Распределение заявок в amoCRM исходя из конверсий менеджеров по продажам
Со временем все пользователи amoCRM сталкиваются с ограничениями стандартного функционала системы. Например, с таким как ручное распределения заявок между менеджерами.
Поэтому на рынке появляются виджеты, которые позволяют автоматически распределять заявки по очереди, в процентом соотношении, в зависимости от графика сотрудника, в зависимости от источника поступления заявки и тд. Но данные разработки позволяют лишь увеличить скорость обработки клиентов и упростить работу менеджеров.
А главный запрос наших клиентов - это увеличение прибыли! Поэтому мы пошли дальше!
Новым уровнем автоматизации нашего виджета является автоматическое распределение заявок между сотрудниками в зависимости от их конверсии в продажу.
Чем больше менеджер продает, тем больше заявок он получает. И наоборот, плохо обрабатывает трафик, - получает меньше потенциальных клиентов, а значит и меньше ЗП. Таким образом, мы передаем клиентов тем сотрудникам, которые с большей вероятностью закроют их на продажу.
Но если система будет постоянно передавать эффективному менеджеру бОльшее количество заявок, чем остальным, то через 1-3 недели он перестанет справляться с нагрузкой, его конверсия начнёт стремительно падать и сравняется с конверсиями других менеджеров.
Мы предусмотрели это! Система является саморегулируемой, она сама отслеживает высокую нагрузку на менеджеров и в реальном времени перераспределяет заявки на сотрудников с наибольшей конверсией.
Таким образом, не нужно вручную подбивать аналитику по сотрудникам и самостоятельно распределять по ним клиентов! Виджет "Распределение заявок REON" самостоятельно оптимизирует этот процесс.
Ура! Автоматизировали старый советский принцип чем больше работаешь тем больше тебя нагружают. Те оставшиеся еще в бизнесе горе руководители которые пытаются за оклад выжать из сотрудников все что можно будут точно рады.
Добрый день. Менеджеры работают по KPI, а не за оклад) У нас нет цели недоплатить. Наоборот ведь, - ЗП пропорциональна работе. Нашим клиентам при построении отдела продаж мы прописываем трехуровневую систему мотивации, состоящую из твердого оклада, мягкого оклада и бонусной части.
Сейчас на рынке острая нехватка менеджеров по продажам, за оклад и чтобы выжимать из них все, - сотрудники просто не работают)
Они потому и не работают что КПИ
Хорошо, как тогда нужно сделать? Чтобы они работали?)
Амо давно уже умеет распределять лидов автоматически, равномерно между сейлзами, по кругу. Это весьма справедливо, поскольку у лидов помимо количества есть еще и качество.
Добрый день. В амоСРМ нет автоматической функции распределения, необходимо в любом случае подключать сторонний виджет.
Чтобы понять какой тип распределения действительно приносит результат, - нужно тестировать разные варианты. Чем мы и занимаемся)
Как показывает наш опыт работы и опыт наших клиентов, - равномерное распределение снижает показатели продаж. Нет конкуренции за заявки среди менеджеров, сотрудники работают в расслабленном режиме, нет мотивации получить больше заявок, чтобы больше заработать.
А качество никак не влияет на тип распределения. При распределении по конверсии сильный менеджер также может получить некачественного лида, как и при обычном распределении. Мы всегда понимаем, что есть средний показатель качества заявок, и что все менеджеры сталкиваются с некачественными лидами. Но если 10 из 10 заявок были у менеджера некачественными и он не смог продать, то тут уже надо анализировать маркетинг компании.
А есть ли возможность добавить распределение по типу трафика? Чтобы более дорогие лиды распределялись среди менеджеров с лучшей конверсией.
Добрый день! Подскажите, а как у вас в срм системе выделяются дорогие лиды? Либо что вы понимаете под классификацией дорогие? Лиды из определенного источника? Например с сайта?
Да, можно ориентироваться по полю источник продажи, либо подтягивать данные из роистата.