К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.
Хорошая статья. Жаль что ЛПР и ЛДПР ( не партия) их не читают, а их специалисты которым они поручают проекты запускать на стороне заказчика не могут/хотят им объяснить эти прописные истины.
Также многие заказчики просто не готовы выделять бюджет на проработку требований и ТЗ, ведь их реклама накрутила лозунгами "внедрим систему ща месяц за xx рублей".
Или "CRM это просто".
Ну вот мы как раз для этого и писали, что бы она оказывалась перед глазами у нужных людей. Особенно если мы не имеем к ним доступа)