{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Распределение заявок в amoCRM исходя из конверсий менеджеров по продажам

Со временем все пользователи amoCRM сталкиваются с ограничениями стандартного функционала системы. Например, с таким как ручное распределения заявок между менеджерами.

Поэтому на рынке появляются виджеты, которые позволяют автоматически распределять заявки по очереди, в процентом соотношении, в зависимости от графика сотрудника, в зависимости от источника поступления заявки и тд. Но данные разработки позволяют лишь увеличить скорость обработки клиентов и упростить работу менеджеров.

А главный запрос наших клиентов - это увеличение прибыли! Поэтому мы пошли дальше!

Новым уровнем автоматизации нашего виджета является автоматическое распределение заявок между сотрудниками в зависимости от их конверсии в продажу.

Чем больше менеджер продает, тем больше заявок он получает. И наоборот, плохо обрабатывает трафик, - получает меньше потенциальных клиентов, а значит и меньше ЗП. Таким образом, мы передаем клиентов тем сотрудникам, которые с большей вероятностью закроют их на продажу.

Но если система будет постоянно передавать эффективному менеджеру бОльшее количество заявок, чем остальным, то через 1-3 недели он перестанет справляться с нагрузкой, его конверсия начнёт стремительно падать и сравняется с конверсиями других менеджеров.

Мы предусмотрели это! Система является саморегулируемой, она сама отслеживает высокую нагрузку на менеджеров и в реальном времени перераспределяет заявки на сотрудников с наибольшей конверсией.

Таким образом, не нужно вручную подбивать аналитику по сотрудникам и самостоятельно распределять по ним клиентов! Виджет "Распределение заявок REON" самостоятельно оптимизирует этот процесс.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Sasha Step

Ура! Автоматизировали старый советский принцип чем больше работаешь тем больше тебя нагружают. Те оставшиеся еще в бизнесе горе руководители которые пытаются за оклад выжать из сотрудников все что можно будут точно рады.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Яновский
Автор

Добрый день. Менеджеры работают по KPI, а не за оклад) У нас нет цели недоплатить. Наоборот ведь, - ЗП пропорциональна работе. Нашим клиентам при построении отдела продаж мы прописываем трехуровневую систему мотивации, состоящую из твердого оклада, мягкого оклада и бонусной части.

Сейчас на рынке острая нехватка менеджеров по продажам, за оклад и чтобы выжимать из них все, - сотрудники просто не работают)

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Они потому и не работают что КПИ

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Яновский
Автор

Хорошо, как тогда нужно сделать? Чтобы они работали?)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

Амо давно уже умеет распределять лидов автоматически, равномерно между сейлзами, по кругу. Это весьма справедливо, поскольку у лидов помимо количества есть еще и качество.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Яновский
Автор

Добрый день. В амоСРМ нет автоматической функции распределения, необходимо в любом случае подключать сторонний виджет.

Чтобы понять какой тип распределения действительно приносит результат, - нужно тестировать разные варианты. Чем мы и занимаемся)

Как показывает наш опыт работы и опыт наших клиентов, - равномерное распределение снижает показатели продаж. Нет конкуренции за заявки среди менеджеров, сотрудники работают в расслабленном режиме, нет мотивации получить больше заявок, чтобы больше заработать.

А качество никак не влияет на тип распределения. При распределении по конверсии сильный менеджер также может получить некачественного лида, как и при обычном распределении. Мы всегда понимаем, что есть средний показатель качества заявок, и что все менеджеры сталкиваются с некачественными лидами. Но если 10 из 10 заявок были у менеджера некачественными и он не смог продать, то тут уже надо анализировать маркетинг компании.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тарасов

А есть ли возможность добавить распределение по типу трафика? Чтобы более дорогие лиды распределялись среди менеджеров с лучшей конверсией.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Яновский
Автор

Добрый день! Подскажите, а как у вас в срм системе выделяются дорогие лиды? Либо что вы понимаете под классификацией дорогие? Лиды из определенного источника? Например с сайта?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тарасов

Да, можно ориентироваться по полю источник продажи, либо подтягивать данные из роистата.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда