Павел Дуров анонсировал отключение рекламы в каналах — возможно, в виде «недорогой подписки» Статьи редакции

Команда мессенджера планирует запустить её в течение месяца.

  • Основатель Telegram Павел Дуров объявил в своём канале, что планирует запустить в мессенджере новую функцию для отключения показа рекламы в каналах. Она может быть оформлена в виде подписки, объяснил Дуров.
  • Команда мессенджера также работает над решением для авторов, которые хотят отключить рекламу в своём канале.
  • «Скоро рекламодатели смогут размещать "невидимое" объявление в любом канале, которое – при условии достаточной стоимости показа – приведет к отсутствию объявлений в этом канале», — рассказал Дуров.
  • Первые рекламные сообщения в мессенджере появились 5 ноября. Дуров опубликовал как объявление свой пост и разместил его в каналах с десятками тысяч подписчиков. Он отображался последним в ленте сообщений канала с пометкой «спонсировано» и удалить его было нельзя.

  • По данным сервиса Telemetr, за сутки после публикации объявления количество подписчиков канала Дурова выросло на 66 тысяч.
  • Telegram представил рекламную платформу и требования к коммерческим постам 26 октября. Сообщение должно быть ограничено 160 символами, в нём не должно быть ссылок на сторонние платформы.
0
249 комментариев
Написать комментарий...
Arkadiy Gaydarzhy

Мой прогноз - 4$ в месяц

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

Я думаю $4 в год. Больше - несерьёзно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

@ Кастомный протокол, сервера по всему миру, шардирование, единственный в мире мессенджер с поддержкой такого кол-ва участников в чате одновременно / подписчиков в канале
@ $4 в год. Больше - несерьёзно.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

так он дерет еще и с реклов и фсб подкармливает

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда