Количество подписчиков «Яндекс.Плюса» выросло за год в два раза — до 10 млн человек Статьи редакции

Из них около 75% платят за подписку регулярно.

  • «Мы наблюдаем двукратный прирост от года к году. В прошлом году в "Плюсе" было 5 млн подписчиков, за год до этого — около 2 млн», — рассказал глава «Яндекс.Плюса» Андрей Гевак «Коммерсанту». Учитывались все пользователи, в том числе по бесплатному пробному периоду. Последних около 25%, сообщил Гевак.
  • В компании не раскрывают выручку «Яндекс.Плюса». По данным исследования J`son & Partners Consulting, которое есть у «Ъ», выручка от подписки в 2020 году была около 7,7 млрд рублей. В 2021 году она вырастет до 11,3 млрд рублей.
  • У запущенной год назад подписки «СберПрайм» около 3,5 млн активных подписчиков, рассказал гендиректор «СберСпасибо» Андрей Писарев. У МТС Premium — около 7,4 млн подписчиков, рассказали в компании. Другие основатели экосистем не ответили на вопросы «Ъ».
  • Прирост подписчиков всех экосистем замедлится, прогнозируют аналитики J`son & Partners Consulting. По их оценке, число пользователей подписок в 2021 году увеличится на 35%, до 21,7 млн. В 2024 году прирост составит уже 7%, до 33,7 млн.

  • Подписка «Плюс» доступна в двух тарифах: для одного человека за 199 рублей в месяц и «Мульти» для четырёх человек за 299 рублей в месяц. В неё входят доступ в «Кинопоиск HD», «Музыку» и кэшбек в баллах, которые можно тратить на другие сервисы «Яндекса», например, в приложениях «Еды» и «Лавки».
0
87 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Шестаков

Пользуюсь плюсом очень давно. Конечно, музыка и кинопоиск-якорные сервисы, но бонусы от такси и драйва-тоже приятное дополнение. Правда, читал много сообщений на тему, что без плюса поездки тупо дешевле, но в глубине души надеюсь, что это неправда)

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Как давний пользователь яплюса, причем расширенного, я Вас огорчу про каршеринг, тестили с другом у которого нет подписки, сколько будет стоить доехать на одной и той же тачке каршеринга до одной и той же точки, так вот, для него это было дешевле чуть ли не на 100р. Самое обидное, тест проводил в рамках его заявлений, о том, что яндекс пидоры, хотел это опровергнуть, не получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шусов

Как давний пользователь плюса делал всё то же самое, но с такси, если была разница, то она была мизерная, в 5-10 рублей. если учитывать, что ценообразование динамическое, а не фиксированное, то это вполне норм

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Динамическое ценообразование можно исключить, так как проверяли с контрольным тестом и во всех случаях тачка для меня была дороже. Знаете, даже разница в +5 рублей к ценнику, довольно-таки не приятна для лояльного клиента, да и не забывайте, что +5 это у одного абонента, а если их помножить на общее число активных подписчиков яндекс сервиса. Кстати, хороший совет от лютого защитника яндекса, теперь уже в прошлом, прекратите вы это дело, не стоит оно того, яша уже не тот и постоянно обсирается, то тут, то там, а глупо выглядите вы.

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда