Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня <a href="https://bpmn2.ru/primery-bpmn" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Библиотека примеров BPMN</a>
120120 показов
18K18K открытий
55 репостов

Хорошая статья. Жаль что ЛПР и ЛДПР ( не партия) их не читают, а их специалисты которым они поручают проекты запускать на стороне заказчика не могут/хотят им объяснить эти прописные истины.
Также многие заказчики просто не готовы выделять бюджет на проработку требований и ТЗ, ведь их реклама накрутила лозунгами "внедрим систему ща месяц за xx рублей".
Или "CRM это просто".

Ответить

Ну вот мы как раз для этого и писали, что бы она оказывалась перед глазами у нужных людей. Особенно если мы не имеем к ним доступа)

Ответить