смысла, т.к. из каждого утюга слышно только негативные отзывы об этой площадке, тут наверное, лучше все снести и попробовать сделать заново. С ребрендингом естественно 😅

Ответить
Развернуть ветку
хахаджа наполовин

Вот с таким автором сайт надо делать.

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Зачем вы помогаете сберу этому с советами? У них люди за деньги работают и не могут нормально сделать, и все понимают

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Вол

Помогают в надежде, что сделают лучше, а не стонут.

Ответить
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Так она проплачена же
Реклама Сбера опять

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ostanin

Насчёт просто бросили клиента. Да им пофиг просто. Вы похоже подзабыли кто изготовил сиё чудо юдо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Елена, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения более подробно о своей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Яковлев

А что вы ожидали от топорной работы сбера?Красивый дом не срубить одним топором. Похоже Сбер застрял в "совке", задумки не плохие, а делать не кому. Вот, как то так и живём... Одной рукой, за титьку и за 3,14ську ухватится пытаются.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

На самом деле сейчас проблема у сбера только в том, что он взялся за все и сразу, из-за чего нанимает по 2-4 команды разработчиков-аутсорсеров на продукт, но как только основной скелет приложений будет сделан - будут и всякие свистоперделки, нужные глупым девочкам, мнящим себя гуру дизайна.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ko Go

Уже больше месяца жду возврата средств. И почему я не прочитал отзывы перед покупкой...Придумать сервис хуже - еще надо постараться. Откажусь и от других сервисах сбера. Это просто дно

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, последние 4 цифры карты (если оплачивали Сбером), дату/сумму покупки, дату возврата, а также номер заказа. В теме письма укажите «Ko Go VC». Проверим

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сбер

Ko Go, спасибо, письмо у нас. Вернёмся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Статус заказа изменён, деньги и бонусные рубли вернулись на счета, извините, пожалуйста, за неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Безумно нудная статья, читать до конца пропало желание на этапе предложений. Как по мне этот маркет может пригодится лишь тем, что там за счёт промокодов можно купить что то дешевле чем в самом магазине. В остальном они выставляют тот же самый товар с тем же ценником

Ответить
Развернуть ветку
Anton Bukin

В январе заблокировали аккаунт, на котором было 40000 бонусных рублей без объяснения причин. Далее все сообщения просто игнорировали. Никому не рекомендую эту помойку.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Добрый день. Вы создавали большую нагрузку на нашу инфраструктуру, поэтому пришлось вас пожизненно заблокировать, но не отчаивайтесь - амнистия не за горами!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

А откуда 40к бонусов? Если ты покупал миллионами - тебя бы не заблочили просто так, А если ты намошенничал - то поделом...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Get Solutions Group Kazan

Сбер гори в аду

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Галушко

Ребят, не надо сберу подсказывать. Пусть спотыкаются и ударяются. Просто не пользуйтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Sergeevichev Mihail

Хехе, BALLU Enzo ezer-1500 в оффлайне 2500р от силы стоит)), недавно такой брал. Во лохопеды!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Увы, уже давно не так. Вам повезло

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лариса Макарова

Тоже пыталась купить там хоть что-нибудь. Но не смогла.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Почему я смог с первого раза? Неужели нужно техническое образование, чтобы воспользоваться поиском по товарам в _типичном_ приложении-маркете и следовать инструкции, что появляется на экране?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Ильин

Тоже столкнулся с нелепостью данного маркетплейса.
Заказал телефон, 500 бонусов дали на первую покупку. Взял самовывоз "купить сегодня" до ситилинка. В итоге мой заказ оформили ночью в 1 ночи и отменили через 13 минут и без каких либо уведомлений и смс. 2 раза ездил в ситилинк, напрягал сотрудников что бы выдали заказ, потом только выяснили, что он уже в архиве. В итоге ни телефона, ни извенений... 200 бонусов вренули вместо 500 (( Фу бяки

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Вы действительно считаете, что Ваши выводы будут кому-либо интересны в этой Сбер-клоаке? И что менеджмент там спит и видит, как улучшить взаимодействие с клиентом/потребителем? У меня, например, стойкое ощущение, что сотрудников, предлагающих клиентоориентированную оптимизацию, сразу штрафуют на 30℅ месячной оплаты труда..

Ответить
Развернуть ветку
Местный

Если предлагаете Сберу, так и пишите им. Тут-то зачем ваши понты?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы когда-нибудь пытались написать в Сбер? Я пытался. На сайте нет никаких адресов, кроме почтового!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Неумный комментатор

как ни странно, достучаться до обратной здесь намного эффективнее и быстрее. Расеянский бизнес понимает только язык огласки, на единичные жалобы кладет болт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aldous Snow

Несколько раз заходил - не понравилось. Отвратительный UIX, тормоза. Впечатление подделки даже не под Озон, а Wildberries.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Татьяна, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Постараюсь помочь в решении неприятной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Zakharova

У комментариев на VC нет опции "Удалить"?

Ответить
Развернуть ветку
Макс

Здравствуйте. А меня каждые три месяца Сбермегамаркет заставляет умолять их восстановить программу лояльности. Потому что регулярно её приостанавливают. Вероятно, это и есть "бизнес по-русски". Слишком часто им пользуюсь. То доставку из Метро, то от классических продавцов. Очень жаль. Возможно, сейчас кто-то из сотрудников данной организации это прочитает и разблокирует для меня программу лояльности в ближайшее время, а не через месяц..

Ответить
Развернуть ветку
Макс

Ну, и вишенка на торте. В последнем заказе привезли тухлый авокадо. После претензии в поддержку предложили компенсацию баллами в 2 раза больше от цены. Что-то в итоге не получилось, оформили возврат деньгами. Возможно, здесь кто-то разумный из сбермегамаркета читает и восстановит мне участие в программе лояльности пораньше? Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Лобов

Эх, нажимаю кнопку отмены заказа уже раз 5, заказ не отменяется, деньги не возвращают, чат-поддержка кормит новыми датами.
Если столкнетесь с проблемами в этом "чудесном" сервисе, то это надолго.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mal

Сегодня впервые в жизни попробовал что-то там купить, потому что от Сбера пришли 1500 рэ бонусов. Думаю, дай потрачу, раз дают. 5 минут знакомства с Мегамаркетом привели меня к твердому убеждению — это нежизнеспособная и бестолковая коллекция нелепостей, нужная каждому, кому нравится проверять содержимое правого кармана левой рукой, ходить утиным шагом и кушать через ухо. Хочется по-человечески поддержать автора этого подробного разбора — напоминающего честную попытку понять, что именно нужно улучшить в автомобиле ЗАЗ "Таврия", чтобы он стал как "Тойота". Стоит ли стараться усовершенствовать то, что годами существует само в себе как сферический конь в вакууме и в покупателях особо не нуждается? Презентации презентуются, менеджеры менеджерят, тренды трендятся. Вот и славненько, сберовцы, вот и чудненько, кипиай вам в радость, бюджетик в сладость.

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда