Количество подписчиков «Яндекс.Плюса» выросло за год в два раза — до 10 млн человек Статьи редакции

Из них около 75% платят за подписку регулярно.

  • «Мы наблюдаем двукратный прирост от года к году. В прошлом году в "Плюсе" было 5 млн подписчиков, за год до этого — около 2 млн», — рассказал глава «Яндекс.Плюса» Андрей Гевак «Коммерсанту». Учитывались все пользователи, в том числе по бесплатному пробному периоду. Последних около 25%, сообщил Гевак.
  • В компании не раскрывают выручку «Яндекс.Плюса». По данным исследования J`son & Partners Consulting, которое есть у «Ъ», выручка от подписки в 2020 году была около 7,7 млрд рублей. В 2021 году она вырастет до 11,3 млрд рублей.
  • У запущенной год назад подписки «СберПрайм» около 3,5 млн активных подписчиков, рассказал гендиректор «СберСпасибо» Андрей Писарев. У МТС Premium — около 7,4 млн подписчиков, рассказали в компании. Другие основатели экосистем не ответили на вопросы «Ъ».
  • Прирост подписчиков всех экосистем замедлится, прогнозируют аналитики J`son & Partners Consulting. По их оценке, число пользователей подписок в 2021 году увеличится на 35%, до 21,7 млн. В 2024 году прирост составит уже 7%, до 33,7 млн.

  • Подписка «Плюс» доступна в двух тарифах: для одного человека за 199 рублей в месяц и «Мульти» для четырёх человек за 299 рублей в месяц. В неё входят доступ в «Кинопоиск HD», «Музыку» и кэшбек в баллах, которые можно тратить на другие сервисы «Яндекса», например, в приложениях «Еды» и «Лавки».
0
87 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Вангую за счет бесплатной подписки на 3 месяца, кто-то просто переоформляет на новый аккаунт

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Из них около 70% платят за подписку регулярно.

Яндексу нет смысла лгать о размере платящей аудитории, поэтому даже если есть те, кто переоформляет, то ничего страшного. И 70% платящих - это круто.

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Акции Яндекса торгуются на бирже. Чем выше показатели - тем выше потенциальный спрос на акции. Так что больше пыли в глаза

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

За пиздеж могут и пиздюлей дать.
Это публичная компания и за ними пристально следят. В т.ч. аналитики и им подобные. И если вскроется, что компания лжёт, то всё накроется.
Поэтому пиздеть – себе дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

Пиздели про эксклюзивность Майора Грома - ничего им за это не пролетело. А вот подписчиков набрали много на этом.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

О чём речь?
Не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

Договорились о одновременном показе с Нетфликсом за полгода до премьеры, но свою промо-кампанию строили на том, что это чисто КП-эксклюзив, подписывайтесь на нас, больше нигде не увидите МГ. Ну и в итоге в мае у них был резкий всплеск количества подписчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

А точно известно, что договорились до?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

Филипук у себя в ФБ писала, что Netflix пришли к ним в январе и в КП с воодушевлением приняли это предложение. И кроме того, плашку "эксклюзив, только на КП" видели даже в день премьеры, чему люди крайне удивлялись.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

С воодушевлением я понимаю почему.
Не, пришли с предложением это ещё не купили. Так что тут важно понимать, когда пришло окончательное решение. Подозреваю, что вопрос сборов был как раз элементом долга.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

Важно-то важно, но окончательное решение было принято не за несколько часов до премьеры же? Netflix должен был получить материалы, обработать, проверить, раскатать. Отсюда вопрос - что за промо-кампания такая обманная у Кинопоиска получилась, которая продолжалась даже слегка после момента премьеры?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Хороший вопрос да.... не, там, скорее, получили копию, посмотрели, просчитали.... нечего там анализировать. Плашку эксклюзив обойти можно - бургер не раз доказал как.
В этой истории вижу скорее желание навариться и бабок нарубить

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда