Сервисы
Маша Цепелева

«Лаборатория Касперского» купила разработчика решений для операторов связи Brain4Net Статьи редакции

В 2018 году оценка компании составила 1,18 млрд рублей.

  • «Лаборатория Касперского» купила более 80% компании Brain4Net у «Ростелекома» и фондов Typhoon Digital Development и LETA Capital, сообщает «Ъ». 20% сохранили основатели компании Максим Каминский, Александр Румянков и Сергей Романов.
  • Стороны не раскрыли цену сделки. В 2018 году Brain4Net привлекла $2,5 млн от «Коммит Кэпитал» и Typhoon Digital Development. Тогда оценка компании составила 1,18 млрд рублей, сообщает издание.
  • Brain4Net разрабатывает решения для операторов связи, с помощью которых они могут управлять своими сетями, трафиком, базами данных и виртуализацией сервисных приложений.

  • В «Лаборатории Касперского» рассчитывают за счёт покупки увеличить своё предложение, добавить набор облачных сервисов безопасности и систему обнаружения угроз и реагирования на них на предприятиях.

  • Юрлицо Brain4Net ООО «Программируемые сети» зарегистрировано в марте 2015 года. По данным «Контур.Фокуса», в 2020 году убыток компании составил 74,5 млн рублей, выручка — 18,3 млн рублей. В 2019 году выручка компании составила 89,9 млн рублей, чистая прибыль — 29,4 млн рублей.
  • В 2016 году Brain4Net привлекла $1,75 млн от «Ростелекома» и LETA Capital.
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Сергей Сетров

вот так более понятно

Ответить
4
Развернуть ветку
Артем Баранов

Какая маржа?

Ответить
1
Развернуть ветку
John Fima

@маша цепелева - статью надо доработать. 🙂

Ответить
2
Развернуть ветку
Graf De Lotarev

Концовка статьи смазана и вообще ни чего не понятно, пошли понятия выручка и чистая прибыть, которые не бьются!

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Да это и не статья, просто надерганные факты, никак не синхронизированные. У автора все остальные статьи примерно такие же )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

null