Скорее всего это продуманная стратегия, тк сейчас Google введет приватность такую же как Apple (это уже анонсированном) соотвественно все рекламные сетки перестанут работать эффективно кроме Google Ads. Снижение комиссии приведет к тому, что рекламодатели начнут платить больше за клик с целью повышения объема. И платить они будут Google Ads :) В итоге Google забирает пониженные 15% только не через Google Play а через Google Ads.
Скорее всего это продуманная стратегия, тк сейчас Google введет приватность такую же как Apple (это уже анонсированном) соотвественно все рекламные сетки перестанут работать эффективно кроме Google Ads. Снижение комиссии приведет к тому, что рекламодатели начнут платить больше за клик с целью повышения объема. И платить они будут Google Ads :) В итоге Google забирает пониженные 15% только не через Google Play а через Google Ads.
Но "рекламодатели" - это далеко не только "продавцы подписок"