{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Крупная компания в сфере финансового, юридического и ИТ аутсорсинга Bellerage Alinga использует colocation T1 Cloud

О чем этот кейс

Bellerage Alinga входит в ТОП-3 провайдеров финансового аутсорсинга в России по версии РАЭКС-Аналитика, является технологическим лидером рынка. Компания представлена в России с 1999 года.

Bellerage Alinga помогает клиентам сконцентрироваться на развитии своих ключевых компетенций, оказывая поддержку бизнесу на каждом этапе — от выхода на российский рынок до обеспечения всех процессов бэк-офиса: ведение бухгалтерского учета, аудит, финансовый и юридический консалтинг, рекрутинг и автоматизация процессов на базе 1С. Специалисты компании имеют дипломы MBA, АССА, СРА, CFA и других международных программ. Локальные опыт и экспертиза подтверждаются сотнями успешно выполненных проектов для компаний, работающих в различных индустриях. Bellerage Alinga сертифицирована по стандарту менеджмента качества ISO 9001:2008.

В рамках стратегии цифровизации и автоматизации процессов Bellerage Alinga использует собственную digital-платформу для клиентов, а для хранения и защиты данных перенесла инфраструктуру для резервного копирования в ЦОД Tier III с помощью решения на базе сервиса colocation или физического хостинга облачного провайдера T1 Cloud. Это позволило снизить капитальные расходы на развертывание собственных дополнительных ИТ-мощностей и обеспечить хранение данных зарубежных клиентов компании в соответствии с требованиями российского законодательства.

Задача компании

В Bellerage Alinga разработана и запущена платформa Bellerage Online, которая позволяет клиентам удаленно контролировать финансовые и административные процессы из любой точки мира 24/7, что особенно важно для компаний с иностранным участием. Через платформу клиенты управляют своими финансовыми процессами и коммуницируют с консультантами Bellerage Alinga. В интерфейсе платформы предусмотрена дистанционная помощь ИТ-специалиста, подписание электронных документов и доступ к библиотеке файлов.

Бухгалтерские документы поступают в цифровом формате, увеличивая объем данных, а вместе с этим растет потребность в серверах для хранения информации. Специфика бизнеса состоит в том, что компании приходится работать с большим количеством документации, и ответственность за ее сохранность Bellerage Alinga несет не только перед собой, но и перед интернациональными клиентами.

Чтобы обеспечить высокую надежность и низкую, по сравнению с собственным дата-центром, стоимость хранения данных и бэкапов, было решено найти безопасное и экономичное решение для управления ресурсами у доверенного поставщика услуг, обеспечивающее непрерывность бизнеса.

Важным критерием было также гибкое и прозрачное ценообразование сервиса, который закроет потребности компании. Решением стал перенос на colocation T1 Cloud инфраструктуры для резервного копирования. Это позволило сократить капитальные расходы и уменьшить нагрузку на основную инфраструктуру компании, высвободив место для увеличения серверных мощностей в будущем, а также сохранить контроль над своими ИТ-системами. В то время как создание, владение и эксплуатация собственного дата-центра обошлись бы существенно дороже.

Colocation для масштабного бизнеса

Colocation предполагает размещение оборудования компании в дата-центре облачного провайдера. Заказчик самостоятельно устанавливает свой сервер, выбирает программное и аппаратное обеспечение с требуемыми техническими характеристиками. Сервис подходит для сайтов с большим трафиком, или когда проект вырос в портал или приложение, требующие больше ресурсов и серьезного технического обеспечения. По мере роста проекта увеличиваются необходимые емкости для размещения данных, требуется более высокая производительность.

Несмотря на интернациональность бизнеса клиентов Bellerage Alinga, критически важно хранить их информационные базы на территории России, чтобы удовлетворять требованиям 152-ФЗ о хранении персональных данных в РФ. Преимущество в виде физической и информационной безопасности сервиса colocation T1 Cloud, предоставляемого на базе ЦОДов уровня Tier III, расположенных в Москве и Московской области, позволило обеспечить надежность хранения данных и самого оборудования.

В дата-центре обеспечивается информационная безопасность, резервирование данных и высокий уровень физической безопасности. Сотни камер видеонаблюдения с детекторами движения, работы службы охраны 24/7/365, контроль доступа ко всем важным зонам используются в дата-центрах T1 Cloud в дополнение к стандартным мерам предосторожности и обеспечения пожарной безопасности. В ЦОД обеспечивается бесперебойное функционирование оборудования в соответствии с требованиями Tier III по международной классификации Uptime Institute, резервируются каналы связи. T1 Cloud гарантирует непрерывную работу оборудования заказчика и стабильность функционирования всего технического комплекса, размещенного в дата-центре, согласно SLA сервиса 99,98%.

Для выполнения повседневных функций нам необходим постоянный стабильный доступ к информации. В связи с этим мы искали поставщика услуг, который сможет обеспечить бесперебойную работу оборудования. Этот принцип реализуется в стратегии Т1 Cloud. Мы уже на протяжении нескольких лет сотрудничаем с Т1 Cloud, предложившим гибкое комплексное решение для увеличения объема хранилища данных и наш персональный канал связи для оборудования. Ключевой аспект в ведении нашего бизнеса — это сохранение персональных данных в безопасности. Поэтому важным фактором выбора сервиса стало то, что данные клиентов могут храниться на надежном сервере с уровнем защиты Tier III. Настройка взаимодействия с сервером интуитивно понятна, а учитывая предыдущий опыт взаимодействия с T1 Cloud, у нашей команды это не вызвало никаких затруднений. Мы довольны результатами переезда нашей инфраструктуры для резервного копирования на colocation T1 Cloud, ставшим для нас партнером по хранению информации, которому можно доверять.

Евгений Трошев, Руководитель практики системного администрирования Bellerage Alinga

Корпоративные и клиентские данные надежно защищены

Перенос оборудования в ЦОД облачного провайдера T1 Cloud обеспечил компании Bellerage Alinga доступ к более высокой скорости канала связи с интернетом, чем это было бы возможно в собственной серверной, позволив сэкономить на капитальных затратах. В результате надежность работы ресурсов компании возросла. Кроме того, в дата-центре провайдера обеспечивается защита от перебоев в питании, выполняется регулярное резервное копирование, а круглосуточная поддержка помогает справиться с любыми возникающими вопросами.

Colocation позволил компании воспользоваться инфраструктурой дата-центра, самостоятельно контролируя содержание, администрирование и конфигурацию своих серверов. Это принесло экономические выгоды и освободило собственные мощности, оставив возможности для контроля ИТ-систем. Компания смогла сфокусироваться на поддержке своего бизнеса и клиентов, а не на обслуживании ЦОДа. Гибкость услуги colocation и связанных с ней сервисов позволяет Bellerage Alinga в долгосрочной перспективе масштабировать свою ИТ-среду в соответствии с потребностями бизнеса.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
T1 Cloud
Автор

Здравствуйте, Валерий!

По нашему мнению, универсального ответа, что выбрать — colocation или аренду сервера в дата-центре — не существует. Каждый кейс индивидуален, а на принятие решения влияет объем, входные цены на оборудование и сервис. Вы правы, так бывает, что при маленьких объемах действительно будет выгоднее аренда сервера. Но мы чаще работаем с крупным бизнесом и предоставляем сolocation вместе с виртуальной инфраструктурой, что дает дополнительную ценность услуге, а также обеспечиваем бесперебойность и гарантируем SLA 99,982%, по которому несем финансовую ответственность перед клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда